«Аквамарин» объединяет творческих людей

11.11.2020 | О разном | 3м. 1 c. | 222
«Аквамарин» объединяет творческих людей
Анна Сердюк: «Секрет успеха - в отношении к делу, к людям, на которых ты ориентирован»

Стать предпринимателем Анну Сердюк подстегнула жизнь. Технолог швейного производства, в советское время она работала директором ателье по пошиву и ремонту одежды в Николаевске-на-Амуре. С началом перестройки о привычной стабильности пришлось забыть, но надо было позаботиться о будущем. Одно она знала точно: хочет оставаться ближе к любимому делу.
Тогда, в 90-е годы прошлого века, многие занялись торговлей. Анна Анатольевна решила тоже открыть свою торговую точку, но - специализированную. И летом 1998-го в Николаевске-на-Амуре появился магазин «Ткани».
Он был необходим тогда, востребован и теперь, 22 года спустя. Магазин расположен очень удобно - в центре города и никогда не бывает пуст. Но не только в этом залог успеха предприятия.

Главный секрет

Потребитель мало задумывается о том, каким образом рынок угадывает его потребности. Ему главное, чтобы нужный товар был на прилавке. Анна Сердюк считает, что особого секрета в том, чтобы вовремя реагировать на желания потенциальных клиентов, нет.
Есть притча о принципах торговли. Молодой человек решил стать коммерсантом. Закупил носки и стал ходить по домам, предлагая свой товар. Носки были качественные, и люди с готовностью приобретали их.
В результате он обошел всех, кто жил в его небольшом городе. Ничего не оставалось, как пойти по второму кругу. На этом его торговля и погорела: у людей уже были носки, купленные во время первого визита новоиспеченного коммерсанта, и они интересовались, нет ли чего-нибудь еще. А предложить молодому человеку было нечего.
Чтобы не оказаться в положении коммерсанта из притчи, над расширением ассортимента в ООО «Аквамарин», которому и принадлежит николаевский магазин «Ткани», работают постоянно. Сейчас здесь можно купить и ткань, и фурнитуру, и домашний текстиль, и постельное белье, и пряжу.
Рукодельницы найдут в магазине все для своего творчества. Приходят николаевцы и за готовыми изделиями соответствующей направленности.
Так что дело не в секретах, считает Анна Сердюк, а «в отношении к своему делу, к людям, на которых ты ориентирован».
С тем, что товар должен быть ориентирован на потребителя, согласна и коммерческий директор ООО «Аквамарин» Наталья Галеева.
- Очень популярны у наших покупателей комплекты постельного белья с тематическим рисунком, особенно на детскую тематику - с Лунтиками, лошадками и тому подобным. Скоро Новый год - мы уже завезли полотенца на новогоднюю тематику, их охотно берут и на подарки, и себя порадовать, - рассказывает она.
Магазин «Ткани» в Николаевске-на-Амуре сотрудничает с различными организациями города и района, творческими коллективами, школами, детскими садами.
- Особо внимательно относимся к изучению потребительского спроса. На его основании ежемесячно, а бывает и чаще, поставляем товар в магазин, - делится секретами профессии директор Анна Сердюк.

Жёсткий вызов

А жизнь продолжает диктовать свои условия, порой очень жестко.
- В начале 2020 года никто и не предполагал, что мы все станем заложниками новой инфекции. А это случилось: COVID-19, самоизоляция, переход на дистанционную форму работы, отмена праздников. Наше предприятие стало терпеть убытки из-за повсеместного отказа от пошива платьев к выпускным балам в школах, детских садах. По той же причине многие не стали обновлять летний гардероб к сезону отпусков, - вспоминает Анна Сердюк весеннюю ситуацию.
Пришли осенние холода - и ситуация с ограничениями по коронавирусной инфекции повторилась. Но, по словам руководителя ООО «Аквамарин», у нее очень мобильная команда, готовая к переменам.
Условия, в которых все оказались «благодаря» пандемии, диктуют необходимость осваивать новое пространство - онлайн. И это закономерно. Когда люди вынуждены ограничивать свои реальные контакты, Интернет, социальные сети позволяют доносить до них информацию, держать обратную связь.
У команды ООО «Аквамарин» возникла замечательная идея - объединить на одной площадке профессиональных портных, покупателей и, собственно, магазин. Но для ее воплощения нужны были деньги.
Помощь пришла от Центра оказания услуг «Мой бизнес», ориентированного на поддержку малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае. В виде программы «Популяризация продукции».

Деньги на узнаваемость

Популяризация продукции с помощью Центра «Мой бизнес» - это комплекс маркетинговых услуг, который помогает повысить спрос на продукцию компании.
Предпринимателям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, предлагается несколько направлений, из которых они выбирают те, что наиболее близки к специфике их бизнеса.
Это может быть продвижение через СМИ, интернет-источники, социальные сети; разработка фирменного стиля, разработка и печать промо-продукции, рекламных материалов.
Результатом участия в программе популяризации должно стать повышение узнаваемости продукции и услуг, что в итоге призвано помочь увеличить обороты бизнеса.
В рамках программы у предпринимателей есть два пути. Например, получить поддержку на условиях софинансирования. Тогда сумму можно получить до 150 тысяч, но при этом 30 процентов от нее нужно вложить своих денег.
Руководитель николаевского ООО «Аквамарин» Анна Сердюк выбрала второй путь: взять меньшую сумму, до 100 тысяч, но без вложения собственных средств.
При этом важно понимать, что деньги на счет предпринимателя не переводятся. Они идут третьей стороне - исполнителю заказа. А какой тогда прок в этом предпринимателю?
- Есть определенные пункты, на которые ты можешь потратить средства, и анализируешь, что тебе надо улучшить в бизнесе, - поделилась опытом коммерческий директор ООО «Аквамарин» Наталья Галеева.
А дальше - работа с маркетологом Центра оказания услуг «Мой бизнес», подробная разработка плана, одобрение специалистов, заключение договора.
Требуется еще найти того, кто выполнит необходимую работу. В результате заключается трехстороннее соглашение: между Центром оказания услуг «Мой бизнес», предпринимателем и поставщиком услуг.
Поставщик выполняет работу и получает деньги, фирма отчитывается о проделанной работе.
В программу популяризации ООО «Аквамарин» вошло несколько направлений. Одни уже выполнены, другие близки к завершению.
Так, в рамках проекта «рекламная продукция и бренд-букинг» им разработали логотип, визитки, фирменный бланк, напечатали рекламный баннер. Этот проект уже завершился.
Второй проект ООО «Аквамарин» в рамках программы «Популяризация продукции» - это маркетинг, рекламные статьи, страница в Instagram и разработка сайта.

Воплощение мечты

Что касается сайта, он будет информационным - с полезными статьями и обратной связью с посетителями.
А вот страница в сети Instagram как раз и позволит воплотить ту самую счастливую идею - объединить творческих людей вокруг магазина «Ткани», принадлежащего ООО «Аквамарин».
- Есть в Николаевске-на-Амуре люди, которые профессионально шьют, но не могут найти заказчика. Мы готовы давать бесплатную рекламу по их деятельности, тем самым привлекая им клиентов. И естественно, что ткани на выполнение заказов они будут приобретать у нас, - говорит коммерческий директор ООО «Аквамарин» Наталья Галеева. - В результате польза будет и нам, и портным, и жителям, нуждающимся в подобных услугах.
Планируют также в ООО «Аквамарин» через страницу в соцсети принимать заказы на ткани и другую продукцию. Таким образом будет полнее учитываться спрос и товары не будут залеживаться на прилавках. Привезли - отдали.
- Современный мир построен на взаимном сотрудничестве, мы готовы к этому: помимо рекламы ассортимента, который заинтересует и швей в том числе, готовы бесплатно размещать в своих аккаунтах их контакты, - подтверждает идею предприниматель из Николаевска-на-Амуре Анна Сердюк.
Как профессионал, она видит эту точку соприкосновения интересов и считает, что человек, купивший у них в магазине качественную ткать, фурнитуру, «не должен терять время на поиск опытного мастера». С другой стороны, «швея может посоветовать своим клиентам, где приобрести материал».
- Всегда есть над чем работать, к чему стремиться, - уверена руководитель ООО «Аквамарин». И доказывает эту истину своим делом.
Прекрасно в идее команды ООО «Аквамарин» еще и то, что на фоне разделяющих нас вызовов времени, того же COVID-19, магазин в провинциальном городе способствует объединению людей. Что в современном мире, да и во все другие времена, может лучше служить этой цели, чем творчество?

Ольга СОКОЛОВА.

Подробнее о мерах поддержки бизнеса можно узнать по телефону бесплатной горячей линии ЦОУ «Мой бизнес» 8-800-555-39-09. Центр находится по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, 51, www.moibizkhv.ru                   Реклама







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

26.03.2024 08:37
План посевной – рост в гектарах

26.03.2024 07:39
В Хабаровском крае готовятся к посевной

25.03.2024 11:55
Один дома или никого: видеонаблюдение поможет контролировать все удаленно

23.03.2024 19:22
Циклон принесёт снег на большую территорию Хабаровского края

23.03.2024 16:14
В связи с трагическими событиями просим жителей Хабаровского края быть предельно бдительными

23.03.2024 15:56
В день трагедии в Красногорске на соревнованиях находилась команда по спортивным и бальным танцам Хабаровского края с тремя тренерами

23.03.2024 11:52
Развлекательные мероприятия на территории Хабаровского края в ближайшие дни отменяются в связи с трагедией в Красногорске

23.03.2024 08:55
Скорбим со всей страной

23.03.2024 08:16
Страшная трагедия в подмосковном «Крокус Сити Холле». Десятки пострадавших. Выражаем свои соболезнования родным и близким этих людей

22.03.2024 15:21
На платформе «Ростелеком. Лицей» запущен новый онлайн-курс по английскому языку для начальных классов

22.03.2024 10:02
Хабаровский Росреестр поправил Яндекс Карты

22.03.2024 09:36
Если солнце исчезнет…



20.03.2024 00:00
Шефская помощь приобретает большое значение
9 мая 2025 года наша страна отметит 80-летие Победы в Великой Отечественной войне. Этот день мы приближали, как могли, – известные строки скупо, но точно передают реальность того времени.

19.03.2024 00:02
«Две сессии» придают импульс развитию Китая
На днях успешно завершились вторая сессия Всекитайского Собрания народных представителей ВСНП14-го созыва и вторая сессия Народного политического консультативного совета Китая (НПКСК) 14-го созыва.