Кошмарный дрифтинг, или Как хочу - так и еду

18.12.2019 | Письмо номера | 2м. 29 c. | 212

Хочу поднять злободневную сегодня тему частных автоперевозчиков. Муниципального автотранспорта в Хабаровске, как известно, практически не осталось, и коммерсанты, считаю, нагло пользуются своей «привилегией» - людям-то все равно нужно ехать по делам или на работу. Поэтому и ведут себя коммерсанты от транспорта как истинные хозяева жизни - что хочу, то и творю.
Каждый день я пользуюсь автобусом № 71. Сам по себе маршрут очень удобный и востребованный у жителей Южного, которым нужно добираться до центра города или в Северный. Но! Прежде всего, хочется посетовать на абсолютную непродуманность графика перевозок.
В часы пик, вечером, а особенно утром, интервалы между 71-ми составляют до 30 минут. Поскольку автобусы малогабаритные, как правило, они набиты «живым грузом» под завязку.
Люди, ругаясь и матерясь, нещадно отдавливают друг другу ноги, выворачивают в невообразимые зигзаги руки, в надежде ухватиться хоть за какой-то выступ, ибо поручней на всех не хватает. 
Зато днем эти маршрутки, как правило, идут порожняком. А недавно вечером я и вовсе оказалась «в пролете» - водитель набитого автобуса, которого и так пришлось ждать на морозе 20 минут, вовсе проигнорировал мою остановку.
Понятно, салон не резиновый, а мне и другим, успевшим изрядно окоченеть пассажирам, пришлось еще столько же ждать следующего.
Вот не проще ли было как-то скорректировать движение 71-го, увеличив количество машин в утренние и вечерние часы?! Ведь всем стало бы хорошо.
Еще один немаловажный момент - качество езды водителей на данных маршрутах. Такое впечатление, что большинство из них впервые за рулем. Есть, впрочем, и другая категория.
Они, напротив, настолько в себе уверены, что мы, пассажиры, становимся порой участниками кошмарного дрифтинга. Особенно сердце ухает, когда шофер забывает закрыть заднюю дверь, пока ему не докричатся люди (поверьте, это случается сплошь и рядом).
Очень часто маршрутки выходят на линию в неисправном состоянии, с таким «минусом» в салоне, что, кажется, на улице теплее. За сорок минут, пока добираешься до места, буквально вываливаешься из автобуса, потому что уже не чувствуешь ни рук, ни ног.
А последний случай меня вообще потряс. Запрыгнув в подошедший автобус, я сразу про себя отметила, что, увы, придется замерзать - в салоне было настолько морозно, что пар шел изо рта, а руки-ноги-нос моментально окоченели.
Но это, как оказалось, цветочки. Водитель периодически забывал закрывать дверь на ходу, проезжал мимо требуемых пассажирами остановок, тормоза дергал так, что стоявшие чуть ли не летали в разных направлениях. В общем, производил впечатление какого-то неадеквата.
Апофеоз произошел на безлюдной остановке «Ангарская». Автобус внезапно затих, а в салон откуда-то снизу со стороны водительского места ворвался мощный густой поток то ли пара, то ли дыма. «Ну что, хотели тепла? Вот и получите баню!» - пошутил кто-то из пассажиров.
Тем временем, водитель, ничего не говоря (поедет дальше автобус, не поедет), надолго пропал из поля зрения, видимо, пытался найти и устранить причину эффектного явления. Пассажиров подобрал подошедший следующий автобус, на наше счастье, он оказался теплым…
Еще один момент - водители коммерческих маршруток повадились недодавать сдачу. Об этом я не раз слышала от знакомых, а недавно мне самой не додали десятку.
Поездочка стоя за сорок рублей - не хило так, не правда ли? Шофер просто сует тебе в кулак заготовочку из россыпи монет. Попробуй-ка, пересчитай на месте, когда он же тебя раздраженно поторапливает - не задерживай, мол, движение!
И самое главное - непонятно ведь, кому жаловаться. С муниципалами все было гораздо проще. В коммерческих же автобусах не во всех даже толковой информации нет, кто несет ответственность за качество перевозки.
Зато «шутейных» бумажек типа «автобус не такси - едет по графику» или «остановок ТУТА и ТАМА не существует» - хоть отбавляй. Да и сложно жаловаться на то, что трудно доказать. Ну, не могу же я, к примеру, каждый раз снимать на видео, как мне дают горсть сдачи без каких-нибудь (всего-то ничего!) десяти рублей.
Василиса Ужасная.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

26.04.2024 15:12
«Бульварные новости»: когда старт продаж квартир 2-й очереди в ЖК Воронежский Бульвар?

26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским

26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово

26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»

26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!

26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России



20.01.2021 22:30
Волокита на ровном месте
Я живу в проклятом районе Хабаровска - на Красной Речке. И дело здесь вовсе не в удаленности его от центра города. Главная наша беда - на Красной Речке завышены тарифы на горячую воду и отопление.

26.08.2020 22:04
А когда отдыхать детям?
В «Тихоокеанской звезде» прочитала, что продолжительность уроков в школе планируется сократить до 40 или даже 35 минут, при этом перемены увеличить. Это необходимо для пересменки учеников и посещения столовой.