За работу надо платить

28.09.2011 | Письмо номера | 2м. 28 c. | 387

Уважаемые жители Дальневосточной столицы! Муниципальный пассажирский транспорт нашего города (МУП ХПАТП № 1, МУП ХТТУ), выполняя социальную программу правительства Хабаровского края по осуществлению перевозки автотранспортом льготных категорий граждан по единому социальному проездному билету (ЕСПБ), который с 2008 года не индексировался, попал в сложную экономическую ситуацию.

В связи с чем, с 2008 года в МУП ХПАТП № 1 тарифные ставки у водителей, кондукторов, ремонтных рабочих и оклады специалистов не повышались. Низкая заработная плата привела к тому, что с предприятия массово стали увольняться квалифицированные рабочие кадры.

В результате недокомплекта водителей, кондукторов, ремонтных рабочих сократился выпуск подвижного состава на маршруты города, что, в первую очередь, негативно отразилось на пассажирах льготных категорий, пользующихся транспортом по ЕСПБ.

В соответствии со справочной информацией о стоимости ЕСПБ и утвержденных тарифах на перевозку пассажиров на городских маршрутах по регионам Российской Федерации, утвержденных на 2011 год, в городах: Петропавловске-Камчатском, Южно-Сахалинске, Магадане, Улан-Удэ, Вологде стоимость ЕСПБ от 650 до 750 рублей при тарифе от 14 до 16 рулей. При этом из бюджетов этих регионов предоставляются субсидии в связи с удорожанием топлива, запасных частей, коммунальных услуг, а также за выполняемую работу в нерентабельные часы (рано утром, поздно вечером).

По городу Хабаровску стоимость ЕСПБ составляет 430 рублей, 12,1% этой суммы отчисляется коммерческим перевозчикам, осуществляющим пригородные перевозки. Для трёх видов городского транспорта: автобус, троллейбус, трамвай остаётся 378 рублей от стоимости ЕСПБ, при этом из бюджетов города и края в адрес предприятия никаких субсидий не поступает.
Правительство Хабаровского края наши расчеты на себестоимость выполняемой работы не принимает, ставя тем самым МУП ХПАТП № 1 в условия убыточной работы. Предприятие законопослушно, в указанные сроки перечисляет все налоги в бюджеты города и края, только в 2010 году ХПАТП № 1 было перечислено 185 млн. рублей.

От коммерческих же перевозчиков, которых на маршрутах в 2,5 раза больше, чем автобусов нашего предприятия, в 2010 году поступило в бюджеты города и края только 48 млн. рублей налогов. Следует добавить, что на единицу подвижного состава мы несем налоговое бремя в сумме 770,0 тыс. рублей в год, в то время как коммерческий транспорт с единицы подвижного состава в год оплачивает налог в бюджет только в размере 65,0 тыс. рублей. Наши коллективные обращения: председателю правительства РФ, председателю партии «Единая Россия» В.В. Путину; губернатору Хабаровского края Шпорту В.И., председателю Законодательной думы Хабаровского края Хохлову С.А. положительных результатов не принесли. Однако при формировании краевого бюджета увеличения финансирования за перевозку льготных категорий пассажиров автомобильным транспортом по ЕСПБ не планируется, что в конечном итоге приведет к банкротству предприятия.

Сегодня мы с вами живем в условиях рыночной экономики, и всякая выполненная работа должна быть оплачена, и если правительство Хабаровского края взяло на себя обязательство по оплате проезда льготных категорий граждан, то оно обязано выполнять его в полном объеме. На это же указывает 790 статья Гражданского кодекса РФ. Не должно быть так, что льготы продекларировало государство, а оплачивать их должны,как это происходит сейчас, пассажирские предприятия. По методике Госстата РФ стоимость ЕСПБ должна быть 900 рублей.

В случае невыполнения правительством края своих обязательств, первичные профсоюзные организации, трудовые коллективы МУП ХПАТП № 1, МУП ХТТУ, при содействии отраслевых краевых профсоюзов оставляют за собой право, в целях сохранения муниципального пассажирского транспорта в городе Хабаровске, на проведение публичных мероприятий, вплоть до забастовки.

Уважаемые жители Хабаровска! Надеемся на ваше понимание и поддержку.

В.Остапенко, председатель первичной профсоюзной организации МУП ХПАТП №1.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России

24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты

23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%

23.04.2024 14:11
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года

23.04.2024 12:19
Единый тариф для всей семьи: «Ростелеком» оптимизирует расходы на связь

23.04.2024 11:01
Разворот на Дальний Восток в лицах

23.04.2024 09:15
Как избавиться от аллергии на пыльцу



20.01.2021 22:30
Волокита на ровном месте
Я живу в проклятом районе Хабаровска - на Красной Речке. И дело здесь вовсе не в удаленности его от центра города. Главная наша беда - на Красной Речке завышены тарифы на горячую воду и отопление.

26.08.2020 22:04
А когда отдыхать детям?
В «Тихоокеанской звезде» прочитала, что продолжительность уроков в школе планируется сократить до 40 или даже 35 минут, при этом перемены увеличить. Это необходимо для пересменки учеников и посещения столовой.