Банк «Открытие»* - крупнейший среди частных

11.11.2016 | Перспективы | 3м. 5 c. | 314
Банк «Открытие»* - крупнейший среди частных
Заместитель управляющего филиалом по корпоративному бизнесу Банка «Открытие»

Финансовая группа «Открытие» завершила юридическую процедуру присоединения ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» к ПАО Банк «ФК Открытие». Объединенный банк - крупнейшая в России частная финансовая организация**. О причинах слияния и стратегии развития нового банка рассказал Юрий Шейко - директор департамента по развитию корпоративного бизнеса филиала Региобанк банка «Открытие».
- Почему вы решили объединить Банки «ФК Открытие» и «ХМБ Открытие»? Они долгое время успешно существовали как отдельные юридические лица.
- Это соответствует общей стратегии развития. Наша банковская группа сложилась в результате интеграции десяти банков разного размера. При этом мы не собирались объединять все банки сразу. Банк «ФК Открытие», который несколько лет назад назывался Номос-банк и к которому был присоединен «Петрокоммерц», на момент объединения был крупнее и специализировался на корпоративном и инвестиционном бизнесе. А банк «ХМБ Открытие», который появился в результате интеграции банков «Открытие» и ХМБ, - на работе с физическими лицами и МСБ. Каждый банк мог сосредоточиться на ключевом для него бизнесе, что было крайне важно в период активного становления. Зато сейчас мы объединили два примерно равных по уровню зрелости бизнеса банка.
- Что вам даст интеграция?
- Это позволит достичь максимальных синергий от объединения, теперь мы можем сконцентрироваться на эффективности. Бонусы от такой интеграции очевидны - упрощение бизнес-процессов, оптимизация обслуживающих подразделений, уменьшение общих административных расходов и многое другое.
- Стратегия объединенного банка как-то изменилась?
- Если формулировать коротко и просто, то наша стратегия - это развитие во всех направлениях, которые мы считаем для себя ключевыми. Мы как большой универсальный банк занимаем заметную долю в корпоративном сегменте, инвестиционном, розничном, малом бизнесе, private banking****. Все эти направления продолжат развиваться, при этом у нас останутся наши фирменные «фишки»: мы продолжим активно двигаться в области digital*** и других инноваций.
- О каких digital-инновациях вы говорите?
- За последние полтора года мы запустили полностью дистанционные сервисы для малого бизнеса («Точка», «Открытие факторинг»), купили сервис для физических лиц (Рокетбанк), планируем digital-проект для корпоративного бизнеса. Сегодня на долю высокотехнологичных дистанционных сервисов приходятся проценты от нашего баланса, но в будущем от них будут зависеть успешность банка и его позиции на рынке.
Эти направления развиваются очень быстро. Количество клиентов «Точки» всего за полтора года составило несколько десятков тысяч и ежемесячно прирастает на 3 тыс. 
- Как-то поменялась модель работы с корпоративным бизнесом после объединения?
- Новая модель взаимодействия с корпоративными клиентами заработала с апреля 2016 года. Выделены два направления: работа со средним бизнесом и крупным. Клиентская база объединенного банка насчитывает сегодня свыше 30 000 корпоративных клиентов и 165 000 клиентов малого бизнеса. При этом в крупном сегменте банком выделены отраслевые подразделения. Фокус на определенных секторах означает, что сотрудники банка отлично знают и понимают специфику своей отрасли, имеют наработанные годами партнерские отношения.
- Какие новые продукты для корпоративного бизнеса вы запустили за последнее время?
- С начала года мы активно предлагаем нашим клиентам продукт под названием «кэш-карта». Это по сути услуга самоинкассации, позволяющая не посещать банк для сдачи торговой выручки. Появился отдельный функциональный блок продуктов - «кэш-менеджмент», обеспечивающий целый ряд дополнительных сервисов для среднего и крупного бизнеса. В этом блоке представлен, например, акцептный мониторинг платежей, когда в рамках госзаказа банк дает возможность заказчику контролировать целевое использование денежных средств, а также согласовывать операции, проводимые со специального счета. Другой новый продукт банка - «Конверсия он-лайн» - дает компаниям, занимающимся внешнеэкономической деятельностью, возможность через «Клиент-Банк» проводить прямые конверсионные операции на бирже. Мы стали активно предлагать клиентам, особенно экспортерам, еще один продукт - бивалютный депозит, который позволяет сегодня не только захеджировать валютный риск, но и получить дополнительную доходность за счет инструментов срочного рынка, таких как опцион. Перед нами как перед крупнейшим по размеру активов частным банком сейчас постоянно открываются дополнительные возможности, так что мы будем и впредь предлагать клиентам новые сервисы, оперативно реагируя на запросы рынка.



* ПАО Банк « ФК Открытие», работает под брендом банк «Открытие».
** Согласно рейтингу Интерфакс-ЦЭА на основании отчетности по РСБУ за II квартал 2016 года.
***Digital - цифровые технологии.
****Private banking - частное банковское обслуживание.


ПАО Банк « ФК Открытие»
115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4.
Генеральная лицензия Банка России № 2209
На правах рекламы







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России

24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты

23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%

23.04.2024 14:11
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года

23.04.2024 12:19
Единый тариф для всей семьи: «Ростелеком» оптимизирует расходы на связь

23.04.2024 11:01
Разворот на Дальний Восток в лицах

23.04.2024 09:15
Как избавиться от аллергии на пыльцу



22.09.2018 23:07
Запомните новый турбренд «Бэйдайхэ - Фуюань - Хабаровск»
В рамках форума прошла и российско-китайская конференция

31.08.2018 00:10
Хабаровчане увидят родину китов
В Хабаровском крае разрабатывается план развития туризма на ближайшую пятилетку