«Линия» 122 позволит снять напряженность

25.01.2022 | Стопкоронавирус | 1м. 24 c. | 822
«Линия» 122 позволит снять напряженность

С начала года операторы единой «горячей линии» 122 по вопросам коронавирусной инфекции приняли почти 3,5 тысячи звонков. Чаще всего на бесплатный номер обращались с вопросами по ограничительным мероприятиям, вакцинации, вызову бригады для организации прививки на дому. 

По поручению зампреда правительства края по социальным вопросам Евгения Никонова появилась возможность консультации с врачом по телефону. В ближайшее время введут и возможность психологической консультации по номеру 122.

Расширение возможностей работы «горячей линии» позволит снять напряженность в случае прогнозируемого подъема заболеваемости коронавирусом из-за распространения штамма «Омикрон».

- На линии ежедневно работают семь операторов, в рабочие дни поступает 180-200 звонков в сутки, в субботу - до 100. В случае подъема заболеваемости количество операторов будет увеличено. На этой неделе в удаленном режиме будут подключены психологи. 

В качестве экспертов, которые будут консультировать жителей по телефону, выступят сотрудники Института повышения квалификации специалистов здравоохранения края, а также профессорско-преподавательский состав ДВГМУ, - рассказала заместитель начальника главного управления социального развития губернатора и правительства Хабаровского края Наталья Мельникова.

По ее словам, вопросы, связанные с вакцинацией, составляют примерно половину от всех звонков. Также задают вопросы из-за сложностей, связанных с вызовом врача на дом.

Операторами работают сотрудники Хабаровского филиала «Ростелеком», регионального фонда обязательного медицинского страхования, страховой компании «СОГАЗ-Мед». «Горячая линия» действует в будние дни с 8.00 до 20.00. В субботу - с 9.00 до 15.00, воскресенье - выходной.

Вместе с тем министерство цифрового развития и связи края проводит работу по запуску сервиса голосового помощника, который включает в себя функцию обратного вызова для тех, кто не смог дозвониться на «горячую линию» по разным причинам. 

Прорабатывается возможность записи голосовых сообщений от заявителей с последующей их обработкой и предоставлением обратной связи.

Напомним, единая информационная «горячая линия» правительства края по вопросам COVID‑19 работает с октября 2020 года. За это время было принято 70283 звонка.

Автор: И. Дмитриев.






Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

19.04.2024 13:44
График перекрытия улиц для репетиций парада в День Победы утвердили в Хабаровске

19.04.2024 10:09
На майские праздники - четыре выходных

19.04.2024 09:41
ВТБ тестирует собственную метавселенную

19.04.2024 08:58
Два кандидата в почётные граждане Хабаровска

19.04.2024 08:55
Подделывать начали даже голос губернатора

19.04.2024 08:00
Налоговые поступления в региональный бюджет выросли

18.04.2024 15:35
Паводки начались в районе имени Лазо

18.04.2024 14:08
Заметить и поддержать талантливых детей

18.04.2024 12:18
Проверками закончился визит военного прокурора в госпиталь Хабаровска

18.04.2024 09:25
ВТБ увеличил количество офисов, открытых по субботам

18.04.2024 09:22
Орган по сертификации: законодательное соответствие и качественное подтверждение

17.04.2024 13:34
Эксперты ВТБ: в 2024 году выдачи ипотеки в России составят 4,6-5,1 трлн рублей



28.10.2022 10:34
«Тифон» и «Цербер» заразнее в 30 раз
Темп прироста заболевших COVID‑19 в сутки за месяц снизился в три раза.

14.09.2022 09:31
Пик шестой волны уже проходит?
Соблюдение масочного режима остается обязательным при посещении больниц и поликлиник