ВТТК: доставим груз на край света с полной гарантией
поиск
15 ноября 2025, Суббота
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

ВТТК: доставим груз на край света с полной гарантией

24.10.2025
Просмотры
266
ВТТК: доставим груз на край света с полной гарантией
Вадим ВИНОГРАДОВ: «Главный капитал ВТТК - сотрудники»
Восточная торгово-транс­портная компания на рынке Дальнего Востока работает уже 10 лет. Грузы отправляются в самые отдалённые территории. Мощности позволяют: в арсенале свой подвижной состав: бортовые машины и полуприцепы; тралы и специализированные тралы, которые могут возить длинномерные, крупногабаритные грузы. А главное – люди, которые готовы 24/7 сопровождать любую перевозку.

Компания выполняет различные грузоперевозки: от перевозки легковых автомобилей до огромных турбин, спецтехники и даже буровых установок.

Каждая перевозка сопровождается точной геолокацией, а значит, логист и клиент всегда знают, где груз.

О компании и географии Дальнего Востока читателям «Тихоокеанской звезды» рассказывает генеральный директор ООО «ВТТК» Вадим ВИНОГРАДОВ.

– На логистическом мониторе компании видно, что машины с грузом идут не только по территории России… Много заказов в направлении за рубеж?

– Мы можем и готовы работать в любом направлении. За 10 лет работы предприятия изучили географию и особенности регионов. Сейчас компания занимается в основном перевозками и логистическими услугами в сегменте B2B – «бизнес для бизнеса»… Конечно, мы больше ориентированы на ДФО, но местным компаниям часто нужны именно заграничные перевозки.

В нашем быстро развивающемся регионе, транспортно-логистические услуги очень нужны. Идут масштабные стройки, добыча ресурсов… Мы работаем с сегментом крупного бизнеса в рамках масштабных перевозок. Среди наших Клиентов «Транснефть – Дальний Восток», «Амур Минералс», «РусГидро», «СУЭК», «Полиметалл» и другие.

Особая гордость, что участвуем вместе с этими компаниями в крупных знаковых инфраструктурных проектах, которые реализуются в Дальневосточном федеральном округе.

У нас есть лишь одно направление для физлиц – доставка автомобилей специализированными вагонами в Москву из Хабаровска или Владивостока. Кстати, много хороших отзывов в 2ГИС.

ПО РЕКАМ И БЕЗДОРОЖЬЮ

– Клиенты вас находят по «сарафанному радио»?

– Можно сказать и так, но скорее – передают из рук в руки, с рекомендациями. Потому что за плечами компании есть в том числе и уникальные перевозки.

В этом году ВТТК – единственная в регионе компания, которая привезла для Хабаровского и Приморского краёв с завода в Перми противогололёдные смеси, взяла их на ответственное хранение и будет осуществлять доставку до конечных потребителей.

Не каждая компания в принципе может осуществить такие перевозки. А мы готовы и даже делимся опытом с другими. Компания является членом Торгово-промышленной палаты, «Деловой России», Дальневосточного отделения промышленников-предпринимателей, клуба предпринимателей «Новое поколение».

И, знаете, главное, что у нас есть и что для меня как руководителя представляет особую ценность, – это не техника, хотя она стоит достаточно дорого, а сотрудники, которые прекрасно владеют знаниями, информацией, оперативной обстановкой на рынке логистических услуг и готовы предложить клиентам лучшие решения.

– То есть вы не боитесь браться за доставку сложных грузов, да ещё и в отдалённые районы ДФО?

– Безусловно. У нас транспортные средства повышенной проходимости и опытные водители, которые доставляют сложные, тяжёлые, дорогие грузы. Не каждый возьмётся, допустим, везти туда, где нет нормальной дороги и требуется прохождение речек вброд.

И мы не авантюристы: ведётся огромная подготовительная работа. Груз сопровождают специальные машины, формируется команда под конкретный заказ. Просматриваем дороги, договариваемся с дорожными службами. Безусловно, все поставки мы страхуем.

ВСЕ УСЛУГИ –  НА ПЯТЬ С ПЛЮСОМ

Например, из недавних проектов ВТТК – доставка в Чумикан и далее – на мыс Манорский. Именно там реализуется проект Тихоокеанской железной дороги, строится причальная стена для отгрузки угля компании «Эльгауголь». А в момент, когда замерзает Охотское море, дорога там только одна – через Тугуро-Чумиканский район.

Также из масштабных недавних перевозок: перебазировка строительной техники с самой северной ГЭС «Усть-СреднеканГЭСстрой» в Хабаровск и Владивосток для строительства Партизанской ТЭЦ и ТЭЦ-4 в Хабаровске.

Мы участвуем в строительстве БАМа-3, в перевозках для электрификации участков этой магистрали.

Бывают обстоятельства непреодолимой силы, но мы никогда клиента в беде не бросим.

– Случаются форс-мажоры?

– Нечасто. И не всегда из-за погоды. Вот пример: везли очень дорогой экскаватор на Кузбасс. В документации – чёткий маршрут следования, менять его нельзя. Навигатор водителя подвёл, случилось ДТП. Техника оказалась повреждена. Страховка не действует, если свернул с маршрута. Безусловно, мы всё возместили, потому что ценим своё имя и репутацию. Форс-мажоры могут быть в любой сфере бизнеса у любой компании, но у нас они большая редкость. Потому что работаем с детальным расчётом. И, главное, у нас – сильная команда: от водителя до руководителя.

– Вы – максималисты?

– Дело должно быть доведено до конца и сделано качественно. Наш принцип: все услуги – на пять с плюсом. И порой неважно, выгодно нам это или невыгодно. Максимализм ли это? Думаю, так должен работать любой ответственный бизнес. Это просто правильная и единственно возможная позиция.

Мария ИВАНОВА.

Фото из архива ВТТК. На правах рекламы.