О социальной выплате расскажет СМС
09.03.2012
457
В Переяславке района имени Лазо после реконструкции открылся современный центр социальной поддержки населения.
На реконструкцию центра в общей сложности было потрачено 5,6 миллиона рублей. В новых коридорах чисто и светло, все помещения первого этажа (даже туалет) оборудованы для того, чтобы по ним могли свободно передвигаться инвалиды.
- У нас теперь все построено на современных технологиях, - радуется специалист по работе с клиентами Мария Калугина. - Есть «единое окно», электронная очередь. Каждому клиенту мы уделяем 15-20 минут, и раньше у нас, конечно, были большие очереди. Теперь, думаю, справляться будем намного быстрее.
В прошлом году центр социальной поддержки принял 20 тысяч человек. Это пожилые люди, инвалиды и многодетные семьи, число которых, говорят, за последний год увеличилось: есть в районе имени Лазо и те, у кого не только три-пять, но и семь-восемь детей. А рекордсменом стала подопечная семья из поселка Хор - там недавно родился девятый ребенок.
- Очень многие обращаются к нам за субсидиями на коммунальные услуги, а около 20 процентов наших посетителей - инвалиды, - говорит начальник сектора по работе с клиентами Ирина Черепанова.
- Мы только начали работу, но уже оценили новшества: принимать в неуютных кабинетах посетителей, которым приходится долго стоять в ожидании, конечно, сложнее.
Экскурсия по новому центру замминистра социальной защиты населения края Светлане Петуховой и главе района имени Лазо Александру Яцу понравилась. Особенно они оценили новый смс-сервис, который спрограммировал главный специалист центра Алексей Кузнецов.
- Программа рассылает нашим клиентам смс-сообщения, как только им начисляется социальная выплата, - объясняет он. - Это очень удобно, в том числе и для пожилых людей: не нужно ходить на почту и узнавать, а простой сотовый телефон сегодня можно купить за 600 рублей.
Работу сервиса проверили на примере Нели Поповой - она одновременно и работник, и клиент центра социальной поддержки. Сообщение пришло на ее телефон через несколько минут после отправки.
Порадоваться за коллег приехали и специалисты из Вяземского района:
- Мы не завидуем, что вы! Ведь мы - следующие на очереди, и у нас вскоре будет такое же новоселье!
- Это уже шестое учреждение в крае, где мы внедряем современные клиентоориентированные технологии, - объяснила Светлана Петухова. - К тем новым электронным системам, которые здесь уже установлены, в скором времени добавится информационный киоск. А еще - видите? - у специалистов теперь единая форма: это показатель того, что мы уважаем наших клиентов. Кроме того, у всех солидных компаний сегодня есть этот элемент корпоративной культуры. Конечно, не все жители района могут приехать к нам сами. Для этого у нас есть мобильные бригады, которые выезжают в отдаленные села района и работают на местах.
Во время торжественной церемонии открытия Александр Яц и директор центра Татьяна Белячкова вручили сертификаты на краевой материнский капитал первым в районе семьям, у которых недавно родился третий ребенок.
- Вообще мы, к счастью, здесь редкие гости, - рассказала счастливая мама Юлия Новак. - Обратились, только когда родился еще один сын: подали заявление на краевой капитал и на земельный участок. У нас их теперь трое: Денис, Витя и Ваня - 14, семь и ноль лет. И с мужем, между прочим, разница в возрасте тоже семь лет. Не зря говорят, что семерка - число ангела!
В общем, центр понравился всем. Даже лохматому черно-белому коту, который устроился у новых дверей, тоже явно ожидая социальной поддержки. И ему никто не отказал.
На реконструкцию центра в общей сложности было потрачено 5,6 миллиона рублей. В новых коридорах чисто и светло, все помещения первого этажа (даже туалет) оборудованы для того, чтобы по ним могли свободно передвигаться инвалиды.
- У нас теперь все построено на современных технологиях, - радуется специалист по работе с клиентами Мария Калугина. - Есть «единое окно», электронная очередь. Каждому клиенту мы уделяем 15-20 минут, и раньше у нас, конечно, были большие очереди. Теперь, думаю, справляться будем намного быстрее.
В прошлом году центр социальной поддержки принял 20 тысяч человек. Это пожилые люди, инвалиды и многодетные семьи, число которых, говорят, за последний год увеличилось: есть в районе имени Лазо и те, у кого не только три-пять, но и семь-восемь детей. А рекордсменом стала подопечная семья из поселка Хор - там недавно родился девятый ребенок.
- Очень многие обращаются к нам за субсидиями на коммунальные услуги, а около 20 процентов наших посетителей - инвалиды, - говорит начальник сектора по работе с клиентами Ирина Черепанова.
- Мы только начали работу, но уже оценили новшества: принимать в неуютных кабинетах посетителей, которым приходится долго стоять в ожидании, конечно, сложнее.
Экскурсия по новому центру замминистра социальной защиты населения края Светлане Петуховой и главе района имени Лазо Александру Яцу понравилась. Особенно они оценили новый смс-сервис, который спрограммировал главный специалист центра Алексей Кузнецов.
- Программа рассылает нашим клиентам смс-сообщения, как только им начисляется социальная выплата, - объясняет он. - Это очень удобно, в том числе и для пожилых людей: не нужно ходить на почту и узнавать, а простой сотовый телефон сегодня можно купить за 600 рублей.
Работу сервиса проверили на примере Нели Поповой - она одновременно и работник, и клиент центра социальной поддержки. Сообщение пришло на ее телефон через несколько минут после отправки.
Порадоваться за коллег приехали и специалисты из Вяземского района:
- Мы не завидуем, что вы! Ведь мы - следующие на очереди, и у нас вскоре будет такое же новоселье!
- Это уже шестое учреждение в крае, где мы внедряем современные клиентоориентированные технологии, - объяснила Светлана Петухова. - К тем новым электронным системам, которые здесь уже установлены, в скором времени добавится информационный киоск. А еще - видите? - у специалистов теперь единая форма: это показатель того, что мы уважаем наших клиентов. Кроме того, у всех солидных компаний сегодня есть этот элемент корпоративной культуры. Конечно, не все жители района могут приехать к нам сами. Для этого у нас есть мобильные бригады, которые выезжают в отдаленные села района и работают на местах.
Во время торжественной церемонии открытия Александр Яц и директор центра Татьяна Белячкова вручили сертификаты на краевой материнский капитал первым в районе семьям, у которых недавно родился третий ребенок.
- Вообще мы, к счастью, здесь редкие гости, - рассказала счастливая мама Юлия Новак. - Обратились, только когда родился еще один сын: подали заявление на краевой капитал и на земельный участок. У нас их теперь трое: Денис, Витя и Ваня - 14, семь и ноль лет. И с мужем, между прочим, разница в возрасте тоже семь лет. Не зря говорят, что семерка - число ангела!
В общем, центр понравился всем. Даже лохматому черно-белому коту, который устроился у новых дверей, тоже явно ожидая социальной поддержки. И ему никто не отказал.