Зачем на сцене пекут печенье
29.11.2012
864
Чего только не пришлось придумывать участникам конкурса профессионального мастерства студентов Дальневосточного государственного гуманитарного университета «Путь к успеху-2012».
Будущие преподаватели русского языка и литературы заставили членов жюри печь печенья прямо на сцене. Но не в целях «прикормить» судей, а показать, как вместе с детьми можно провести внеклассное мероприятие.
А студенты-историки так и вообще привели на сцену сразу двух министров образования - Андрея Фурсенко и Дмитрия Ливанова и задали им ну очень щекотливые вопросы. От вопросов будущих педагогов министрам явно было не по себе…
Правда, министры были ненастоящие - их изображали сами же студенты исторического факультета.
Но больше всего радует, что молодые люди не просто рассказывают о своем взгляде на будущую профессию, но и сами довольно успешно «пробуют» себя в ней. Например, Екатерина Михайлова, будущий филолог, год проработала воспитателем детского сада. Связать свою жизнь с педагогикой этот опыт пока «не отбил». Дарья Корзухина, которая учится на факультете физической культуры, занимается туризмом.
В ее списке - ни одна покоренная пещера и горная речка края.
Причем, многие «звезды» прошлых конкурсов выбирали именно педагогический путь. Так, в прошлом году, «Тихоокеанская звезда» вручала традиционный специальный приз газеты пятикурснику исторического факультета Сергею Ляшко.
Парень, еще будучи студентом, устроился работать учителем в школу, хотя были десятки возможностей выбрать более высокооплачиваемую работу. А результат - школьное научное общество, в котором его дети делали свои первые исследования и представляли на различных конкурсах. Уж держаться на сцене молодой педагог сто процентов научил их: ведь сам был одним из лидеров прошлогоднего конкурса.
Каким должен быть современный выпускник? Он должен обладать не только профессиональными знаниями в выбранной области, но и быть коммуникабельным, креативным, уметь разрабатывать и защищать проекты, отстаивать свою точку зрения - именно эти качества и оцениваются в ходе конкурса.
В этом году в конкурсе приняли участие 9 команд и столько же участников личного первенства. Конкурсанты будут представлять свою профессию, дискутировать на тему «Место гуманитарного и естественно-научного знания в будущей профессии», решать профессиональные задачи, участвовать в обсуждении глобальных вопросов на интернет-форумах и многое другое.
Команда, а также победитель номинаций личного первенства в марте следующего года примут участие в краевом конкурсе педагогического мастерства студентов вузов, который пройдет в Комсомольске-на-Амуре.
Ну а кто стал лучшим - газета расскажет в ближайших номерах.
Мария ИВАНОВА.
Будущие преподаватели русского языка и литературы заставили членов жюри печь печенья прямо на сцене. Но не в целях «прикормить» судей, а показать, как вместе с детьми можно провести внеклассное мероприятие.
А студенты-историки так и вообще привели на сцену сразу двух министров образования - Андрея Фурсенко и Дмитрия Ливанова и задали им ну очень щекотливые вопросы. От вопросов будущих педагогов министрам явно было не по себе…
Правда, министры были ненастоящие - их изображали сами же студенты исторического факультета.
Но больше всего радует, что молодые люди не просто рассказывают о своем взгляде на будущую профессию, но и сами довольно успешно «пробуют» себя в ней. Например, Екатерина Михайлова, будущий филолог, год проработала воспитателем детского сада. Связать свою жизнь с педагогикой этот опыт пока «не отбил». Дарья Корзухина, которая учится на факультете физической культуры, занимается туризмом.
В ее списке - ни одна покоренная пещера и горная речка края.
Причем, многие «звезды» прошлых конкурсов выбирали именно педагогический путь. Так, в прошлом году, «Тихоокеанская звезда» вручала традиционный специальный приз газеты пятикурснику исторического факультета Сергею Ляшко.
Парень, еще будучи студентом, устроился работать учителем в школу, хотя были десятки возможностей выбрать более высокооплачиваемую работу. А результат - школьное научное общество, в котором его дети делали свои первые исследования и представляли на различных конкурсах. Уж держаться на сцене молодой педагог сто процентов научил их: ведь сам был одним из лидеров прошлогоднего конкурса.
Каким должен быть современный выпускник? Он должен обладать не только профессиональными знаниями в выбранной области, но и быть коммуникабельным, креативным, уметь разрабатывать и защищать проекты, отстаивать свою точку зрения - именно эти качества и оцениваются в ходе конкурса.
В этом году в конкурсе приняли участие 9 команд и столько же участников личного первенства. Конкурсанты будут представлять свою профессию, дискутировать на тему «Место гуманитарного и естественно-научного знания в будущей профессии», решать профессиональные задачи, участвовать в обсуждении глобальных вопросов на интернет-форумах и многое другое.
Команда, а также победитель номинаций личного первенства в марте следующего года примут участие в краевом конкурсе педагогического мастерства студентов вузов, который пройдет в Комсомольске-на-Амуре.
Ну а кто стал лучшим - газета расскажет в ближайших номерах.
Мария ИВАНОВА.