ПРОГРАММУ «ПЛОСКИХ» АВИАТАРИФОВ РАСШИРИЛИ, – БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
15.04.2025
323
Президент России Владимир Путин согласовал гендиректору «Аэрофлота» Сергею Александровскому доработать с Минтрансом РФ предложение о расширении программы «плоских» тарифов в регионах Дальнего Востока. В результате уже заявлено, что авиакомпания наращивает свою льготную программу, то есть ещё больше доступных перелётов будет на Дальнем Востоке.
Сергей Александровский на встрече с президентом в Кремле доложил, что «Аэрофлот» совершает рейсы в пять дальневосточных городов, где есть «плоские» тарифы: это Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Магадан, а также в четыре города, где «плоских» тарифов нет: в Благовещенск, Анадырь, Якутск и Улан-Удэ.
– Как вы знаете, и к вам губернаторы обращались, и ко мне губернаторы обращаются, и жители, безусловно, хотят этого. Поэтому мы предлагаем распространить программу «плоских» тарифов на все девять городов Дальнего Востока», – обратился Сергей Александровский к президенту.
Он пояснил, что компания предлагает увеличить минимальное количество доступных мест по «плоскому» тарифу до 1,5 миллиона, распространить программу на девять городов, но при этом допустить возможность использования коммерческих тарифов на этих направлениях, которые составят порядка 20–30 процентов.
– И тогда у вас экономика складывается? – уточнил Владимир Путин.
Александровский заверил, что компания всё равно будет продолжать субсидировать «плоский» тариф, и в 2025 году размер этих субсидий увеличится в силу роста определённых затрат.
– Отлично. С Минтрансом доработайте программу, – резюмировал президент.
Буквально сразу после этой встречи в Кремле Группа «Аэрофлот» заявила, что намерена продолжать развивать программу «плоских» тарифов – одну из своих ключевых социальных инициатив, поддерживаемую на высшем государственном уровне и направленную на повышение транспортной доступности удалённых регионов.
В 2024 году объём перевозок по «плоским» тарифам в регионы ДФО достиг рекордных 1,4 млн. пассажиров.
В 2025 году Аэрофлот увеличит объёмы реализации программы и расширит её действие на девять городов региона, включая Якутск, Благовещенск, Анадырь и Улан-Удэ. При этом минимальное количество мест, доступных к покупке по «плоским» тарифам между Москвой и городами Дальнего Востока, составит уже не менее 1,5 млн. кресел, с учётом добавленных четырёх направлений.
Данная инициатива была озвучена в рамках состоявшейся встречи Президента России Владимира Путина с генеральным директором ПАО «Аэрофлот» Сергеем Александровским.
Стоимость «плоского» (т. е. фиксированного) тарифа на этих направлениях на сегодняшний день составляет 18 100 рублей в одну сторону и 30 100 руб. – туда и обратно. На рейсах, выполняемых авиакомпанией «Россия», а также по программе «мокрого» лизинга – 16 000 рублей и 26 500 рублей соответственно.
Также, для выравнивания условий между регионами при сохранении общего объёма программы и стоимости «плоских» тарифов, на всех девяти направлениях будет предусмотрена возможность частичного использования, в том числе, коммерческих тарифов. Основной объём билетов экономического класса при этом будет доступен по программе «плоских» тарифов, а также по субсидированным тарифам в рамках государственных программ субсидирования перевозок для различных категорий населения.
«Аэрофлот» заявил меры, предусмотренные к расширению программы «плоских» тарифов. А именно: увеличение минимального количества доступных кресел по фиксированным «плоским» тарифам – не менее 1,5 млн. на 2025 год; распространение программы на девять городов ДФО; внедрение частичного использования коммерческих тарифов на данных направлениях.
Билеты по «плоским» и коммерческим тарифам в рамках новой структуры тарифов на каждом из девяти дальневосточных направлений доступны к продаже уже с 8-го апреля 2025 года с возможностью перелёта, начиная с 15 мая 2025 года.
При этом существенное увеличение количества кресел эконом-класса, доступных к покупке по «плоскому» тарифу, стало возможным во многом благодаря реализованному Аэрофлотом механизму «мокрого» лизинга, который позволил авиакомпании обеспечить увеличение общей кресельной ёмкости класса Эконом на магистральных направлениях перевозки между Москвой и городами Дальнего Востока.
В итоге: Группа «Аэрофлот» в пиковое время летних отпусков и школьных каникул предложит до 32 рейсов в неделю между Москвой и Хабаровском. Полёты будут осуществляться на самолётах Аэрофлота, «России» (входит в Группу «Аэрофлот»), а также на воздушных судах, эксплуатируемых по программе «мокрого» лизинга (6–7 рейсов в неделю). Полётная программа из Хабаровска в столицу включает в том числе и до двух еженедельных транзитных рейсов Аэрофлота через Красноярск.
Напомним, программа «плоских» тарифов, финансируемая за счёт собственных средств Аэрофлота, доказала свою эффективность: за 10 лет её реализации было перевезено 19,1 млн. пассажиров, из них 11 миллионов – на Дальний Восток.
И. Викторов.
Сергей Александровский на встрече с президентом в Кремле доложил, что «Аэрофлот» совершает рейсы в пять дальневосточных городов, где есть «плоские» тарифы: это Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Магадан, а также в четыре города, где «плоских» тарифов нет: в Благовещенск, Анадырь, Якутск и Улан-Удэ.
– Как вы знаете, и к вам губернаторы обращались, и ко мне губернаторы обращаются, и жители, безусловно, хотят этого. Поэтому мы предлагаем распространить программу «плоских» тарифов на все девять городов Дальнего Востока», – обратился Сергей Александровский к президенту.
Он пояснил, что компания предлагает увеличить минимальное количество доступных мест по «плоскому» тарифу до 1,5 миллиона, распространить программу на девять городов, но при этом допустить возможность использования коммерческих тарифов на этих направлениях, которые составят порядка 20–30 процентов.
– И тогда у вас экономика складывается? – уточнил Владимир Путин.
Александровский заверил, что компания всё равно будет продолжать субсидировать «плоский» тариф, и в 2025 году размер этих субсидий увеличится в силу роста определённых затрат.
– Отлично. С Минтрансом доработайте программу, – резюмировал президент.
Буквально сразу после этой встречи в Кремле Группа «Аэрофлот» заявила, что намерена продолжать развивать программу «плоских» тарифов – одну из своих ключевых социальных инициатив, поддерживаемую на высшем государственном уровне и направленную на повышение транспортной доступности удалённых регионов.
В 2024 году объём перевозок по «плоским» тарифам в регионы ДФО достиг рекордных 1,4 млн. пассажиров.
В 2025 году Аэрофлот увеличит объёмы реализации программы и расширит её действие на девять городов региона, включая Якутск, Благовещенск, Анадырь и Улан-Удэ. При этом минимальное количество мест, доступных к покупке по «плоским» тарифам между Москвой и городами Дальнего Востока, составит уже не менее 1,5 млн. кресел, с учётом добавленных четырёх направлений.
Данная инициатива была озвучена в рамках состоявшейся встречи Президента России Владимира Путина с генеральным директором ПАО «Аэрофлот» Сергеем Александровским.
Стоимость «плоского» (т. е. фиксированного) тарифа на этих направлениях на сегодняшний день составляет 18 100 рублей в одну сторону и 30 100 руб. – туда и обратно. На рейсах, выполняемых авиакомпанией «Россия», а также по программе «мокрого» лизинга – 16 000 рублей и 26 500 рублей соответственно.
Также, для выравнивания условий между регионами при сохранении общего объёма программы и стоимости «плоских» тарифов, на всех девяти направлениях будет предусмотрена возможность частичного использования, в том числе, коммерческих тарифов. Основной объём билетов экономического класса при этом будет доступен по программе «плоских» тарифов, а также по субсидированным тарифам в рамках государственных программ субсидирования перевозок для различных категорий населения.
«Аэрофлот» заявил меры, предусмотренные к расширению программы «плоских» тарифов. А именно: увеличение минимального количества доступных кресел по фиксированным «плоским» тарифам – не менее 1,5 млн. на 2025 год; распространение программы на девять городов ДФО; внедрение частичного использования коммерческих тарифов на данных направлениях.
Билеты по «плоским» и коммерческим тарифам в рамках новой структуры тарифов на каждом из девяти дальневосточных направлений доступны к продаже уже с 8-го апреля 2025 года с возможностью перелёта, начиная с 15 мая 2025 года.
При этом существенное увеличение количества кресел эконом-класса, доступных к покупке по «плоскому» тарифу, стало возможным во многом благодаря реализованному Аэрофлотом механизму «мокрого» лизинга, который позволил авиакомпании обеспечить увеличение общей кресельной ёмкости класса Эконом на магистральных направлениях перевозки между Москвой и городами Дальнего Востока.
В итоге: Группа «Аэрофлот» в пиковое время летних отпусков и школьных каникул предложит до 32 рейсов в неделю между Москвой и Хабаровском. Полёты будут осуществляться на самолётах Аэрофлота, «России» (входит в Группу «Аэрофлот»), а также на воздушных судах, эксплуатируемых по программе «мокрого» лизинга (6–7 рейсов в неделю). Полётная программа из Хабаровска в столицу включает в том числе и до двух еженедельных транзитных рейсов Аэрофлота через Красноярск.
Напомним, программа «плоских» тарифов, финансируемая за счёт собственных средств Аэрофлота, доказала свою эффективность: за 10 лет её реализации было перевезено 19,1 млн. пассажиров, из них 11 миллионов – на Дальний Восток.
И. Викторов.