Магазинов и театров много, а карта будет одна

17.08.2018 | Новости | 3м. 1 c. | 14

В социальный проект «Народная карта» включились уже 77 предприятий из сферы торговли, услуг, культуры и спорта. Скидкой с ее помощью можно будет воспользоваться в супермаркетах, строительных магазинах, магазинах бытовой техники, аптеках, ресторанах, кафе, музеях, театрах, а также в двух спорткомплексах - «Платинум Арена» и арена «Ерофей».
Напомним, что карту, подтверждающую право на скидку от 3 до 15 процентов, сможет получить каждый житель края 9 сентября в Единый день голосования на избирательных участках тех территорий, которые подключились к проекту. На данный момент в нем участвуют пять муниципальных образований края: Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, район имени Лазо, а также Хабаровский и Комсомольский районы. В общей сложности «Народную карту» собираются выдавать на 58 процентах избирательных участках края.

Набираем обороты

Ко дню выборов планируется выпустить 365 тысяч карт. И скорее всего, позже потребуется дополнительная партия, так как «Народная карта» стремительно набирает обороты.
- За несколько дней с момента презентации проекта прибавилось ещё 22 участника из числа предприятий торговли, бытовых услуг, общепита и других. В общей сложности участвуют уже 263 объекта торговли. И вероятно, количество предприятий-участников будет только увеличиваться, - говорит министр торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Николай Крецу.
Как утверждают организаторы, карта будет выдаваться жителю края вне зависимости от политических взглядов. Говорят, что волонтеры при выдаче не станут даже узнавать, голосовал человек или нет.
- Разумеется, мы за то, чтобы каждый житель Хабаровского края, имеющий право голоса, воспользовался им, - подчеркнул Николай Крецу. - Но мы также допускаем тот факт, что будут те, кто посетит избирательные участки только ради «Народной карты». Но в результате этот человек придет к местным продавцам, купит товары краевых производителей - и все останутся довольны.
Мы преследуем значительные цели - предоставить скидки для жителей края, популяризировать местные предприятия торговли и общественного питания, учреждения культуры и спорта, продвигать краевых производителей, а также высокий уровень взаимоотношений продавца и покупателя.
Скидки по карте будут действовать в течение года без ограничений. То есть пользоваться ею можно несколько раз в день. Стартует проект 9 сентября 2018 года и продлится до 9 сентября 2019. Но в министерстве торговли уже допускают, что проект станет долгосрочным.
- Мы уверены, что «Народная карта» станет популярна и среди потребителей, и среди предприятий. На данном этапе уже немалое количество местных предприятий вовлечено в проект. Далее будем работать с производителями. Ведь если скидку предоставят они, то предприятия торговли смогут увеличить размер скидки для покупателей.
Также по мере готовности других территорий края будем присоединять их к проекту. Уверены, что в течение года количество участников увеличится. И в таком случаем в сентябре следующего года будем принимать решение о пролонгации проекта, - заявил Николай Крецу.

Больше участников - выше скидки

К проекту подключились предприятия из населенных пунктов Хабаровского края. Так торговая сеть «ТриЧетыре», магазины которой расположены в Хабаровском районе и имени Лазо, готова предоставить своим покупателям 5-процентную скидку на весь ассортимент.
- В общей сложности у нас 18 магазинов, - говорит директор по рознице торговой сети «ТриЧетыре» Татьяна Бошвинова. - Мы подключились к проекту, потому что понимаем, в этом есть потребность в населенных пунктах, удаленных от краевого центра. К тому же, «Народная карта» актуальна для незащищенных слоев населения - пенсионеров, студентов, семей, у которых более трех детей. А в деревнях и поселках таких много. Также карта дает преимущества и нам перед конкурентами - мы сможем повысить товарооборот в наших магазинах.
Николай Крецу подчеркнул, что если торговая сеть или иное предприятие торговли участвует в проекте «Народная карта», то покупателю предоставляется сидка на весь ассортимент магазина. Исключение составляют алкогольная и табачная продукция.
- Это революционный проект, который определенно поспособствует привлечению новых клиентов, - говорит Ольга Янова, директор по рознице торговой сети «Пеликан». - На самом деле скидочную карту у многих предприятий торговли, ресторанов и кафе не так-то просто получить. Необходимо соблюсти определенные условия: быть постоянным клиентом, сделать покупку на определенную сумму, копить баллы за покупки, которыми можно будет воспользоваться лишь через время. А здесь любой житель края сможет пользоваться единой картой. Что касается наших магазинов, мы предоставим скидку до 5 процентов.

Будем чаще ходить в театр

Активно стали принимать участие в проекте и учреждения культуры. По словам министра торговли, уже присоединились к программе все краевые театры и музеи. Также - спортивные учреждения, в частности арена «Ерофей» и «Платинум Арена», предоставляют 10-процентную скидку.
- Обладателю карты будет предоставлена скидка в размере 3% на концертные услуги филармонии. По «Народной карте» можно будет приобрести не только билеты, но также и абонементы. На концертный сезон филармонией разработано 25 абонементов, каждый включает в себя четыре концерта. Приятным бонусом будет то, что по одной карте можно приобрести пять билетов или абонементов на одно мероприятие, либо цикл концертов.
Считаем, что «Народная карта» позволит расширить аудиторию наших зрителей и популяризировать коллективы. Также у нас в планах вести билетную программу в городе Юности, что позволит охватить ещё большее количество жителей края, - сказала Марина Бабаева, заместитель генерального директора по концертной деятельности Хабаровской краевой филармонии.
Но рекорд по размеру бонусов пока за спортивным клубом «СКА-Хабаровск». Здесь дают жителям в течение года скидку 25% на билеты домашних матчей.
Так же 7% скидки готовы предоставить в аптечной сети «Новая аптека». Сеть распространена в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре и включает более 40 аптек.
По «Народной карте» можно будет приобрести с 10-процентной скидкой строительные материалы в сети магазинов «Свиф».
- Я думаю, за этим проектом большое будущее, - говорит Дарья Баркова, представитель маркетинга сети магазинов «Свиф». - Он поможет местным представителям бизнеса и культуры развиваться, держать конкуренцию на фоне всё большего появления в Хабаровском крае федеральных сетей.
Те, кто по каким-либо причинам не получит карту 9 сентября в Единый день голосования, смогут сделать это позже. Дополнительно будут организованы точки выдачи. Их адреса и количество организаторы проекта объявят позже.

И для истребителя логотип найдётся

Развитие проекта «Наш выбор 27» идет стремительными темпами. Изначально к нему присоединились лишь краевые производители продуктов питания. Их примеру последовали местные торговые сети, затем - производители непродовольственной группы товаров. Сейчас к проекту подключились и предприятия, оказывающие бытовые услуги, и даже в сфере Интернета.
- Мы видим, что проект стал всеобъемлющим. Он коснулся многих составляющих краевой экономики, - говорит Николай Крецу. - Изначально запускался при поддержке губернатора Хабаровского края. Вячеслав Иванович следит за ходом развития и вносит свои предложения. В частности, с его подачи логотип «Наш выбор 27» распространился на непродовольственную группу товаров и сферу услуг. А теперь мы замахнулись «на святое» - истребитель Су-35. Пока мы не претендуем на то, чтобы присвоить логотип самому самолету, но многие детали для него делаются непосредственно в Комсомольске-на-Амуре. Возможно, после переговоров логотипом «Наш выбор 27» они будут отмечены.

«Наш выбор» шагает за рубеж

Краевой логотип проходит предрегистрацию для продажи товаров с отличительным знаком и за пределами России - в Южной Корее, Японии и Китае.
- Это будет охранная грамота, гарантия защиты интеллектуальной собственности за рубежом. Сейчас ведется активная торговля с Китаем, и мы намерены помогать нашим производителям наращивать объемы экспорта. Но нашу продукцию нужно защищать от подделок. Знак «Наш выбор 27» станет гарантией такой защиты, - отметил министр торговли.
- Проект перспективный, живой, однозначно будет развиваться и дальше, - говорит Аркадий Мкртычев, заместитель председателя правительства Хабаровского края, руководитель аппарата губернатора и краевого правительства. - Сегодня в крае ведется всесторонняя работа по поддержке и продвижению производителей. А «Народная карта» принесет пользу не только производителям, местным сетям, но и потребителям. Важно, что этот проект является частью региональной системы дополнительных социальных гарантий.

Анна Мешалкина.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматической регистрации

Введите слово на картинке*

Нет комментариев

22.10.2021 10:55
Лед тронулся, навигации - стоп
С наступлением отрицательных температур на реках Хабаровского края начался процесс формирования ледяного покрова.

22.10.2021 10:48
В плюсе производство и региональный бюджет
Индекс промышленного производства в Хабаровском крае вырос в этом году уже на 1,5 процента, доходная часть регионального бюджета - на 9 процентов.

22.10.2021 10:31
Хлеб, мед, молоко и рыба - на «Вкус России»
Началось народное голосование национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».

22.10.2021 10:23
В центре внимания — золотое поколение футбольного клуба «Зенит»
Студия United от Sports.ru выпустила новый документальный фильм «Зенит-2008. Победная песня», который на эксклюзивных правах доступен в видеосервисе Wink.

22.10.2021 10:16
Юбилейная театральная викторина
Трое участников, которые раньше остальных верно ответят на все вопросы викторины, будут награждены комплектами из двух билетов на один из спектаклей ноябрьского репертуара. (КОНКУРС)



23.06.2021 14:46
Спутниковый интернет поможет юноше из глубинки Хабаровского края исполнить мечту
Проект РТКОММ «Меняем жизнь людей» поможет 18-летнему Валерию Калугину с нарушением зрения из хабаровской глубинки реализовать заветную мечту — получить профессию копирайтера и программиста.

02.10.2020 10:36
Режим ЧС ещё для двух районов
Режим краевой ЧС в связи с паводками распространен на Ульч­ский и Николаевский районы распоряжением врио губернатора края Михаила Дегтярева.


Как бы вы оценили материальное положение вашей семьи?