Поискам судна мешает непогода
31.10.2012
312

Это фото судна «Амурская» сделано в июле этого года
Поиск пропавшего в воскресенье сухогруза «Амурская» продолжается. Тем временем подсчитываются убытки от возможного исчезновения золотосодержащей руды, которую перевозили на судне.
Представители компании «Полиметалл» заявили, что все издержки и ответственность за пропавшую вместе с сухогрузом руду лягут на плечи перевозчика. И до окончания поисковой операции более комментировать происходящее не собираются. В том числе и о стоимости семисот тонн руды, которая доставлялась из Керана в Охотск на переработку.
Однако, по предварительным подсчетам, можно оценить пропавший груз в 230-250 тысяч долларов. Аналитики просчитали, что в одной тонне руды с месторождения Авлаякан содержится в среднем шесть граммов золота. Получается, что в семистах тоннах должно быть примерно 4,2 килограмма золота, чья стоимость сейчас за тройскую унцию (31,1 грамма) составляет 1,700 доллара.
Конечно же, все эти арифметические действия производить еще рано: поисковая операция продолжается, и главное сейчас - установить место положения сухогруза с экипажем. Однако этому мешает непогода. В условиях плохой видимости и снега самолет БЕ-200 МЧС России провел радиолокационное обследование почти четырех тысяч километров акватории Охотского моря. Морские суда «Новик» и «Терней 1» осмотрели площадь около ста квадратных километров. Никаких следов сухогруза пока обнаружено не было. В район поиска готовится выйти из Южно-Сахалинска спасательное судно «Рубин».
Как сообщили в ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, в управлении и в Дальневосточном региональном центре МЧС России созданы оперативные штабы. Дальневосточная транспортная прокуратура проводит проверку по факту соблюдения требований законодательства о безопасности мореплавания.
Между тем стало известно, что летом этого года сухогруз уже был «ньюсмейкером» хроники происшествий, когда сел на мель в устье Амура. Его благополучно вызволили из «плена», и серьезных повреждений он не получил.
Игорь Мирошников. Фото И. Савицкого.
Представители компании «Полиметалл» заявили, что все издержки и ответственность за пропавшую вместе с сухогрузом руду лягут на плечи перевозчика. И до окончания поисковой операции более комментировать происходящее не собираются. В том числе и о стоимости семисот тонн руды, которая доставлялась из Керана в Охотск на переработку.
Однако, по предварительным подсчетам, можно оценить пропавший груз в 230-250 тысяч долларов. Аналитики просчитали, что в одной тонне руды с месторождения Авлаякан содержится в среднем шесть граммов золота. Получается, что в семистах тоннах должно быть примерно 4,2 килограмма золота, чья стоимость сейчас за тройскую унцию (31,1 грамма) составляет 1,700 доллара.
Конечно же, все эти арифметические действия производить еще рано: поисковая операция продолжается, и главное сейчас - установить место положения сухогруза с экипажем. Однако этому мешает непогода. В условиях плохой видимости и снега самолет БЕ-200 МЧС России провел радиолокационное обследование почти четырех тысяч километров акватории Охотского моря. Морские суда «Новик» и «Терней 1» осмотрели площадь около ста квадратных километров. Никаких следов сухогруза пока обнаружено не было. В район поиска готовится выйти из Южно-Сахалинска спасательное судно «Рубин».
Как сообщили в ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, в управлении и в Дальневосточном региональном центре МЧС России созданы оперативные штабы. Дальневосточная транспортная прокуратура проводит проверку по факту соблюдения требований законодательства о безопасности мореплавания.
Между тем стало известно, что летом этого года сухогруз уже был «ньюсмейкером» хроники происшествий, когда сел на мель в устье Амура. Его благополучно вызволили из «плена», и серьезных повреждений он не получил.
Игорь Мирошников. Фото И. Савицкого.