У нас дороги есть и газ. А у вас?

03.10.2018 | Новости | 3м. 15 c. | 17
У нас дороги есть и газ. А у вас?
Газификация идет на площадку «Парус» в Комсомольск-на-Амуре

Горят лампочки «Холдоми»

К электроснабжению полностью подключены нижняя и верхняя зоны площадки «Холдоми». Работы проведены в рамках договора на технологическое присоединение между АО «Корпорация развития Дальнего Востока» и АО «ДРСК». В ходе создания инфраструктуры территории опережающего развития «Комсомольск».
Развивающийся круглогодичный спортивно-туристический и горнолыжный комплекс на площадке «Холдоми» снабжен электроэнергией классом напряжения 0,4 кВ. Основными потребителями энергии являются три резидента. Здесь ООО «Флагман» работает над созданием искусственного оснежения склонов, строительством новых горнолыжных трасс и установкой гондольной дороги. ООО «Экстрим сервис» занимается строительством водно-оздоровительного комплекса; ООО «ГЛК Холдоми» строит гостиницу повышенной комфортности.
- Сроки ввода объектов инфраструктуры синхронизированы с потребностями в ней резидентов, - говорит Денис Тихонов, генеральный директор АО «Корпорация развития Дальнего Востока». - Создаваемая инфраструктура во многом сможет обеспечить заявки и потенциальных инвесторов территорий опережающего развития. В трех ТОР корпорация строит производственно-административные здания для передачи в аренду резидентам МСП на льготных условиях. Набравшись сил в таких комфортных условиях, они смогут масштабировать проекты уже на собственных площадках.
Территория опережающего развития «Комсомольск» создана в соответствии с постановлением правительства от 25 июня 2015 года. Конкурентными преимуществами ТОР «Комсомольск» являются высокий научно-технический потенциал, близость к транспортной инфраструктуре, значительные запасы лесных ресурсов и высококвалифицированные кадры. В настоящее время в ТОР «Комсомольск» реализуется 26 инвестиционных проектов с объемом вложений в размере 86 млрд. рублей. «Обход Хабаровска» готов на 30 процентов.

Дорога нужна «Ракитному»

АО «Корпорация развития Дальнего Востока» завершает конкурс на строительство первой очереди внутриплощадочных автомобильных дорог и сетей ливневой канализации площадки «Ракитное». В ходе создания инфраструктуры для резидентов территории опережающего развития «Хабаровск» планируется ввести в эксплуатацию дорогу в третьем квартале 2019 года, ливневую канализацию - в 4-м квартале 2019 года.
Первая очередь внутриплощадочной автомобильной дороги протяженностью 960 метров соединит построенную в 2017 году трассу «Обход с. Ракитное» и подстанцию «Восток» напряжением 220 кВ, строительство которой завершится в текущем году. Максимальная пропускная способность участка транспортной сети ТОР «Хабаровск» - 5396 автомобилей в сутки. Внутриплощадочные сети ливневой канализации предусматривают защиту территории от затопления поверхностными ливневыми и талыми водами.
Строительство новых объектов инженерной и автотранспортной инфраструктуры позволит реализовать на площадке «Ракитное» ТОР «Хабаровск» 16 инвестиционных проектов на общую сумму 19,65 млрд. рублей и создать более 1800 новых рабочих мест.
Всего на площадках ТОР «Хабаровск» в эксплуатацию введено 8 автомобильных дорог общей протяженностью более 15 километров. Созданная дорожная инфраструктура обеспечивает комфортный доступ к участкам резидентов с основных транспортных узлов Хабаровска, открывая новые возможности для реализации инвестиционных проектов.
- Достаточная мощность инфраструктуры - ключевой фактор для развития площадок, появления промышленных и других потребителей, - говорит генеральный директор АО «Корпорация развития Дальнего Востока» Денис Тихонов. - В целом, создание объектов инженерной и транспортной инфраструктуры является важным условием для успешной реализации инвест-проектов резидентов ТОР и одной из наших главных задач. Сроки ввода объектов инфраструктуры синхронизированы с потребностями в ней резидентов.
Напомним, в апреле 2018 года АО «Корпорация развития Дальнего Востока» приступило к строительству производственно-административ­ного здания на площадке «Ракитное» ТОР «Хабаровск». Площади здания будут передаваться в аренду резидентам на льготных условиях для размещения производств.

«Обход» готов на 30 процентов

Крупнейший на Дальнем Востоке концессионный проект «Обход Хабаровска» готов на 30 процентов. Строители обещают уложиться в очень сжатые и жесткие сроки - 27 километров новой скоростной магистрали должны сдать в эксплуатацию ровно через 2 года.
- Ни дня больше, с его вводом в работу никто затягивать не собирается, - сказал Данил Григорьев, первый заместитель руководителя КГКУ «Краевой центр развития государственно-частного партнерства». - Дорога изначально планировалась как платная, был понятен механизм участия в проекте частного инвестора, но без поддержки федерального бюджета реализовать его было невозможно. Заработала система «Платон» и собранные с автоперевозчиков средства направили на развитие дорожной сети по всей стране. Мы не стали ждать и параллельно с участием в отборе проектов на предоставление федеральной поддержки объявили конкурс и определили концессионера.
Напомним, автомобильный обход Хабаровска будет иметь протяженность 27 километров (а с учетом развязок и подъездных путей - почти 50). Первые три месяца трасса будет эксплуатироваться в тестовом режиме бесплатно, а взимать плату за проезд начнут в 2021 году. Всего будет возведено 24 моста и путепровода, 5 транспортных развязок. Разрешенная скорость движения на новой трассе - 120 км в час. По ней будут передвигаться транзитные автомобили, в том числе большегрузы, а также трасса соединит три федеральные дороги, улучшит транспортные связи между пригородными поселками, обеспечит быстрый выход к международному аэропорту, свяжет различные индустриальные площадки, в том числе ТОР.
По расчетам специалистов, с вводом в эксплуатацию объездной дороги в Хабаровске на 30% снизится аварийность, уменьшится количество выбросов выхлопных газов, а транзитный транспорт сможет объехать дальневосточную столицу всего за 15 минут.
«Обход Хабаровска» соединит три основные трассы, ведущие из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре, Ванино (и далее на Сахалин) и Владивосток. В перспективе в новую дорожную сеть может быть включена автомобильная дорога через остров Большой Уссурийский в Китай. Это первый транспортный проект в ДФО, реализуемый с помощью механизма государственно-частного партнерства. На 75% проект финансируется из федерального и регионального бюджета (18,7 и 11,5 млрд. рублей), 25% - средства концессионера компании «ВИС» (10,5 млрд. рублей). Финансирование строительства ведется при поддержке «Газпромбанка».

Территории обеспечат газом

Завершаются работы по обеспечению газом резидентов ТОР «Хабаровск». До площадки «Ракитное» прокладывается газопровод протяженностью 520 метров. При этом стоимость строительно-монтажных работ составит более 32 млн. рублей.
Максимальная нагрузка создаваемой сети газоснабжения составит 9243 куб. м/ч, что позволит в полной мере обеспечить текущие потребности резидентов в газе. Блочный пункт редуцирования газовщики установят в районе границы земельного участка резидента ТОР «Хабаровск» - ООО «Хабаровский трубный завод», которое и будет являться основным потребителем голубого топлива. В октябре - к началу отопительного сезона газопровод будет введен в эксплуатацию и запитает новую блочно-модульную котельную производителя полиэтиленовых труб.
Также продолжается газификация площадки «Парус» в Комсомольске-на-Амуре. Здесь в рамках договора на технологическое присоединение к сетям газораспределения с АО «Корпорация развития Дальнего Востока», «Газпром газораспределение ДВ» необходимо построить газопровод протяженностью 8,6 км. Сметная стоимость строительства - 183,5 млн. рублей. Работы начались в марте 2018 года. Уже смонтировано более 50 процентов газопровода. Завершить строительство планируют в третьем квартале этого года.
По информации Корпорации развития Дальнего Востока, территории опережающего развития обеспечивают инфраструктурой с учетом заявок резидентов. Уже заключены договоры по обеспечению площадок водоснабжением и водоотведением, газом, электричеством и тепловой энергией. Основной ввод в эксплуатацию инфраструктурных объектов, в том числе по договорам технологического присоединения, запланирован на 2018-2019 годы.

Когда окупится мост на Сахалин?

В РЖД рассчитали период окупаемости проекта по строительству мостового перехода с материковой части России на остров Сахалин, по оценке специалистов компании, он может составить 26 лет.
Экономическая эффективность проекта рассчитывалась «в увязке» с проектом по развитию Восточного полигона сети железных дорог (БАМ и Транссиб). Его реализация позволит увеличить объем перевозок угля на Дальний Восток до 195 млн. тонн в год.
Напомним, проработать проект строительства моста на Сахалин, просчитать объем перевозок и оценить экономическую целесообразность проекта вновь поручил президент России Владимир Путин на полях Восточного экономического форума во Владивостоке.
Первоначально проект транспортного перехода на остров с учетом железнодорожных подходов в ОАО «РЖД» оценили в 540,3 млрд. рублей, из них мост - 252,8 млрд. рублей, плюс более 90 млрд. рублей на модернизацию путей на Сахалине. Полностью закончить проектно-изыскательские работы на месте строительства подъездных путей к будущему переходу на Сахалин планируется к лету 2019 года, а стройка может начаться в 2021 году.
Проект включает 585 км железной дороги от станции Селихино на линии Комсомольск-на-Амуре - Ванино к проливу Невельского и затем к станции Ныш на Сахалине, сам мост - 6 км.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматической регистрации

Введите слово на картинке*

Нет комментариев

19.10.2021 18:40
«Дальневосточный квартал» появится в Хабаровске
Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев ознакомился с проектом комплексной застройки в Хабаровске.

19.10.2021 15:37
Президент поддержал предложения Михаила Дегтярёва
Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа

19.10.2021 13:33
Наполнение ЕГРН недостающими сведениями – это инвестиционная привлекательность региона и защита прав собственников

19.10.2021 10:59
Хорошему врачу и квартира кстати
Еще одну служебную квартиру выдали медицинскому работнику в Хабаровском крае.

19.10.2021 10:20
Полетели из Хабаровска в Шахтерск
Новый рейс начала выполнять краевая авиакомпания «Хабаровские авиалинии».



23.06.2021 14:46
Спутниковый интернет поможет юноше из глубинки Хабаровского края исполнить мечту
Проект РТКОММ «Меняем жизнь людей» поможет 18-летнему Валерию Калугину с нарушением зрения из хабаровской глубинки реализовать заветную мечту — получить профессию копирайтера и программиста.

02.10.2020 10:36
Режим ЧС ещё для двух районов
Режим краевой ЧС в связи с паводками распространен на Ульч­ский и Николаевский районы распоряжением врио губернатора края Михаила Дегтярева.


Как бы вы оценили материальное положение вашей семьи?