«Не подкачает» в Новый год Хабаровский ликёро-водочный завод

26.12.2012 | Новости | 3м. 3 c. | 419

Нынешний декабрь для всех, кто не представляет застолье без алкоголя, месяц особый. Народ запасается горячительным не только накануне Нового года, но и в связи с грядущим серьёзным подорожанием водки. Как известно, с 2013 года ставки акцизов на алкоголь крепостью 40 градусов повышаются на 30 процентов, а с ними и стоимость сорокаградусной продукции. Минимальная цена в магазинах на поллитровую бутылку водки ёмкостью 0,5 литра составит 170 рублей при нынешних 125. Минимальная экономически обоснованная цена водки дальневосточных производителей поднимется минимум до 180-190 рублей, поскольку в себестоимости алкоголя больше 100 рублей придется на налоги и акцизы.

Как считают эксперты, завозная продукция должна стоить еще дороже из-за транспортных тарифов и прочих логистических затрат. Иначе дело пахнет контрафактом. Но сейчас не об этом речь, а о том, справится ли ликёро-водочный завод «Хабаровский» с резко возросшим спросом на свою продукцию, как влияет ситуация на объёмы производства тех или иных видов водки.

Я знаю, водки хватит

Как заверил нас коммерческий директор ХЛВЗ Дмитрий Вяжлинский, никаких «перебоев» с поставкой продукции нашего предприятия хабаровчане не почувствуют.
- Мы готовимся к Новому году уже с октября, - говорит Дмитрий Александрович. - Были повышены объёмы производства в ноябре, остаются они высокими и в декабре. Таким образом мы плавно наращиваем своё присутствие на рынке.

Магазины и оптовые предприятия серьёзно увеличили объёмы заказов на нашу продукцию. Сегодня она продаётся более чем в 1800 торговых точках края. Мы удовлетворяем все заявки.

В связи с предстоящими праздниками предприятие уже несколько изменило производственную программу: ХЛВЗ сделал хороший запас более дорогой, элитной водки, которая пользуется спросом в Новый год. Но при необходимости может увеличить выпуск продукции. При этом ХЛВЗ, конечно, не снижает производство водок эконом-сегмента, которые активно запасают в связи с грядущим повышением цены.

Есть ряд наименований, которые производит только Хабаровский ликёро-водочный завод. Та же «Хабаровская особая», «Хабаровская мягкая», «Амур-река», «Амурская капель». Но благодаря тому, что предприятие входит в состав холдинга «Синергия», являющегося лидером национального алкогольного рынка, в Хабаровске выпускают и ряд федеральных брэндов компании, таких как «Беленькая», «Мягков», «Государев заказ», «Русский лёд».

- Наших контрагентов и потребителей в Новый год мы без алкоголя не оставим, - говорит директор предприятия Татьяна Лось.

На всю жизнь не напасёшься

Тем не менее, рано или поздно запасы относительно дешёвого напитка кончатся, и тогда для производителей и потребителей наступит новый этап развития алкогольного рынка. Минимальная госцена на поллитровую бутылку крепостью 40 градусов будет равна 170 рублям. Хабаровский завод намерен держать отпускные цены на водки эконом-сегмента на минимальном уровне, но очевидно, что долго эта цена не продержится. На заводе озабочены засильем дешёвого контрафактного алкоголя и созданием организации, которая бы объединяла легальных участников рынка с целью противодействия бутлегерам.

Что ещё можно сделать в условиях столь высоких цен, что противопоставить самогонщикам или контрафакту? Только известный, гарантирующий легальность и безопасность брэнд, каковым является ХЛВЗ. Только высокое качество продукции, новые технологии, новинки, интересные и выгодные предложения на уровне маркетинга.

Качество и высокие технологии

Что есть хорошая водка? Это высококачественный спирт, чистая, мягкая вода, чёткое соблюдение технологии, современные «секреты», придающие напитку дополнительные потребительские свойства.

- Если покупатель возьмёт нашу продукцию и она ему не понравится, он больше не будет её брать, - говорит начальник отдела маркетинга Евгений Валетов. - Значит, каждая бутылка производства ХЛВЗ должна обладать наивысшими потребительскими свойствами. В частности, мы добились такой мягкости, что нашу водку можно даже не охлаждать.
Как известно, вода, которая идёт на производство водки ХЛВЗ, проходит пять степеней очистки, включая кокосовые угли и шунгитовую фильтрацию. В результате она приобретает свойство родниковой воды.

- То, что мы вошли в группу компаний «Синергия» в 2005 году, дало нам доступ к новейшим технологиям в водочной отрасли, - рассказывает заместитель генерального директора по качеству продукции Иванова Людмила Викторовна. - Мы провели перевооружение всего производственного цикла. Если что-то новое появилось в технологии, в механизации процесса, всё быстро внедряется на ХЛВЗ. У нас отличная команда инженеров и механиков, для которых нет ничего невозможного. На заводе технологи высочайшего уровня.
При проработке рецептур мы используем новейшие разработки, которые снижают вредное влияние алкоголя на здоровье человека: либо ускоряют выведение алкоголя, либо обеспечивают его более лёгкое усвоение.

Если многие заводы используют искусственные компоненты, которые делают водку мягче, то мы идём по другому пути. Для смягчения продукта используем только натуральное сырье.

Настойки новогодние

Кстати, кроме водки, ХЛВЗ по-прежнему производит настойки - сладкие и горькие. Они изготавливаются только из натурального сырья. Завод выдерживает технологию, которая была задана стандартами, разработанными научными институтами в давние времена. Специально есть морсовый цех, где изготавливаются морсы для всех настоек из натуральных ягод, корений и так далее.

Скажем, сладкая настойка «Брусника на коньяке» крепостью 24 градуса готовится на спиртовом соке брусники. «Лимонник на коньяке», кисло-сладкая настойка с ярким ароматом лимонника, содержит спиртованный сок лимонника и яблок. «Рябиновая на коньяке», терпкая, с ароматом рябины, кроме настоящего рябинового морса и коньяка, содержит и лимонную кислоту. Из-за баланса крепости и сладости она считается «женским напитком». «Черёмуха на коньяке» привлекает повышенное внимание своим утончённым вкусом. Рецепт этой настойки дошёл до нас из глубины веков (кроме морса черёмухи в нём и спиртованный морс черники!), а современное оборудование, новейшие технологии, заставляют напиток звучать свежо и ярко. Настоящий коньяк придает настойке особую пикантность. «Чернослив на коньяке» давно снискал славу хорошего аперитива.

Для сильного пола прекрасно подходит традиционная «Аралиевая», одна из старейших, но современно звучащих настоек Хабаровского ЛВЗ. В ней собраны дальневосточные реликтовые дикоросы. Но перебарщивать с этим напитком не стоит. Уж больно тонизирует. Ещё одна «мужская» изюминка Хабаровского ЛВЗ - джин «Капитанский». Уникальный вкус ему придают ароматы можжевельника, кориандра, аниса, тмина, солодкового корня и кардамона.

«Хабаровская перцовая», бальзам «Хабаровский» пользуются спросом особенно в холодное время года.

Новинки на «золотой полке»

Особое внимание хабаровский завод уделяет обновлению ассортимента своей продукции. Каждый год оптимизируется «портфель» брэндов. Если раньше считалось, что водка ХЛВЗ должна быть только недорогой, то теперь она чётко разделена на сегменты (уровни). В этом году таких сегментов - пять. Субпремиальный, куда входят водки «Мягков» и «Тигров». Приближается к этому сегменту водка «Беленькая». Поскольку в силу традиции люди предпочитают охлаждать алкоголь, на контрэтикетке «Беленькой» присутствует своеобразный градусник: при охлаждении он краснеет, что говорит о том, что продукт готов к употреблению. Средний уровень возглавляет «Белое озеро», «Медвежий угол», «Государев заказ». Появились на заводе три новых сегмента - все из разряда «эконом-класса». Это новая водка «Хабаровская мягкая», рестайлин­говая «Хабаровская особая», «Амурская капель», «Таёжный родник» и также прошедший рестайлинг «Черпачок». В самый недорогой сегмент входит водка «Русский праздник».
В следующем году есть планы на обновление ряда водочных марок и выведение новых наименований. В январе появится долгожданная «Птичка-синичка». Её этикетку долго создавали художники и маркетологи.

- Если среднеценовые и высокоценовые водки мы постоянно рекламируем, ведём маркетинговую активность, то водки эконом-сегмента проработаны так, чтобы они сами себя могли продавать на полке. И по этикетке, и по дизайну бутылок, - говорит Евгений Валетов. - Мы идём по такому пути, когда каждый брэнд получает индивидуальную бутылку. В этом году индивидуальную бутылку получили водки «Государев заказ», «Мягков» и «Медвежий угол». В следующем году индивидуальную бутылку получит средний эконом-сегмент.

Что бесспорно, сочетание «цена - качество» на ХЛВЗ выдерживается оптимально.

И молодые активные мерчендайзеры ХЛВЗ строго отслеживают, чтобы продукция завода присутствовала на «золотой полке» - самой заметной в отделе, чтобы максимум полочного пространства оставался за местным производителем, чтобы всё было правильно расставлено по сегментам.

Автор: Раиса ПАЛЕЙ






Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

17.08.2022 13:20
ВТБ нарастил на 18% корпоративный кредитный портфель в Хабаровском крае

17.08.2022 12:35
Дополнительное образование доступно всем
Новое оборудование для обучения детей по программам дополнительного образования поступает в школы Хабаровска и пяти районов края.

17.08.2022 12:05
От зумбы до панна-футбола
В Хабаровском крае продолжается реализация губернаторского проекта «Доступный спорт».

17.08.2022 11:50
«Безумно» и ярко откроется новый концертный сезон в филармонии
10 сентября в Хабаровской филармония состоится масштабное открытие филармонического сезона - «Безумный день в филармонии».

17.08.2022 10:57
В Хабаровском крае появятся новые авиаотряды для тушения пожаров
В 30 российских субъектах смогли ликвидировать все очаги в первые же сутки, в 13 - не допустили их появления



30.03.2022 23:07
Петр Перевезенцев - детский омбудсмен
Кандидатура Петра Перевезенцева была выбрана на основе его опыта работы

24.06.2021 03:46
Спутниковый интернет поможет юноше из глубинки Хабаровского края исполнить мечту
Проект РТКОММ «Меняем жизнь людей» поможет 18-летнему Валерию Калугину с нарушением зрения из хабаровской глубинки реализовать заветную мечту — получить профессию копирайтера и программиста.


На какой резине ваш автомобиль ездит сейчас?

  1. На летней - 100%
     
  2. На всесезонке - 0%
     
  3. На зимней - 0%
     
  4. У меня нет автомобиля - 0%