Как выбрать гостиницу для отпуска
17.06.2024
238
Наверное, многим из нас во время путешествий приходилось останавливаться в гостиницах. И, наверное, иной раз (надеемся, что очень редко) гостиничные услуги разочаровывали. Как с первого взгляда понять, добросовестно ли относятся предприниматели к своей работе или пытаются что-то скрыть от своих клиентов? Вместе с «Тихоокеанской звездой» разбирался Роспотребнадзор.
Вам должны предоставить полную информацию о юридическом лице или ИП, осуществляющем гостиничную услугу.
Такая информация должна быть размещения на вывеске, расположенной около входа в гостиницу, или в помещении гостиницы, предназначенном для оформления временного проживания потребителей и содержать:
· наименование (фирменное наименование для коммерческих организаций), адрес места осуществления деятельности и режим работы – для юридического лица, адрес и режим работы – для филиала иностранного юридического лица, включенного в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц;
· фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, режим работы, а также сведения о государственной регистраци и наименование зарегистрировавшего его органа – для индивидуального предпринимателя.
Вы должны получить полную информацию о предоставляемой услуге.
Информация об услуге размещается в любом доступном для посетителей месте и должна содержать:
· сведения об исполнителе, номер его контактного телефона, а также копию свидетельства о государственной регистрации;
· сведения о вышестоящей организации (при наличии);
· сведения о присвоении гостинице категории;
· категории номеров гостиницы и цену номеров (места в номере); перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере);
· сведения о форме и порядке оплаты гостиничных услуг;
· перечень и цену иных услуг, оказываемых за отдельную плату;
· сведения о форме, условиях и порядке бронирования, аннулирования бронирования;
· перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот;
· сведения об иных платных услугах, оказываемых в гостинице третьими лицами;
· cведения о времени заезда (выезда) из гостиницы.
В каждом номере должна быть размещена информация о правилах проживания в гостинице и пользования гостиничными услугами.
Существует также обязательные виды услуг, которые администрация гостиницы обязана предоставить бесплатно и независимо от «звездности»:
· вызов скорой помощи, других специальных служб;
· пользование медицинской аптечкой;
· доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;
· побудка к определенному времени;
· предоставление кипятка.
Администрация отеля не вправе без согласия потребителя предоставлять иные платные услуги, не входящие в цену номера (места в номере).
При расчете с потребителем обязательно выдается кассовый чек или документ, оформленный на бланке строгой отчетности.
Помните о своих правах и удачного отдыха!
И. ВЛАДЫКИН
Вам должны предоставить полную информацию о юридическом лице или ИП, осуществляющем гостиничную услугу.
Такая информация должна быть размещения на вывеске, расположенной около входа в гостиницу, или в помещении гостиницы, предназначенном для оформления временного проживания потребителей и содержать:
· наименование (фирменное наименование для коммерческих организаций), адрес места осуществления деятельности и режим работы – для юридического лица, адрес и режим работы – для филиала иностранного юридического лица, включенного в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц;
· фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, режим работы, а также сведения о государственной регистраци и наименование зарегистрировавшего его органа – для индивидуального предпринимателя.
Вы должны получить полную информацию о предоставляемой услуге.
Информация об услуге размещается в любом доступном для посетителей месте и должна содержать:
· сведения об исполнителе, номер его контактного телефона, а также копию свидетельства о государственной регистрации;
· сведения о вышестоящей организации (при наличии);
· сведения о присвоении гостинице категории;
· категории номеров гостиницы и цену номеров (места в номере); перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере);
· сведения о форме и порядке оплаты гостиничных услуг;
· перечень и цену иных услуг, оказываемых за отдельную плату;
· сведения о форме, условиях и порядке бронирования, аннулирования бронирования;
· перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот;
· сведения об иных платных услугах, оказываемых в гостинице третьими лицами;
· cведения о времени заезда (выезда) из гостиницы.
В каждом номере должна быть размещена информация о правилах проживания в гостинице и пользования гостиничными услугами.
Существует также обязательные виды услуг, которые администрация гостиницы обязана предоставить бесплатно и независимо от «звездности»:
· вызов скорой помощи, других специальных служб;
· пользование медицинской аптечкой;
· доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;
· побудка к определенному времени;
· предоставление кипятка.
Администрация отеля не вправе без согласия потребителя предоставлять иные платные услуги, не входящие в цену номера (места в номере).
При расчете с потребителем обязательно выдается кассовый чек или документ, оформленный на бланке строгой отчетности.
Помните о своих правах и удачного отдыха!
И. ВЛАДЫКИН