Холеру не обнаружили

03.04.2012 | Продолжение темы | 2м. 50 c. | 346

Санитарные врачи в минувшую пятницу вечером объявили, что холера у заболевшего пассажира, выявленного на рейсе в Хабаровск из Бангкока, исключена по результатам первых лабораторных исследований, а в пункте пропуска с пассажирами были проведены все необходимые мероприятия, которые предусмотрены для недопущения «завоза инфекционного заболевания на территорию Хабаровского края».

Напомним, что ранним утром в пятницу пассажиров рейса Бангкок - Хабаровск около трех часов продержали на борту самолета, где находился больной инфекционным заболеванием. По отзывам самих пассажиров, на борту не было предпринято даже элементарных мер безопасности, и они ничего не знали о возможной угрозе своему здоровью.

По словам одного из пассажиров этого рейса, которые цитирует «Восток-Медиа», по громкоговорителю четыре раза объявляли, что нужно подождать еще 20-30 минут - врачи подъедут, однако время шло, никто не появлялся. Пассажирам раздали анкеты, с просьбой оставить данные себе. Медработник на борту дала рекомендации на случай заражения холерой.

«Нас продержали три часа в душном самолете, не выдав даже масок, без еды, с закрытыми туалетами. За это время, кроме женщины-медработника, которая, кстати, не назвала себя, мы не увидели больше ни одного сотрудника экстренных служб. В итоге самолет отогнали на отдельную стоянку, нас выпустили в накопитель, где предполагался медосмотр.

Но вместо этого сомнительные люди в белых халатах на полосках бумаги от руки записали наши имена, фамилии и даты рождения. После 40-минутного ожидания багажа нас преспокойно выпустили в общий зал аэропорта. Все это выглядело как дешевый спектакль!» - так описывают пассажиры проделанные с ними манипуляции санитарного характера.
- Это обычная наша работа, - сказала начальник отдела эпидемиологического надзора Рос­потребнадзора по Хабаровскому краю Татьяна Каравянская. - В случае выявления больных инфекционными заболеваниями наши службы должны принять те жесткие меры, которые предусмотрены для недопущения распространения опасных инфекций на территорию Российской Федерации.

- Порой наши туристы забывают, что сегодня во многих странах существует опасность заболевания многими инфекционными болезнями, в том числе острыми кишечными инфекциями - дизентерией, сальмонеллезом, холерой. В Доминиканской Республике сейчас вспышка холеры, случаи холеры регистрируются во многих странах Юго-Восточной Азии, в европейских странах вспышка кори. Чтобы не допустить завоза инфекционных заболеваний на территорию Российской Федерации, в каждом пограничном пункте пропуска действует пункт санитарно-карантинного контроля, сотрудники которого опрашивают прибывающих пассажиров. А на борту самолетов за состоянием здоровья следят бортпроводники, которые проходят специальное обучение. Если выявляется больной, то проводятся все необходимые мероприятия, чтобы не допустить завоз на территорию РФ любых инфекционных заболеваний, в том числе и опасных.

За последний год у нас на пунктах пропуска на территории Хабаровского края было выявлено семь больных с симптомами инфекционных заболеваний. Это сальмонеллез, кишечные инфекции, грипп и ОРВИ. Изолированы все больные были своевременно, проведены мероприятия необходимые, и распространение ни одна инфекция не получила среди жителей Хабаровского края, - рассказала начальник отдела эпиднадзора. Татьяна Каравянская поделилась также с прессой официальной версией произошедшего в аэропорту ранним утром в пятницу:

- На рейсе Бангкок - Хабаровск был выявлен в полете больной с симптомами острой кишечной инфекции.

Бортпроводники предприняли все меры профилактики, которые им предписаны, чтобы не допустить заражения остальных пассажиров. Информация поступила на землю, и здесь были развернуты противоэпидемические мероприятия, которые проводятся, когда появляется больной с подозрением на инфекционное заболевание. Какие это меры? Больной был изолирован, к нему был вызван врач-инфекционист, который установил подозрение на острую кишечную инфекцию.

Больного госпитализировали в инфекционное отделение, далее был проведен опрос пассажиров, чтобы выявить возможные недомогания среди пассажиров. На борту самолета проведена дезинфекция. Дезинфекция также проведена в медицинском пункте, где находился больной, и в зале приема пассажиров.

- Сейчас проводятся бактериологические исследования, нужно время, - сказала Т. Каравянская. - Дальше будем проводить исследования на сальмонеллез, на дизентерию, на кишечные инфекции вирусной этиологии. О дальнейших результатах мы будем информировать общественность через сайт Роспотребнадзора.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

03.05.2024 14:49
Социальные проекты из Чегдомына расширяют горизонты

03.05.2024 13:10
ВТБ удвоил ипотечные выдачи в Хабаровском крае

03.05.2024 13:10
В Хабаровске сдан долгострой

03.05.2024 13:09
«Амурские тигрицы» — чемпионки из Хабаровского края

03.05.2024 11:50
В Хабаровском крае в разгаре посевная

03.05.2024 11:45
Отдыхаем в Хабаровском крае интересно

03.05.2024 11:40
Попасть к врачу через Госуслуги - удобнее

03.05.2024 11:34
«Земля приключений» ждёт дальневосточников

03.05.2024 10:15
В Хабаровском крае — ЧС регионального значения

03.05.2024 09:17
Хабаровский край присоединился к акции «Окна Победы»

03.05.2024 08:53
Участникам войны - выплата ко Дню Победы

03.05.2024 08:45
Площадка для обмена знаниями и опытом



20.01.2023 11:27
Компенсацию ЖКУ для Хабаровчан Тормозят УК и чиновники
Квитанции за коммунальные услуги, пришедшие жителям Хабаровского края в январе за декабрь, вызвали массу вопросов. Поэтому в администрациях практически каждого муниципального образования созданы «горячие линии», и сейчас рабочие группы специалистов ежедневно отвечают на вопросы тысяч людей по поводу проиндексированных тарифов ЖКУ.

Главные вопросы: как получить компенсацию или иным образом сэкономить семейный бюджет при новых тарифах? Ответ на него искала «Тихоокеанская звезда» вместе со специалистами правительства Хабаровского края.

25.02.2022 23:33
В Чегдомыне нет бродячих собак, потому что для них есть приют
Еще несколько лет назад бродячие животные в рабочем поселке Чегдомын доставляли не просто массу неудобств. Собак, защищающих «свою» территорию, элементарно боялись. Особенно из-за детей.