Движение по улице Павла Морозова в Хабаровске перекрыто
08.09.2021
536

Во избежание несчастных случаев с 00 часов 8 сентября будет полностью перекрыто движение по улице Павла Морозова в южном направлении Хабаровска. Объезд заблокированного участка будет организован по ул. Юнгов с выездом на ул. Радищева, где будет сформирован дополнительный выезд на улицу Павла Морозова. С чем связано перекрытие движения?
Специалисты МУП «Водоканал» изучили все возможные варианты выхода из ситуации, сложившейся на аварийном участке. По их мнению, уровень Амура будет подниматься каждый год. Канализационный коллектор, построенный здесь еще в 1973 году, задолго до периода наводнений и без расчета на них, будет постоянно подвергаться разрушительному воздействию грунтовых вод.
Сейчас сооружение лишилось размытого водой основания и провисло. Вместе с коллектором теперь «провисает» и дорога, провалов и просадок полотна не удастся избежать и в будущем. Подсыпка щебня на проседающих участках не приносит желаемого результата, провалы возникают вновь.
- Выход один - вынести коллектор за пределы дороги, - считает Анатолий Догонашев, начальник производственно-технического отдела МУП «Водоканал». - На данный момент прорабатываются варианты проектного решения.
Самый оптимальный - метод микротуннелирования. Сейчас идёт поиск потенциальных подрядчиков для выполнения таких работ, технико-экономическое обоснование их проведения, изучаются возможности применения этого метода на конкретном участке дороги Павла Морозова.
На очередном совещании руководители профильных управлений и предприятий администрации Хабаровска, представители ГИБДД в очередной раз обсудили ситуацию с образованием провалов на аварийном участке трассы Павла Морозова, после чего был вынесен вердикт - перекрыть движение.
Свое экспертное заключение готовят и представители научного сообщества, их задача - проработать варианты оценки причин того, что происходит с трассой.
В. ИЛИН.
Специалисты МУП «Водоканал» изучили все возможные варианты выхода из ситуации, сложившейся на аварийном участке. По их мнению, уровень Амура будет подниматься каждый год. Канализационный коллектор, построенный здесь еще в 1973 году, задолго до периода наводнений и без расчета на них, будет постоянно подвергаться разрушительному воздействию грунтовых вод.
Сейчас сооружение лишилось размытого водой основания и провисло. Вместе с коллектором теперь «провисает» и дорога, провалов и просадок полотна не удастся избежать и в будущем. Подсыпка щебня на проседающих участках не приносит желаемого результата, провалы возникают вновь.
- Выход один - вынести коллектор за пределы дороги, - считает Анатолий Догонашев, начальник производственно-технического отдела МУП «Водоканал». - На данный момент прорабатываются варианты проектного решения.
Самый оптимальный - метод микротуннелирования. Сейчас идёт поиск потенциальных подрядчиков для выполнения таких работ, технико-экономическое обоснование их проведения, изучаются возможности применения этого метода на конкретном участке дороги Павла Морозова.
На очередном совещании руководители профильных управлений и предприятий администрации Хабаровска, представители ГИБДД в очередной раз обсудили ситуацию с образованием провалов на аварийном участке трассы Павла Морозова, после чего был вынесен вердикт - перекрыть движение.
Свое экспертное заключение готовят и представители научного сообщества, их задача - проработать варианты оценки причин того, что происходит с трассой.
В. ИЛИН.