С массой неприятностей нынешней осенью столкнулись жители Амурска в связи с созданием в системе ДГК общества с ограниченной ответственностью «Учет», которое, по идее, должно учитывать объемы потребления населением горячей воды и взимать за нее плату.
Само общество располагается во Владивостоке, есть филиалы в Хабаровске и Комсомольске, других крупных городах федерального округа. А что касается Амурска, то здесь в штат новой организации из бывшего расчетно-кассового центра Комсомольских тепловых сетей приняли на работу двух рядовых сотрудников, поручив им сбор данных по потреблению горячей воды, для чего выделили один-единственный телефонный номер. И получилось то, что и должно было, собственно, получиться.
В свое время амурчане, поверив рекламным роликам о выгодности установки счетчиков горячей воды, массово обзаводились ими. Сегодня в городе тысячи этих приборов учета. До реорганизации владельцы жилья передавали данные по указанному в договорах телефону в расчетно-кассовый центр. Как ни странно, но особых обид при этом не возникало: люди всегда дозванивались до сотрудников, принимающих показания. Однако после появления фирмы «Учет» произошел обвал. По номеру телефона, указанному в местной газете, дозвониться практически невозможно. Автору этих строк самому пришлось в течение 10 дней часами крутить телефонный диск, пока не удалось связаться с сотрудником, принимающим данные. Знакомые даже не верят, что такое могло случиться, и поэтому большинство из них, отчаявшись дозвониться, едет к работникам учета, чтобы выстоять там длиннющую очередь.
Начиная с октября, проблема оплаты по счетчикам использованной горячей воды почти не сходит с повестки еженедельных планерок при главе администрации городского поселения Б. Редькине. Тепловики пообещали установить еще один телефон на прием показаний от населения. Но после того разговора прошел месяц, а положение остается прежним. Чтобы разгрузить сотрудников, принимающих по телефону данные от населения, в газете появилось объявление, что их можно передавать sms- и интернет-посланиями. Вроде бы забота, но уж очень похожая на неудачную шутку. Добрая половина жителей Амурска (если не больше) - пенсионеры. У многих из них нет ни сотовых телефонов, ни компьютеров с Интернетом, доступно лишь одно средство связи - телефон у соседа по лестничной площадке. Для них рекомендации насчет sms- и интернет-посланий, можно сказать, бесценны.
На фоне неразберихи с передачей данных о потреблении горячей воды нелепыми выглядят присылаемые населению квитанции об оплате услуг тепловых сетей. Уже в октябре люди получили их за ноябрь. Естественно, что ни в них, ни в предыдущих квитанциях нет ни одной цифры, касающейся потребленной на стирку и помывку горячей воды. Только пустые графы, в которые человек сам должен вносить количество потребленной воды и высчитывать сумму платежа за нее. Так, может быть, вообще никому и ничего не передавать, а вести собственную бухгалтерию? Тем более, что во многих присланных квитанциях столько неточностей, что людям придется еще долго разбираться.
- Нет, - ответили по телефону сотрудники отдела сбыта из Комсомольска,- никакой собственной бухгалтерии, все потребители обязаны сообщать данные.
Рады бы, да вот не получается. И в отношении «обязаны» не совсем верно. В соглашении с Комсомольскими тепловыми сетями действительно говорилось, что потребитель обязан сообщать данные. Но сегодня этим вопросом занимается не КТС, а ООО «Учет», соглашения с которым никто не заключал. И, если уж надо его работникам иметь правдивые показания приборов, то могут пробежаться по жилмассиву в своих интересах, подышать свежим воздухом. Или, в крайнем случае, сделать пункт приема данных от населения доступным для телефонных звонков, чтобы оплата по счетчикам не была для потребителей головной болью.
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматической регистрации
Введите слово на картинке*
25.06.2022 17:03
Михаил Дегтярев заложил новую традицию для лучших студентов-выпускников
25.06.2022 09:42
ВТБ: спрос на товары для туризма в России вырос на 20%
24.06.2022 10:29
ВТБ: выдачи ипотеки на новостройки во втором полугодии могут вырасти на треть
Новые условия ипотеки с господдержкой могут привести к удвоению среднемесячных выдач жилищных кредитов на новостройки в ближайшие несколько месяцев
24.06.2022 10:21
Минута молчания в память о героях
В День памяти и скорби в 12.15 по московскому времени в России прошла федеральная «Минута молчания».
24.06.2022 10:21
Компенсации за проезд на дачи
С 1 июня в Хабаровском крае начался прием документов на выплату компенсаций за проезд на дачи в этом сезоне.
30.03.2022 23:07
Петр Перевезенцев - детский омбудсмен
Кандидатура Петра Перевезенцева была выбрана на основе его опыта работы
24.06.2021 03:46
Спутниковый интернет поможет юноше из глубинки Хабаровского края исполнить мечту
Проект РТКОММ «Меняем жизнь людей» поможет 18-летнему Валерию Калугину с нарушением зрения из хабаровской глубинки реализовать заветную мечту — получить профессию копирайтера и программиста.
Нет комментариев