Главными должны быть приоритеты населения

18.09.2015 | О разном
Главными должны быть приоритеты населения
Главный врач стоматологической клиники ИПКСЗ «Стомадент - ДВ» Евгений Стеценко отвечает на вопросы жителей Северного округа

Министр здравоохранения Хабаровского края Александр Витько определил первоочередные шаги по модернизации отрасли, подчеркнув при этом особую важность выявления и оперативного устранения реальных проблем населения при организации и оказании медицинской помощи. Поэтому публичные встречи главных врачей лечебных учреждений края с населением становятся обычным явлением нашей жизни. Ведь непосредственное общение с людьми позволяет организаторам здравоохранения увидеть изнутри картину медицинских практик и повседневную деятельность своих подчиненных, представить реальное положение дел и определить болевые точки, а самое главное - быстро устранить все замечания и предотвратить конфликты.
Недавно такая встреча состоялась в Краснофлотскои районе. С жителями общались главный врач стоматологической клиники ИПКСЗ «Стомадент-ДВ» Евгений Стеценко и начальник сектора по предоставлению социальных льгот и гарантий отдела социальной поддержки населения по Северному округу города Хабаровска Елена Ковальчук. Евгений Геннадьевич рассказал собравшимся о совершенствовании организации приема пациентов клиники. Сегодня записаться на прием к специалисту можно не выходя из дома - по Интернету, через портал государственных услуг и электронных услуг Хабаровского края. В клинике сейчас внедряется система электронной очереди, что позволит полностью исключить все проблемы с записью пациентов к врачу.
По словам главного врача, не остаются без внимания ветераны и пенсионеры, по месту жительства относящиеся к стоматологической клинике. Учреждение оказывает им льготное зубное протезирование, что является мерой социальной помощи и поддержки данных слоев населения в Хабаровском крае и позволяет значительно улучшить качество жизни этой социальной группы. Конечно, в перечень оказываемых услуг не входит протезирование дорогостоящей металлокерамикой и драгоценными металлами, но даже устранение функциональных нарушений и косметическое улучшение внешнего вида значительно повышает настроение пациентов, придает им бодрость и оптимизм.
Для льготной категории населения в клинике организован специальный кабинет, где имеется все современное оборудование для проведения необходимых исследований, диагностические и рентгенологические аппараты. Особое внимание врачи уделяют качеству подготовки пожилых людей к протезированию. В эти мероприятия вовлечены лучшие специалисты стоматологического учреждения, которые в максимально короткие сроки, но с высоким качеством проводят санацию ротовой полости пациентов, при этом «борются» за каждый зуб, выполняя сложные операции.
Надо отметить, что подготовка к зубопротезированию для льготной категории населения осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования, то есть бесплатно для гражданина. В 2014 году в клинике проведено зубное протезирование 466 человек на сумму свыше 5,5 млн. рублей. За восемь месяцев текущего года зубные протезы получили свыше 300 человек. Особое внимание главный врач «Стомадент-ДВ» уделяет качеству изготавливаемых протезов. Для этого проведено дополнительное обучение зубных техников, выполнен ремонт зуботехнической лаборатории и закуплено новое, высокотехнологичное оборудование. Кроме того, организовано диспансерное наблюдение за пациентами, которым было проведено льготное зубопротезирование. Ежегодно их приглашают в клинику с целью проведения профилактических мероприятий, а при необходимости - коррекции протезов.
На встрече жители района задавали главному врачу разные вопросы, касавшиеся деятельности клиники. Один из них - длительность ожидания льготного зубного протезирования. «Это самый острый вопрос, - согласился Евгений Стеценко, - но в данный момент сроки ожидания зубопротезирования значительно сократились, благодаря ряду мер, проведенных в нашем учреждении. Во-первых, увеличивается финансирование данной социальной услуги, что позволяет увеличивать количество пролеченных пациентов. Во-вторых, улучшается качество зубопротезирования, что значительно увеличивает срок службы протезов. В-третьих, проведена информатизация очереди, что позволило определить круг наиболее нуждающихся лиц, чтобы исключить тех, кто уже проходил ранее протезирование или получил протезы в других лечебных учреждениях, а также льготников, имеющих денежную выплату, в том числе на зубное протезирование».
Подобные встречи становятся традиционными. Уже запланирована следующая встреча, на которой пойдет разговор о качестве оказываемых услуг, о проблемах лечения детей и инвалидов. Такое живое, неформальное общение с населением позволяет взглянуть руководителям лечебных учреждений на свою деятельность со стороны рядового пациента, проникнуться его проблемами и в конечном итоге построить свою работу так, чтобы главными в ней стали приоритеты населения.
Марина ДЕРИЛО.

Автор: Марина ДЕРИЛО




Комментарии

К этой публикации еще нет комментариев. Зарегистрируйтесь и добавьте первый комментарий!

23.08.2019 09:44
Осеннюю путину на Амуре обещают открыть 26 августа

23.08.2019 09:38
Капремонт можно оплатить без комиссии

23.08.2019 09:37
Реке пора бы остепениться

23.08.2019 09:31
Бизнесмены проведут четвертый форум

23.08.2019 09:21
НКО поборются за президентские гранты



23.08.2019 09:34
О красоте людей и больших машин
«Я и не подозревал, что это будет для меня так интересно!» - наверное, таков самый типичный отзыв посетителей фотовыставки «Ургалуголь: рассвет».

23.08.2019 09:32
Гипотезы для уровней водности Амура
- Каждая погода благодать. Дождь ли, снег - любое время года надо благодарно принимать, - согласен со словами популярной песни хабаровчанин Александр Николаевич Степанов.


Работаете ли вы по специальности?




14.08.2019 09:50
Большая вода 2019
2019-08-13 15.33.34 (1).JPG 2019-08-06 19.51.20.JPG
 
Яндекс.Метрика