В Хабаровском порту
27.08.2013
246
Вода может нарушить работу Хабаровского речного порта
Первый заместитель генерального директора ОАО «Хабаровский речной торговый порт» Станислав Газинский:
- На 26 августа от уровня Амура до причала порта осталось 10 сантиметров. Мы выложили из мешков дамбу до 7 метров 80 сантиметров. Выставляем баржи вдоль причала, чтобы они отбивали волну, захлёстывающую территорию, а с другой стороны, чтобы причал меньше размывало.
Вода еще будет прибывать, но не так сильно.
Пока на территории причалов относительно сухо. Вода зашла в район железнодорожных путей. Службы порта её откачивают.
В случае если вода прибудет до ожидаемых восьми метров, причальные краны замрут: если подкрановые пути окажутся под водой, нагрузку на кран давать запрещено.
- Мы делаем всё возможное, - говорит Станислав Владимирович, - поднимаем кабель, крановые колонки - на верхний уровень.
Работает порт, в основном, на борьбу с наводнением - выгружает песок для отсыпки дамб, сооружающихся в Хабаровске. В день на автотранспорт разгружается до шести тысяч тонн песка. Порт справляется своими силами, но краны работают круглосуточно. Добывается песок на Владимировском месторождении. Первое время автотранспорт грузился круглосуточно, теперь машины приходят только днём.
Кроме песка, никакие грузы в Хабаровск по реке не приходят. Приоритет - песок для защитных сооружений. Обычные грузы из Китая (овощи, фрукты, строительная техника и материалы) не идут, поскольку попали под наводнение и закрыты порты Тунцзян, Фуюань.
Грузы из Николаевска-на-Амуре успели принять, отправили туда продукты питания.
Кира ЕЛДАШОВА.
Фото Виктора БИРЮКОВА.
- На 26 августа от уровня Амура до причала порта осталось 10 сантиметров. Мы выложили из мешков дамбу до 7 метров 80 сантиметров. Выставляем баржи вдоль причала, чтобы они отбивали волну, захлёстывающую территорию, а с другой стороны, чтобы причал меньше размывало.
Вода еще будет прибывать, но не так сильно.
Пока на территории причалов относительно сухо. Вода зашла в район железнодорожных путей. Службы порта её откачивают.
В случае если вода прибудет до ожидаемых восьми метров, причальные краны замрут: если подкрановые пути окажутся под водой, нагрузку на кран давать запрещено.
- Мы делаем всё возможное, - говорит Станислав Владимирович, - поднимаем кабель, крановые колонки - на верхний уровень.
Работает порт, в основном, на борьбу с наводнением - выгружает песок для отсыпки дамб, сооружающихся в Хабаровске. В день на автотранспорт разгружается до шести тысяч тонн песка. Порт справляется своими силами, но краны работают круглосуточно. Добывается песок на Владимировском месторождении. Первое время автотранспорт грузился круглосуточно, теперь машины приходят только днём.
Кроме песка, никакие грузы в Хабаровск по реке не приходят. Приоритет - песок для защитных сооружений. Обычные грузы из Китая (овощи, фрукты, строительная техника и материалы) не идут, поскольку попали под наводнение и закрыты порты Тунцзян, Фуюань.
Грузы из Николаевска-на-Амуре успели принять, отправили туда продукты питания.
Кира ЕЛДАШОВА.
Фото Виктора БИРЮКОВА.