Если батареи плохо греют…

30.01.2019 | Вопрос - ответ | 2м. 5 c. | 213

Что делать собственнику, если ему оказывается коммунальная услуга ненадлежащего качества? Куда в таком случае обратиться, что предпринять?
В. Сергеев.
г. Хабаровск.
Ситуацию комментирует генеральный директор СРО НП «ЖКХ-Групп» Ольга Беленькая:
- Коммунальные услуги предоставляются потребителям круглосуточно и бесперебойно. Но в работе любой системы не исключены сбои и перерывы. В Правилах предоставления коммунальных услуг определены допустимые временные рамки таких ситуаций.
Перерыв в подаче тепла должен быть не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца.
При этом температура в жилых помещениях должна быть не ниже +18°C (в угловых комнатах - +20 °C). В северных районах - не ниже +20°C (в угловых комнатах - +22°C). Допускается превышение нормативной температуры не более чем на 4°C, а в ночное время суток - снижение (от 0.00 до 5.00) не более 3°C. В дневное время (от 5.00 до 0.00) снижение температуры не допускается.
По отоплению производится замер температуры воздуха в комнате (при наличии нескольких комнат - в наибольшей по площади жилой комнате) в центре комнаты (т. е. в центре плоскостей, отстоящих от внутренней поверхности наружной стены и обогревающего элемента на 0,5 м и в центре помещения (точке пересечения диагональных линий помещения) на высоте 1 м).
Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц. Первый экземпляр акта передается потребителю, второй экземпляр остается у управляющей организации. Остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
При уклонении кого-либо от подписания акта, документ подписывается другими участниками проверки и не менее чем двумя незаинтересованными лицами. Если возникает спор, то любой заинтересованный участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы.
После устранения причин оказания некачественной коммунальной услуги также составляется акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения. Акт подписывается потребителем (или его представителем)
и исполнителем.
Если потребитель уклоняется от проведения проверки, подписания акта, то документ подписывается исполнителем и не менее чем двумя незаинтересованными лицами. На основании таких документов потребитель вправе потребовать перерасчет за некачественно оказанную услугу.
Если нарушение качества коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении такой услуги возникли до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, то перерасчет производится ресурсоснабжающей организацией.
Если нарушение произошло во внутридомовых сетях, непосредственно в самом доме, то перерасчет производится исполнителем коммунальных услуг. Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.
В том случае, если квитанции за отопление выставляет потребителю непосредственно ресурсоснабжающия организация, обращения о правильности начисления платы за коммунальную услугу, необходимо направлять ресурсоснабжающей организации.
Исполнителем коммунальной услуги является управляющая организация, ТСЖ, ЖСК, а если в доме выбран непосредственный способ управления - ресурсоснабжающая организация.
Подготовил
И. ВЛАДЫКИН.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

01.05.2024 12:16
Экскурсии на предприятия Хабаровского края — популярны

01.05.2024 10:13
Инвестиционные программы для сферы ЖКХ

01.05.2024 10:11
Жителей края приглашают на ярмарку

01.05.2024 09:09
Уважаемые жители Хабаровского края! Поздравляю вас с Праздником Весны и Труда!

28.04.2024 10:43
Юрий Трутнев: дальневосточная система мер поддержки помогает

27.04.2024 16:32
Прием заявок от кандидатов на праймериз «Единой России» продлен

27.04.2024 14:56
Выставка работ уникального художника из Амурска открылась в ДВХМ

27.04.2024 14:15
Предотвращением паводков занимаются в Хабаровском крае

27.04.2024 13:53
В праздники всё расцветает и благоухает

26.04.2024 15:12
«Бульварные новости»: когда старт продаж квартир 2-й очереди в ЖК Воронежский Бульвар?

26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским

26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово



30.04.2021 23:06
Материнский капитал могут перевести на пенсию?
- Я в прошлом году получила материнский капитал. Сейчас ребёнку 11 месяцев, и капитал я никуда пока не потратила. Это правда, что теперь все деньги переведут на мою пенсию? Я не хочу этого и пока не планирую никуда тратить материнский капитал. Как быть?

05.03.2021 23:41
Какие льготы на оплату ЖКХ
«Я ветеран труда, моя дочь инвалид. Какие льготы мы имеем на оплату услуг ЖКХ?»