Точки роста бизнеса - маркетинг, продажи, Интернет

30.03.2017 | Подробности | 3м. 56 c. | 245
Точки роста бизнеса - маркетинг, продажи, Интернет
На форуме Alfa Business Week «Точки роста вашего бизнеса» слушатели получили невероятное количество полезной информации

На два дня немалая часть хабаровской бизнес-общественности выпала из своего ежедневного режима, чтобы вернуться вдохновленными, с новыми силами и идеями. Почерпнули они все это на деловом форуме Alfa Bussines Week «Точки роста вашего бизнеса», который прошел при поддержке Альфа-Банка.

В двухдневную программу организаторы постарались уместить самые полезные практики по развитию бизнеса. Известные российские эксперты в области маркетинга, продаж, интернет-продвижения, HR говорили о том, как продвигать бизнес и искать клиентов в Интернете, как управлять финансами, людьми, разбирали ошибки предпринимателей, давали им советы и рекомендации. Вместе с ценной практической информацией и реальными примерами участники форума получили уникальную возможность пообщаться со спикерами, бизнес-партнерами и потенциальными клиентами в непринужденной обстановке.

Действуй по-хабаровски

Как отметил Игорь Манн, специальный гость делового форума, известный маркетолог, автор бестселлеров о маркетинге, личном развитии и клиентоориентированности, по аналогии с маркетингом российским или американским существует и дальневосточный. Многие вещи у нас, по его мнению, делаются с оглядкой на соседей из Японии и Китая.

- Я думаю, на Дальнем Востоке специфика есть, но она практически незаметна, - сказал он. - У маркетинга абсолютно одинаковые принципы и правила, независимо от того, в какой стране работать. Конечно, можно креатив делать по-другому, использовать другие инструменты. Предположим, в силу того, что здесь большая территория и небольшая плотность населения, вероятнее делать упор на телевизионную или радиорекламу, чем рекламу наружную или печатную. И региональный менеджер или менеджер из Москвы должен всегда помнить о таких особенностях. У глобальных американских компаний есть такая фраза «Думай глобально, действуй локально», ее никто не отменял в том числе и в России.

Форум стартовал с семинара Игоря Манна, в котором он рассказал о значении личной мотивации, о том, что необходимо для более эффективного, качественного и успешного продвижения бизнеса. При этом присутствовавшие не просто слушали, а стали участниками монолога и на себе почувствовали практическое значение слов спикера. В программе было несколько выступлений известного маркетолога, в числе которых он вместе с другими спикерами принял участие в интерактивной сессии «Сравни себя». Три хабаровских предпринимателя вышли на сцену, рассказали о своих проблемах и задачах, которые они ставят перед собой. Эксперты, покритиковав их немного, дали практические советы, полезные каждому предпринимателю.

- Форум - большой праздник для клиентов Альфа-Банка, - отметил Игорь Манн. - Мне кажется, слушатели получат невероятное количество полезной информации. Но самое главное - услышать нужное и реализовать это, иначе все будет впустую.

Продавать в Интернете - наука

Сегодня потребитель в поисках товаров и услуг все чаще обращается к Интернету. И многим представителям малого и среднего предпринимательства приходится это учитывать и адаптировать свой бизнес к таким условиям. Именно поэтому развитию бизнеса в условиях сегодняшнего интернет-пространства на форуме было уделено особое внимание, организаторы посвятили этому целую сессию «Все о диджтл». Спикеры рассказали о «Рунете сегодня», об Email и Performance маркетинге и его преимуществах. Также участники форума слышали полезные советы и практики по привлечению клиентов в Интернете и повышению эффективности контекстной рекламы. Об этом рассказал Алексей Иванов, генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер по обучению Яндекс. 

Он, кстати, считает, что проблемы предпринимателей в интернет-сфере в большинстве своем одни и те же, независимо от места нахождения.

- Предприниматель делает сайт своей компании и считает, что в первую очередь он должен быть красивым, потом как-то спрограммированным, а когда дело доходит до наполнения информации - либо сил уже не хватает, либо времени нет. В итоге получается совсем не то, что нужно пользователям, - говорит Алексей Иванов. - Одна из проблем наших бизнесменов - это подход к озвучиванию информации. В обычной беседе коммерсант, называя цену своего продукта, тут же объясняет, чем она обоснована. На сайте почему-то о товаре или услуге и, может быть, их стоимости рассказывают на одной странице, а о преимуществах компании - на другой. Еще пример - предприниматели в Интернете часто пренебрегают конкретикой. Человеку нужны конкретные ответы на вопросы: сколько стоит товар, условия доставки, оплаты, порядок работы, преимущества компании.

Конечно, это не весь список типичных ошибок бизнесменов. В течение двух дней спикеры им как раз на них указывали и, что более важно, рассказывали, как их можно исправить.

- На мой взгляд, главное преимущество этого мероприятия в том, что очень хорошо подобрана аудитория - это руководители, владельцы компаний малого и среднего бизнеса, люди, которых волнуют схожие проблемы, - отметил Алексей Иванов. - Как раз благодаря этому мы понимаем, что их волнует, что им нужно рассказать, что им интересно.

Судя по тому, что места на семинары предпринимателям приходилось занимать заранее, а из зала они выходили, обмениваясь визитками, знакомясь и обсуждая выступления, деловой форум оправдал все надежды организаторов и спикеров, практическую пользу получили все.

- Мы рады были приглашению на это мероприятие от наших коллег из Альфа-Банка, - поделился Александр Игнатенко, генеральный директор группы компаний «Хабаровский хладокомбинат». - Именно коллег, потому что мы имеем там кассовое обслуживание, кредиты, нам нравится скорость принятия решения банком по кредитованию. Форум не обманул наших ожиданий, мы почерпнули здесь много нового и полезного именно для развития нашего дела.

- Мероприятие прошло на очень высоком уровне. Мы окунулись в атмосферу бизнес-сообщества города, получили бесценные советы экспертов, которые хочется тут же применить на практике. Появилось вдохновение двигаться дальше, к новым вершинам развития своего бизнеса, - отметила генеральный директор туристической компании «Белый слон» Мария Кожедуб.

А завершил мероприятие необычный аукцион, единственным лотом которого стал мяч чемпионата мира по футболу 2018 года от генерального партнера мирового первенства Альфа-Банка. Вырученные на аукционе деньги пойдут в благотворительный фонд тяжелобольным детям «Линия жизни».

Татьяна Щербаченко.

Автор: Татьяна ЩЕРБАЧЕНКО






Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

05.05.2024 09:10
Губернатор Хабаровского края поздравил с Пасхой

05.05.2024 08:30
В Хабаровском крае есть даже свои шампиньоны

04.05.2024 08:32
Патрули защищают леса Хабаровского края

03.05.2024 14:49
Социальные проекты из Чегдомына расширяют горизонты

03.05.2024 13:10
ВТБ удвоил ипотечные выдачи в Хабаровском крае

03.05.2024 13:10
В Хабаровске сдан долгострой

03.05.2024 13:09
«Амурские тигрицы» — чемпионки из Хабаровского края

03.05.2024 12:34
Хабаровчан приглашают на Забег!

03.05.2024 11:50
В Хабаровском крае в разгаре посевная

03.05.2024 11:45
Отдыхаем в Хабаровском крае интересно

03.05.2024 11:40
Попасть к врачу через Госуслуги - удобнее

03.05.2024 11:34
«Земля приключений» ждёт дальневосточников



26.04.2024 00:16
В «Парусе» жили Гагарин и Ким Ир Сен
Отель «Парус» – уникальный объект. Он расположен в самом центре Хабаровска, в здании, построенном ещё в начале ХХ века. Оно строилось для Амурской казенной палаты на улице Алексеевской (ныне на улице Шевченко).

26.04.2024 00:16
Озеро Амут - настоящая жемчужина
Озеро Амут считается жемчужиной Хабаровского края. Оно находится в Солнечном районе на высоте 761 м над уровнем моря. Из посёлка Горного 10 километров по горному серпантину дороги – и вы у цели.