В Хабаровске успели с ремонтом дороги на улице Шелеста
13.11.2020
438

Михаил Дегтярёв: «Состоянию автотрасс уделяем особое внимание»
Совместную проверку объектов улично-дорожной сети Хабаровска, отремонтированных в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД), провели врио губернатора края Михаил Дегтярев и мэр города Сергей Кравчук.
Михаил Дегтярев отметил, что автомобилисты, судя по отзывам, довольны и ждут продолжения программы ремонта городских дорог. Но было много нареканий от хабаровчан относительно состояния «ливневок».
Кроме того, с первыми снегопадами остро встал вопрос расчистки проездов к домам и тротуаров, а также их обработки песком либо реагентами. Сергею Кравчуку дано поручение усилить контроль за работой дорожных служб и управляющих компаний.
Между тем, в этом году по проекту «Безопасные и качественные автодороги» в краевом центре приведено в порядок 56 объектов улично-дорожной сети общей протяженностью 47 километров.
Из федерального бюджета на эти цели направлено 581,5 млн рублей, из краевого - 806,4 млн. Местный бюджет дает 206,3 млн рублей.
Отдельно глава региона сделал акцент на необходимости привлечения к дорожным работам организаций, зарегистрированных на территории Хабаровского края, - чтобы налоги направлялись в бюджет региона. Кроме того, важно развивать собственные предприятия для обеспечения дорожно-строительной сферы сырьем и материалами.
- У нас масштабные планы по обновлению и строительству дорожной сети, не только по Хабаровску - по всему краю. Дополнительные мощности нужны. Будут привлекаться инвесторы к строительству новых предприятий в сфере дорожного хозяйства, - сообщил Михаил Дегтярев. - Но самое главное - финансирование. Мы каждый день занимаемся тем, чтобы привлечь дополнительные деньги из Федерального дорожного фонда.
Первой точкой объезда стала улица Шелеста. На приведение в нормативное состояние участка этой дороги протяженностью 1,6 километра потребовалось восемь месяцев напряженной работы и 208 миллионов рублей.
После ремонта трасса стала четырехполосной, ее пропускная способность возросла вдвое. Также здесь с нуля проложили ливневую канализацию, обустроили тротуары, установили 115 опор современного уличного светодиодного освещения, смонтировали 16 светофоров, поставили новые остановочные павильоны.
- За ремонт улицы Шелеста я выражаю благодарность городской администрации и подрядной организации. Но смотрите, чтобы ничего не развалилось на следующий год, - сказал Михаил Дегтярев.
Как заверил врио губернатора представитель подрядчика ООО «Горспецстрой-Успех», гарантия на дорогу составляет пять лет. В случае возникновения нареканий организация устранит их за свой счет.
Следующая остановка объезда произошла на пересечении улиц Калинина и Советской. Здесь по многочисленным просьбам жителей модернизировали перекресток. Минувшим летом в рамках программы БКАД здесь установили светофорный объект, нанесли ярко-желтую разметку, смонтировали пешеходные ограждения, а также скорректировали схему проезда к стрелковому тиру и набережной.
- В этом месте всегда фиксировался плотный трафик. Поступало много жалоб, особенно от пешеходов. Мы учли все полученные от граждан замечания и сделали островки безопасности, установили светофоры. Стоимость работ составила свыше 7 миллионов рублей, - рассказал Сергей Кравчук.
Заключительной точкой объезда стала улица Краснореченская, где в этом году завершился масштабный ремонт очередного участка трассы. С 2014 года глобальной реконструкции подверглись 7,5 километра этой магистрали, из них в этом году обновили 2,7 километра.
После завершения многоэтапного ремонта, на который только в 2020-м было затрачено 660 миллионов рублей, улица Краснореченская стала шестиполосной: теперь она имеет четыре полосы для движения автотранспорта (по две - в каждую сторону), выделенную - для автобусов и разделительную с карманами для совершения левого поворота.
- Я уже несколько раз проехал по этой дороге, получилась неплохо. Разгрузили трассу, молодцы. В следующем году продолжим работать единой командой с городом, будем привлекать средства из федерального бюджета на ремонт дорог Хабаровска, жемчужины Дальнего Востока.
Он красивый и благоустроенный, а качественная дорожная сеть - один из ключевых показателей этого, поэтому на состояние автотрасс мы будем обращать особое внимание, - отметил Михаил Дегтярев.
Кстати, вопросы финансирования ремонта дорог в крае Михаил Дегтярев собирается обсудить в сторону увеличения с профильными ведомствами в ходе своего ближайшего визита в Москву. А еще ему надо решить вопрос доставки подарка, который столичный мэр Сергей Собянин преподнес хабаровчанам.
- Сергей Семенович выделил Хабаровску 20 новых троллейбусов, - говорит Михаил Дегтярев. - Осталось организовать транспортировку.
Кроме того, Михаил Дегтярев встретился с руководством «Хабаровской генерации» - филиала АО «Дальневосточная генерирующая компания» и менеджментом ТЭЦ‑1.
Сейчас Хабаровская ТЭЦ‑1, построенная в 1954 году, обеспечивает электрической и тепловой энергией потребителей Индустриального и частично Центрального районов города. Максимальная годовая нагрузка - 317 МВт, тепловая нагрузка в часы максимума - 855 Гкал/час.
Ввиду физической изношенности из девяти турбоагрегатов два выведены из эксплуатации. К 2025 году при сохранении динамики годовой загрузки ожидается, что ресурс выработают еще четыре турбины.
Возведение новой теплоэлектроцентрали в краевом центре запланировано с учетом значительного износа мощностей ТЭЦ‑1. Распоряжением Правительства РФ от 15 июля 2019 года № 1544-р она включена в перечень объектов, подлежащих модернизации или строительству. Работы запланированы на период с 2021 года по 2025 год.
Проект уже получил положительное заключение Главгосэкспертизы. Мэрия Хабаровска согласовала выделение участка под ТЭЦ‑4 в Индустриальном районе рядом с ТЭЦ‑1. Средства на строительство в размере 47,5 млрд рублей выделит ПАО «Русгидро».
Основным топливом для ТЭЦ‑4 станет природный газ. Использование дизельного топлива будет предусмотрено в качестве резерва.
Евгений ИВАШКИН.
Михаил Дегтярев отметил, что автомобилисты, судя по отзывам, довольны и ждут продолжения программы ремонта городских дорог. Но было много нареканий от хабаровчан относительно состояния «ливневок».
Кроме того, с первыми снегопадами остро встал вопрос расчистки проездов к домам и тротуаров, а также их обработки песком либо реагентами. Сергею Кравчуку дано поручение усилить контроль за работой дорожных служб и управляющих компаний.
Между тем, в этом году по проекту «Безопасные и качественные автодороги» в краевом центре приведено в порядок 56 объектов улично-дорожной сети общей протяженностью 47 километров.
Из федерального бюджета на эти цели направлено 581,5 млн рублей, из краевого - 806,4 млн. Местный бюджет дает 206,3 млн рублей.
Отдельно глава региона сделал акцент на необходимости привлечения к дорожным работам организаций, зарегистрированных на территории Хабаровского края, - чтобы налоги направлялись в бюджет региона. Кроме того, важно развивать собственные предприятия для обеспечения дорожно-строительной сферы сырьем и материалами.
- У нас масштабные планы по обновлению и строительству дорожной сети, не только по Хабаровску - по всему краю. Дополнительные мощности нужны. Будут привлекаться инвесторы к строительству новых предприятий в сфере дорожного хозяйства, - сообщил Михаил Дегтярев. - Но самое главное - финансирование. Мы каждый день занимаемся тем, чтобы привлечь дополнительные деньги из Федерального дорожного фонда.
Первой точкой объезда стала улица Шелеста. На приведение в нормативное состояние участка этой дороги протяженностью 1,6 километра потребовалось восемь месяцев напряженной работы и 208 миллионов рублей.
После ремонта трасса стала четырехполосной, ее пропускная способность возросла вдвое. Также здесь с нуля проложили ливневую канализацию, обустроили тротуары, установили 115 опор современного уличного светодиодного освещения, смонтировали 16 светофоров, поставили новые остановочные павильоны.
- За ремонт улицы Шелеста я выражаю благодарность городской администрации и подрядной организации. Но смотрите, чтобы ничего не развалилось на следующий год, - сказал Михаил Дегтярев.
Как заверил врио губернатора представитель подрядчика ООО «Горспецстрой-Успех», гарантия на дорогу составляет пять лет. В случае возникновения нареканий организация устранит их за свой счет.
Следующая остановка объезда произошла на пересечении улиц Калинина и Советской. Здесь по многочисленным просьбам жителей модернизировали перекресток. Минувшим летом в рамках программы БКАД здесь установили светофорный объект, нанесли ярко-желтую разметку, смонтировали пешеходные ограждения, а также скорректировали схему проезда к стрелковому тиру и набережной.
- В этом месте всегда фиксировался плотный трафик. Поступало много жалоб, особенно от пешеходов. Мы учли все полученные от граждан замечания и сделали островки безопасности, установили светофоры. Стоимость работ составила свыше 7 миллионов рублей, - рассказал Сергей Кравчук.
Заключительной точкой объезда стала улица Краснореченская, где в этом году завершился масштабный ремонт очередного участка трассы. С 2014 года глобальной реконструкции подверглись 7,5 километра этой магистрали, из них в этом году обновили 2,7 километра.
После завершения многоэтапного ремонта, на который только в 2020-м было затрачено 660 миллионов рублей, улица Краснореченская стала шестиполосной: теперь она имеет четыре полосы для движения автотранспорта (по две - в каждую сторону), выделенную - для автобусов и разделительную с карманами для совершения левого поворота.
- Я уже несколько раз проехал по этой дороге, получилась неплохо. Разгрузили трассу, молодцы. В следующем году продолжим работать единой командой с городом, будем привлекать средства из федерального бюджета на ремонт дорог Хабаровска, жемчужины Дальнего Востока.
Он красивый и благоустроенный, а качественная дорожная сеть - один из ключевых показателей этого, поэтому на состояние автотрасс мы будем обращать особое внимание, - отметил Михаил Дегтярев.
Кстати, вопросы финансирования ремонта дорог в крае Михаил Дегтярев собирается обсудить в сторону увеличения с профильными ведомствами в ходе своего ближайшего визита в Москву. А еще ему надо решить вопрос доставки подарка, который столичный мэр Сергей Собянин преподнес хабаровчанам.
- Сергей Семенович выделил Хабаровску 20 новых троллейбусов, - говорит Михаил Дегтярев. - Осталось организовать транспортировку.
Кроме того, Михаил Дегтярев встретился с руководством «Хабаровской генерации» - филиала АО «Дальневосточная генерирующая компания» и менеджментом ТЭЦ‑1.
Сейчас Хабаровская ТЭЦ‑1, построенная в 1954 году, обеспечивает электрической и тепловой энергией потребителей Индустриального и частично Центрального районов города. Максимальная годовая нагрузка - 317 МВт, тепловая нагрузка в часы максимума - 855 Гкал/час.
Ввиду физической изношенности из девяти турбоагрегатов два выведены из эксплуатации. К 2025 году при сохранении динамики годовой загрузки ожидается, что ресурс выработают еще четыре турбины.
Возведение новой теплоэлектроцентрали в краевом центре запланировано с учетом значительного износа мощностей ТЭЦ‑1. Распоряжением Правительства РФ от 15 июля 2019 года № 1544-р она включена в перечень объектов, подлежащих модернизации или строительству. Работы запланированы на период с 2021 года по 2025 год.
Проект уже получил положительное заключение Главгосэкспертизы. Мэрия Хабаровска согласовала выделение участка под ТЭЦ‑4 в Индустриальном районе рядом с ТЭЦ‑1. Средства на строительство в размере 47,5 млрд рублей выделит ПАО «Русгидро».
Основным топливом для ТЭЦ‑4 станет природный газ. Использование дизельного топлива будет предусмотрено в качестве резерва.
Евгений ИВАШКИН.