Очередей меньше не стало

22.12.2010 | Новости | 1м. 8 c. | 164

Проблема с оплатой услуг ЖКХ в крае по-прежнему существует - такой вывод сделали участники очередного совещания под руководством первого заместителя председателя правительства края по экономическим вопросам Геннадия Апанасенко.

Напомним, что перед этим проблему очередей члены краевого правительства и администрации Хабаровска, представители Пенсионного фонда, правоохранительных органов, Почты России и кредитных организаций обсуждали в начале августа. Тогда главный акцент сделали на напряженной обстановке в отделениях Дальневосточного банка Сбербанка России. В среднем время ожидания в очереди у кассы, согласно исследованиям, составляло от 20 до 45 минут. Что неудивительно, ведь через них проводится 87 процентов всех платежей в крае, хотя принимают и другие банки.

Руководство Сбербанка попыталась решить проблему за счет увеличения количества электронных платежных устройств - банкоматов и терминалов. Они закупили и установили 23 дополнительных платежных терминала и восемь банкоматов. Однако особых улучшений это не принесло: жители края по-прежнему выстраиваются к операционным окнам, игнорируя новые методы оплаты.

Причиной этому клиенты банка и участники совещания назвали сложный и непонятный интерфейс. Для того, чтобы разобраться, куда и какие цифры вводить, даже у человека с компьютерной грамотностью уходит время, не говоря уже о пенсионерах.

Кстати, тем же путем пошел и «Далькомбанк» - приобрел 21 платежный терминал, 10 из которых установлены в Хабаровске.

НОМОС-Региобанк, «Роял Кредит Банк» и «Азиатско-Тихоокеанский банк», которые также принимают коммунальные и другие платежи от населения, проводят усиленную работу по информированию своих реальных и потенциальных клиентов.

В ходе совещания Геннадий Апанасенко отметил положительный опыт Комсомольска-на-Амуре.

- Сегодня жители Комсомольска-на-Амуре могут оплатить жилищно-коммунальные услуги не только в почтовых отделениях и банках, но и в кассах расчетно-кассового центра, - сообщил начальник главного контрольного управления губернатора края Денис Удод. - Они работают шесть дней в неделю без перерыва на обед, а также оснащены оборудованием для считывания штрих-кодов. Жалоб на очереди при оплате жилищно-коммунальных услуг нет.

Однако в краевом центре, по мнению Геннадия Апанасенко, снимать вопрос с контроля еще рано. Тем более, что еще не решена задача перехода на единую квитанцию по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Но мнение о необходимости единой квитанции, как выяснилось, разделяют не все.

- Например, многим хабаровчанам просто невыгодно получать одну квитанцию за все услуги, - объяснил первый заместитель мэра Хабаровска по городскому хозяйству Андрей Волокжанин. - Стоимость коммунальных платежей сегодня довольно высокая, и семье удобно, допустим, сначала заплатить только за свет, потому что его могут отключить сразу, а другие платежи оставить на потом. Когда появится единая квитанция, они лишатся такой возможности: там будет проставлена общая сумма.

- Можно сказать, что в вопросе очередей у нас есть первые подвижки, - подвел итоги совещания Геннадий Апанасенко. - Сегодня мы активизировали банковскую систему: поставлены и работают платежные терминалы, устранены проблемы со считыванием штрих-кодов. Однако нам нужна отработанная система.

Поэтому следующее совещание комиссии пройдет в марте.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

05.12.2022 11:23
ПредпринимателиХабаровского края получают государственныеуслугиРосреестра черезспециальное окно
В Хабаровске действует «окно для бизнеса»по приему заявлений и документов для оказания услуг Росреестра.

02.12.2022 13:57
Расширение спектра предоставляемых услуг в Центре обслуживания потребителей, работающем в режиме «Одно окно»
С 5 декабря 2022 года в Центре обслуживания потребителей по адресу: г. Хабаровск, пер. Облачный, 3 расширяется спектр услуг для юридических и физических лиц

02.12.2022 13:49
Шифр праздника: киноновинки декабря
Декабрь — время выбирать подарки и украшать дом к новогодним праздникам.

02.12.2022 13:34
Уважаемые жители Хабаровского края!
3 декабря - Международный день людей с ограниченными возможностями здоровья

02.12.2022 13:19
Схватка хищников произошла в Большехехцирском заповеднике
Борьба тигра и бурого медведя на территории Большехехцирского заповедника закончилась печально для последнего.



05.10.2022 09:52
В Хабаровске теперь тоже оперируют
В России операцию по восстановлению проходимости легочной артерии выполняли в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Теперь в этом списке будет и Хабаровск.

05.10.2022 09:50
«Плёвое дело» победило на «Анимуре»
Итоги I международного фестиваля анимационного кино «Анимур» подвели в Хабаровске. Гран-при фестиваля получил фильм российского режиссера Екатерины Ганах «Плёвое дело».


На какой резине ваш автомобиль ездит сейчас?

  1. На летней - 50%
     
  2. У меня нет автомобиля - 50%
     
  3. На всесезонке - 0%
     
  4. На зимней - 0%