Сдача носовой блок-секции первого парома для линии Ванино - Холмск состоялась на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. В ближайшее время строительный эллинг покинут еще пять блоков судна проекта CNF11CPD 00300, после чего на открытом стапеле начнется его окончательная сборка.
Процесс выкатки блока из цеха - длительный, занимает несколько часов. Вес каждой секции составляет от 300 до 800 тонн. Работать над готовым изделием прямо в цехе невозможно из-за размеров судна: длина парома составляет 131 метр, ширина - 22 метра. К тому же, эллинги необходимо оперативно освобождать, чтобы продолжить работу над будущими блоками.
«Суда усиленно ледового класса предназначены для работы в суровых климатических условиях, строятся на температуру минус 40 градусов по Цельсию. Форштевень судна и усиленный нос способны колоть лед толщиной до одного метра. Этим и обусловлен большой вес конструкции. Вся основная нагрузка для будущего судна при работе в ледовых условиях будет ложиться именно на первый, носовой блок», - отметили на предприятии.
Ожидается, что полномасштабные работы по соединению блоков сахалинского парома начнутся осенью. В связи с тем, что стыковку предстоит вести в холодное время года, разработаны специальные меры укрытия и обогрева монтажных стыков.
АСЗ получил заказ на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в 2016 году и в декабре 2019 должен передать оба плавсредства заказчику, в качестве которого выступила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). На строительство паромов выделено более 5,5 млрд рублей.
Новые суда обеспечат бесперебойное транспортное сообщение с Сахалином вне зависимости от погодных условий. Три грузовые палубы парома вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость каждого судна - 150 человек. Имён у паромов пока нет, их позднее определит заказчик.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в Дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тысяч тонн, длиной до 150 метров и шириной до 20 метров.
И. ВИЛИН.
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
26.03.2024 08:37
План посевной – рост в гектарах
26.03.2024 07:39
В Хабаровском крае готовятся к посевной
25.03.2024 11:55
Один дома или никого: видеонаблюдение поможет контролировать все удаленно
23.03.2024 19:22
Циклон принесёт снег на большую территорию Хабаровского края
23.03.2024 16:14
В связи с трагическими событиями просим жителей Хабаровского края быть предельно бдительными
23.03.2024 15:56
В день трагедии в Красногорске на соревнованиях находилась команда по спортивным и бальным танцам Хабаровского края с тремя тренерами
23.03.2024 11:52
Развлекательные мероприятия на территории Хабаровского края в ближайшие дни отменяются в связи с трагедией в Красногорске
23.03.2024 08:55
Скорбим со всей страной
23.03.2024 08:16
Страшная трагедия в подмосковном «Крокус Сити Холле». Десятки пострадавших. Выражаем свои соболезнования родным и близким этих людей
22.03.2024 15:21
На платформе «Ростелеком. Лицей» запущен новый онлайн-курс по английскому языку для начальных классов
22.03.2024 10:02
Хабаровский Росреестр поправил Яндекс Карты
22.03.2024 09:36
Если солнце исчезнет…
01.12.2023 01:15
Зачем Павел Писанов уехал из Хабаровска в Нижнюю Маному
Сегодня всё большую популярность среди хабаровчан набирает отдых вдали от города - так называемый сельский туризм, или агротуризм.
29.11.2023 10:22
Мебель в Хабаровске делают по полному циклу
Всё чаще в Гарантийный фонд региона обращаются предприятия Хабаровского края, занятые обрабатывающим производством.
Нет комментариев