Счётчики головной боли

29.11.2010 | Новости | 1м. 16 c. | 145
Счётчики головной боли

С массой неприятностей нынешней осенью столкнулись жители Амурска в связи с созданием в системе ДГК общества с ограниченной ответственностью «Учет», которое, по идее, должно учитывать объемы потребления населением горячей воды и взимать за нее плату.

Само общество располагается во Владивостоке, есть филиалы в Хабаровске и Комсомольске, других крупных городах федерального округа. А что касается Амурска, то здесь в штат новой организации из бывшего расчетно-кассового центра Комсомольских тепловых сетей приняли на работу двух рядовых сотрудников, поручив им сбор данных по потреблению горячей воды, для чего выделили один-единственный телефонный номер. И получилось то, что и должно было, собственно, получиться.

В свое время амурчане, поверив рекламным роликам о выгодности установки счетчиков горячей воды, массово обзаводились ими. Сегодня в городе тысячи этих приборов учета. До реорганизации владельцы жилья передавали данные по указанному в договорах телефону в расчетно-кассовый центр. Как ни странно, но особых обид при этом не возникало: люди всегда дозванивались до сотрудников, принимающих показания. Однако после появления фирмы «Учет» произошел обвал. По номеру телефона, указанному в местной газете, дозвониться практически невозможно. Автору этих строк самому пришлось в течение 10 дней часами крутить телефонный диск, пока не удалось связаться с сотрудником, принимающим данные. Знакомые даже не верят, что такое могло случиться, и поэтому большинство из них, отчаявшись дозвониться, едет к работникам учета, чтобы выстоять там длиннющую очередь.

Начиная с октября, проблема оплаты по счетчикам использованной горячей воды почти не сходит с повестки еженедельных планерок при главе администрации городского поселения Б. Редькине. Тепловики пообещали установить еще один телефон на прием показаний от населения. Но после того разговора прошел месяц, а положение остается прежним. Чтобы разгрузить сотрудников, принимающих по телефону данные от населения, в газете появилось объявление, что их можно передавать sms- и интернет-посланиями. Вроде бы забота, но уж очень похожая на неудачную шутку. Добрая половина жителей Амурска (если не больше) - пенсионеры. У многих из них нет ни сотовых телефонов, ни компьютеров с Интернетом, доступно лишь одно средство связи - телефон у соседа по лестничной площадке. Для них рекомендации насчет sms- и интернет-посланий, можно сказать, бесценны.

На фоне неразберихи с передачей данных о потреблении горячей воды нелепыми выглядят присылаемые населению квитанции об оплате услуг тепловых сетей. Уже в октябре люди получили их за ноябрь. Естественно, что ни в них, ни в предыдущих квитанциях нет ни одной цифры, касающейся потребленной на стирку и помывку горячей воды. Только пустые графы, в которые человек сам должен вносить количество потребленной воды и высчитывать сумму платежа за нее. Так, может быть, вообще никому и ничего не передавать, а вести собственную бухгалтерию? Тем более, что во многих присланных квитанциях столько неточностей, что людям придется еще долго разбираться.

- Нет, - ответили по телефону сотрудники отдела сбыта из Комсомольска,- никакой собственной бухгалтерии, все потребители обязаны сообщать данные.
Рады бы, да вот не получается. И в отношении «обязаны» не совсем верно. В соглашении с Комсомольскими тепловыми сетями действительно говорилось, что потребитель обязан сообщать данные. Но сегодня этим вопросом занимается не КТС, а ООО «Учет», соглашения с которым никто не заключал. И, если уж надо его работникам иметь правдивые показания приборов, то могут пробежаться по жилмассиву в своих интересах, подышать свежим воздухом. Или, в крайнем случае, сделать пункт приема данных от населения доступным для телефонных звонков, чтобы оплата по счетчикам не была для потребителей головной болью.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматической регистрации

Введите слово на картинке*

Нет комментариев

25.06.2022 17:03
Михаил Дегтярев заложил новую традицию для лучших студентов-выпускников

25.06.2022 09:42
ВТБ: спрос на товары для туризма в России вырос на 20%

24.06.2022 10:29
ВТБ: выдачи ипотеки на новостройки во втором полугодии могут вырасти на треть
Новые условия ипотеки с господдержкой могут привести к удвоению среднемесячных выдач жилищных кредитов на новостройки в ближайшие несколько месяцев

24.06.2022 10:21
Минута молчания в память о героях
В День памяти и скорби в 12.15 по московскому времени в России прошла федеральная «Минута молчания».

24.06.2022 10:21
Компенсации за проезд на дачи
С 1 июня в Хабаровском крае начался прием документов на выплату компенсаций за проезд на дачи в этом сезоне.



30.03.2022 23:07
Петр Перевезенцев - детский омбудсмен
Кандидатура Петра Перевезенцева была выбрана на основе его опыта работы

24.06.2021 03:46
Спутниковый интернет поможет юноше из глубинки Хабаровского края исполнить мечту
Проект РТКОММ «Меняем жизнь людей» поможет 18-летнему Валерию Калугину с нарушением зрения из хабаровской глубинки реализовать заветную мечту — получить профессию копирайтера и программиста.


На какой резине ваш автомобиль ездит сейчас?

  1. На летней - 100%
     
  2. На всесезонке - 0%
     
  3. На зимней - 0%
     
  4. У меня нет автомобиля - 0%