Выбирая сам свою дорогу,не собьёшься с верного пути

19.10.2018 | Реальная экономика | 4м. 49 c. | 296
Выбирая сам свою дорогу,не собьёшься с верного пути

Сегодня ООО «СтройДорСервис» - ведущая дорожная организация Хабаровского края. Причем, в отличие от других местных компаний, работает и за его пределами, по всему Дальнему Востоку - от Приморья до Камчатки.  Еще одно преимущество «СтройДорСервиса» - мощности, ресурсы и кадры позволяют проводить весь комплекс создания дороги с нуля - от вырубки кустов и прокладки земляного полотна до укладки асфальта, установки дорожных знаков и обустройства дорожного освещения. Неудивительно, что все это привлекает и давно известных, и новых партнеров.
- Из-за того, что мы занимаем ведущую позицию и выполняем весь объем, работать с нами есть желание у таких крупных заказчиков, как «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства», - говорит генеральный директор ООО «СтройДорСервис» Александр Федоров. - С нами сотрудничают как федеральные структуры - «Росавтодор», Минприроды, так и краевые и муниципальные.
Любая, даже самая капитальная дорога - живой организм, который, испытывая регулярные нагрузки, меняется со временем и требует неустанного внимания. Важно не только ее построить, но и постоянно за ней ухаживать - обеспечивать сохранность, в том числе и дорожных сооружений, поддерживать их состояние для непрерывного и безопасного движения транспорта и пешеходов в любое время года.
Зимой это защита от снежных отложений, заносов, очистка от снега, предупреждение образования и ликвидация зимней скользкости и борьба с наледями. Летом - не только ремонт, но и обеспечение устойчивости земельного полотна за счет устройства дополнительных элементов водоотвода для защиты от водной эрозии, эстетическое и архитектурно-художественное оформление дороги, а также уход за элементами, способствующими безопасности дорожного движения.
Это круглосуточный труд без выходных и праздников. Содержание дорог - одно из ведущих направлений деятельности «СтройДорСервиса». В этом году предприятие выиграло конкурс на содержание 720 километров самой значимой трассы Дальнего Востока - автодороги «Уссури» ( Хабаровск - Владивосток) в течение следующих 5 лет. Не первый год под чуткой заботой «СтройДорСервиса» и знаковое для края сооружение - Амурский мост и подходы к нему.
Важно отметить, что хотя компания работает в разных территориях региона, все налоги платит в бюджет Хабаровского края, и здесь также является лидером по отрасли.
Новое и лучшее
Откликаясь на веяния времени, в «СтройДорСервисе» следят за развитием научной мысли и технического прогресса и регулярно осваивают принципиально новые для региона технологии. В этом году применили на практике два таких новшества.
Впервые на дорогах Хабаровского края опробовали технологию Слари Силл. Это высокопрочное покрытие, увеличивающее коэффициент сцепления, снижающее уровень механического износа и колейности. Кроме того, оно восстанавливает все необходимые асфальтобетону качества в короткий срок.
- Технология несложная, но подбор состава смеси требует большого внимания и профессионализма, - рассказывает Александр Федоров. - Поэтому мы приобрели специальное оборудование и совместно со специалистом из центра страны долго «колдовали» над подбором смеси. Теперь готовы работать и дальше самостоятельно.
Технология прошлого поколения гораздо менее эстетична внешне и для автолюбителей неудобна - сколько стекол и других частей автомобилей повредила вылетающая из-под колес щебенка, по которой и медленно ехать дискомфортно, и скорости не прибавишь.
Другая новинка - технология стабилизации грунтов ресайклером. На дорогах, в которых предусматривается устройство покрытий переходного или облегченного типа, из минимального количества доставляемых материалов, устройство прочного и долговечного основания с защитным верхним слоем является оптимальным решением. Устроенное основание служит и в качестве временных дорог, позволяя транспорту беспрепятственно перемещаться по участку строительства в любое время года. В этом году «СтройДорСервис» применил эту технологию на дороге «Восток».
Один из поводов для гордости за последнее время - всего за месяц реконструировали почти три километра взлетно-посадочной полосы к учениям войск Дальневосточного округа на Комсомольской трассе - достаточно опыта и ресурсов оказалось только у специалистов «СтройДорСервиса».
В последние годы многие предприятия переживают сложный период, а то и вовсе уходят в историю. Возможно, секрет успеха «СтройДорСервиса» - в ответственном отношении к тому, что создано собственными руками с нуля, или, как в случае с дорожным строительством, - «с лопаты». Большинство предприятий в конце прошлого  века перешли из государственной в частную собственность через приватизацию со всей имевшейся на тот момент инфраструктурой и коллективом. Суть осталась прежней: «все вокруг народное, все вокруг ничье», а чужое, как говорится, не жалко и потерять. Однако любые ресурсы устаревают и когда-то заканчиваются, если не создавать новые.
«СтройДорСервис» стартовал 11 лет назад без груза прошлого и последовательно наращивал мощности, привлекая заказчиков здоровой конкуренцией молодого, но ответственного и результативного предпринимательства.
Главная ценность
Еще в дореволюционной России успешные предприниматели нередко оставались в истории в первую очередь как меценаты, спонсоры культурных мероприятий и богоугодных заведений. ООО «СтройДорСервис» вершит добрые дела везде, где работает, - как в Хабаровске, так и в районах края и за его пределами. Помогают детским домам, православной церкви. Руководство компании не любит распространяться о благотворительности подробно, упоминают только, что всегда откликаются на запросы. В детские дома покупают, когда требуется, кондиционеры, телевизоры, игрушки, одежду. Церкви помогают стройматериалами.
- Считаю, это долг каждого человека, - говорит президент группы компаний «СтройДорСервис» Олег Федоров. - Если Бог дал возможность, надо помогать тем, кто в этом нуждается. Так же, как любой руководитель должен заботиться о своих сотрудниках.
Здесь всем коллективом отмечают два праздника - Новый год и День работников дорожного хозяйства в конце октября. Поздравления, благодарственные письма, почетные грамоты - для сотрудников это не просто красивые бумажки. Каждый хочет, чтобы его труд был отмечен, оценен, ощущать себя важным винтиком в сложном механизме превращения непроходимой чащи в современную трассу и ее дальнейшего обустройства.
В прошлом году в Москве в Министерстве транспорта России впервые состоялся приуроченный к профессиональному празднику торжественный прием для работников дорожной отрасли, где от имени президента страны Владимира Путина, министром транспорта РФ было вручено благодарственное письмо машинисту автогрейдера Николаю Мисьо, который давно добросовестно трудится в «СтройДорСервис». Он был единственным награждаемым с Дальнего Востока.
И на родной земле каждый сотрудник чувствует к себе отношение не просто как к штатной единице, а ценному кадру. При необходимости есть возможность получить ссуду или аванс на дорогостоящие расходы - покупку квартиры или учебу в вузе.
Сегодня в коллективе уже более 500 человек, и вместе с тем сохраняется почти семейная атмосфера. Кстати, на участках, где приходится работать вахтовым методом, обеспечено  бесплатное питание.
Здесь же постепенно разрастается семейная династия дорожников Федоровых. Дело Олега Федорова продолжает его сын Александр в должности гендиректора «СтройДорСервис». Сегодня он дважды «Лучший молодой предприниматель города» и «Лучший предприниматель среди предприятий дорожной отрасли - 2014» Хабаровского края. Дочь Олега Петровича Анна работает в компании главным бухгалтером, применение своим способностям на предприятии нашел и его племянник, выпускник ТОГУ Алексей. Уже попробовал свои силы как дорожный работник старший внук Илья Федоров.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России

24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты

23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%

23.04.2024 14:11
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года

23.04.2024 12:19
Единый тариф для всей семьи: «Ростелеком» оптимизирует расходы на связь

23.04.2024 11:01
Разворот на Дальний Восток в лицах

23.04.2024 09:15
Как избавиться от аллергии на пыльцу



19.04.2024 00:00
Инвесторам в Хабаровске не хватает коммунальных сетей
В Хабаровске сейчас царит строительный бум. Но главная проблема на сегодня в связи с этим заключается в том, что в краевом центре ощущается острый дефицит самих мощностей – сетей холодной воды, водоотведения, канализации и в какой-то мере электрических сетей, энергетических мощностей.

16.04.2024 00:14
Хабаровский край по динамике Инвестиций - в пятёрке лидеров
По итогам 2023 года, объем инвестиций в основной капитал вырос в 64 субъектах РФ, падение показателя отмечается в 21 регионе. Хабаровский край оказался в первой группе и даже в первой пятёрке лидеров по инвестдинамике.  Во всяком случае, об этом свидетельствуют результаты исследования «РИА Рейтинг».

В целом, большинство макроэкономических показателей РФ в 2023 году продемонстрировали положительную динамику, в том числе объём инвестиций в основной капитал. Рост здесь составил 9,8%, что выше, чем было по итогам 2022 года (6,7%).