к дню работников торговли
23.07.2016
1331
Сегодня праздник, к которому причастны мы все. Потому что одни в торговле работают, а другие ходят по магазинам, на рынки, в торговые павильоны и покупают товары и продукты. Так что все мы связаны одной нитью и этот праздник будем отмечать, как говорится, хором.
Но что касается мнения об этой отрасли народного хозяйства, тут давайте дадим слово именно профессионалам. Накануне Дня торговли мы провели небольшой экспресс-опрос среди специалистов и задали им несколько вопросов. Легкое ли дело торговля? Чем она привлекает? Как удается в нелегкое кризисное время держаться на плаву? В чем изюминка конкретного предприятия? И, конечно же, пожелание себе и конкурентам в преддверии праздника. И вот что нам рассказали участники мини-интервью.
Игорь Березин, генеральный директор магазина «Алмаз» :
- Для меня торговля - семейный бизнес. Чтобы понять, как грамотно и профессионально вести дело, пришлось даже второе высшее образование получать. О том, что здесь работаю, не жалею, мне по-настоящему интересно. Привлекают постоянная новизна и постоянная борьба за выживание. Это-то и интересно - удержаться на плаву. Секрет прост - идти навстречу покупателю. Мы так и делаем всю жизнь. Нашему магазину 80 лет, он уже сроднился с Хабаровском, поэтому многие знают, что «Алмаз» кривой дорогой не пойдет, и доверяют нам.
Честно работать - дело не легкое. Мы не следуем лозунгу «Купи дешевле, продай дороже». Я считаю, это лозунг жуликов, особенно в ювелирной отрасли. Наша цель - доставить радость покупателю, ведь ювелирное украшение это всегда подарок. Кстати, совсем не просто найти завод, который отвечает нашим требованиям: качество, оригинальность, цена. Очень многие производители обижаются, когда мы отправляем назад изделия с браком (другие-то берут!). А мы не такие, может, уже последние остались.
Конкурентов в Хабаровске я не вижу, есть другие магазины. А друзьям-поставщикам желаю держаться сколько можно. Немцев пережили и кризис переживем!
С праздником!
Ирина Шурыгина, маркетолог розничного направления супермаркетов «Седьмая столица», ООО «Рост»:
- Работа в торговле, с одной стороны, требует максимальных усилий, а с другой - она благородная, потому что магазины «кормят» людей. Для успешного ведения бизнеса нужно грамотно подобрать персонал и обучить его правильной работе с покупателями. Ведь торговля не только помогает осуществлять куплю-продажу, но и является средством общения людей друг с другом.
Меня работа в сфере торговли привлекает тем, что нужно постоянно находить разные пути решения проблем, с которыми сталкиваешься каждый день. А еще тем, что ты делаешь доброе дело для людей. Ведь они потом приходят домой, готовят еду из продуктов, которые приобрели в нашем магазине, потом всей семьей садятся за стол, общаются и становятся ближе. Поэтому я считаю, что моя работа интересная и привлекательная.
Я люблю свою работу. Маркетолог может повысить качество предоставляемых услуг и товаров. Без него не сможет обойтись ни один бизнес. Я совсем не пожалела, что выбрала эту профессию, основанную и на аналитике, и на креативности. Есть возможность реализовать свои творческие способности. А еще приходится постоянно общаться с людьми, что тоже имеет положительные стороны. Конечно, кризис ощущается и в нашей сфере. Но грамотный подход маркетолога может помочь продвинуть тот или иной товар или услугу и с наименьшими затратами сработать так, чтобы качество услуги не пострадало и даже стало лучше. Это требует высокого профессионализма.
«Седьмая столица» - удобный магазин. Он находится вблизи жилой зоны, и это большой плюс. Наша работа стоит на трех китах: клиентоореинтированность, качество и доверие покупателей. Они должны чувствовать, что к ним относятся искренне и с пониманием, а сотрудники всегда готовы помочь с выбором или проконсультировать по любому вопросу.
А еще надо заслужить доверие людей, которые должны быть уверены, что их не обманут и не будут сомневаться в качестве продуктов. Их у нас широкий ассортимент. Можно приобрести и эксклюзивные продукты, которых нет в других магазинах. Такого практически нигде нет в нашем городе. Также для покупателей удобные тележки и корзины. У нас приятные магазины, то есть человек приходит и получает эстетическое удовольствие.
Я бы пожелала своим коллегам процветания и успехов в работе, чтобы она была в радость и никогда не превращалась в рутину. Наша профессия требует эмоциональных затрат, но все-таки нужно любить своих покупателей, ведь они приносят прибыль, от которой зависит процветание бизнеса.
Владимир Успенский, исполнительный директор сети дискаунтеров «Амбар»:
- Торговля привлекает меня, в первую очередь, тем, что это интересно - потому что отрасль постоянно развивается, а значит, и ты тоже постоянно находишься в развитии.
Лет пять-семь назад я открыл небольшой собственный магазин. Причем по образованию и профессии совсем не был связан с торговлей. И вот с тех пор в торговле, о чем ни капельки не жалею. По-прежнему все очень нравится и увлекает меня.
Время сейчас не простое, не легкое, но нашей компании удается держаться на плаву как раз потому, что мы помогаем людям его пережить, делая доступнее товары повседневного спроса. Думаю, что на данный момент такая стратегия оправдана.
Мы предлагаем самые необходимые товары с хорошим качеством по доступным ценам, при этом не превращаясь просто в магазин-склад. Наши магазины светлые и чистые, мы стараемся сделать их приятными для покупок, и покупатели, которые к нам приходят, это видят и отмечают. За это, я думаю, люди и любят наши магазины.
Накануне Дня торговли я искренне желаю всем, кто занят в этой отрасли, успешного развития бизнеса. Обязательно преодолеть все трудности и двигаться вперед. Я - за процветание всех коллег и конкурентов. Конкуренция подталкивает к развитию, это двигатель торговли: не будет конкуренции - не будет рынка. Поэтому от души поздравляю всех с профессиональным праздником, желаю здоровья, удачи и счастья.
Но что касается мнения об этой отрасли народного хозяйства, тут давайте дадим слово именно профессионалам. Накануне Дня торговли мы провели небольшой экспресс-опрос среди специалистов и задали им несколько вопросов. Легкое ли дело торговля? Чем она привлекает? Как удается в нелегкое кризисное время держаться на плаву? В чем изюминка конкретного предприятия? И, конечно же, пожелание себе и конкурентам в преддверии праздника. И вот что нам рассказали участники мини-интервью.
Игорь Березин, генеральный директор магазина «Алмаз» :
- Для меня торговля - семейный бизнес. Чтобы понять, как грамотно и профессионально вести дело, пришлось даже второе высшее образование получать. О том, что здесь работаю, не жалею, мне по-настоящему интересно. Привлекают постоянная новизна и постоянная борьба за выживание. Это-то и интересно - удержаться на плаву. Секрет прост - идти навстречу покупателю. Мы так и делаем всю жизнь. Нашему магазину 80 лет, он уже сроднился с Хабаровском, поэтому многие знают, что «Алмаз» кривой дорогой не пойдет, и доверяют нам.
Честно работать - дело не легкое. Мы не следуем лозунгу «Купи дешевле, продай дороже». Я считаю, это лозунг жуликов, особенно в ювелирной отрасли. Наша цель - доставить радость покупателю, ведь ювелирное украшение это всегда подарок. Кстати, совсем не просто найти завод, который отвечает нашим требованиям: качество, оригинальность, цена. Очень многие производители обижаются, когда мы отправляем назад изделия с браком (другие-то берут!). А мы не такие, может, уже последние остались.
Конкурентов в Хабаровске я не вижу, есть другие магазины. А друзьям-поставщикам желаю держаться сколько можно. Немцев пережили и кризис переживем!
С праздником!
Ирина Шурыгина, маркетолог розничного направления супермаркетов «Седьмая столица», ООО «Рост»:
- Работа в торговле, с одной стороны, требует максимальных усилий, а с другой - она благородная, потому что магазины «кормят» людей. Для успешного ведения бизнеса нужно грамотно подобрать персонал и обучить его правильной работе с покупателями. Ведь торговля не только помогает осуществлять куплю-продажу, но и является средством общения людей друг с другом.
Меня работа в сфере торговли привлекает тем, что нужно постоянно находить разные пути решения проблем, с которыми сталкиваешься каждый день. А еще тем, что ты делаешь доброе дело для людей. Ведь они потом приходят домой, готовят еду из продуктов, которые приобрели в нашем магазине, потом всей семьей садятся за стол, общаются и становятся ближе. Поэтому я считаю, что моя работа интересная и привлекательная.
Я люблю свою работу. Маркетолог может повысить качество предоставляемых услуг и товаров. Без него не сможет обойтись ни один бизнес. Я совсем не пожалела, что выбрала эту профессию, основанную и на аналитике, и на креативности. Есть возможность реализовать свои творческие способности. А еще приходится постоянно общаться с людьми, что тоже имеет положительные стороны. Конечно, кризис ощущается и в нашей сфере. Но грамотный подход маркетолога может помочь продвинуть тот или иной товар или услугу и с наименьшими затратами сработать так, чтобы качество услуги не пострадало и даже стало лучше. Это требует высокого профессионализма.
«Седьмая столица» - удобный магазин. Он находится вблизи жилой зоны, и это большой плюс. Наша работа стоит на трех китах: клиентоореинтированность, качество и доверие покупателей. Они должны чувствовать, что к ним относятся искренне и с пониманием, а сотрудники всегда готовы помочь с выбором или проконсультировать по любому вопросу.
А еще надо заслужить доверие людей, которые должны быть уверены, что их не обманут и не будут сомневаться в качестве продуктов. Их у нас широкий ассортимент. Можно приобрести и эксклюзивные продукты, которых нет в других магазинах. Такого практически нигде нет в нашем городе. Также для покупателей удобные тележки и корзины. У нас приятные магазины, то есть человек приходит и получает эстетическое удовольствие.
Я бы пожелала своим коллегам процветания и успехов в работе, чтобы она была в радость и никогда не превращалась в рутину. Наша профессия требует эмоциональных затрат, но все-таки нужно любить своих покупателей, ведь они приносят прибыль, от которой зависит процветание бизнеса.
Владимир Успенский, исполнительный директор сети дискаунтеров «Амбар»:
- Торговля привлекает меня, в первую очередь, тем, что это интересно - потому что отрасль постоянно развивается, а значит, и ты тоже постоянно находишься в развитии.
Лет пять-семь назад я открыл небольшой собственный магазин. Причем по образованию и профессии совсем не был связан с торговлей. И вот с тех пор в торговле, о чем ни капельки не жалею. По-прежнему все очень нравится и увлекает меня.
Время сейчас не простое, не легкое, но нашей компании удается держаться на плаву как раз потому, что мы помогаем людям его пережить, делая доступнее товары повседневного спроса. Думаю, что на данный момент такая стратегия оправдана.
Мы предлагаем самые необходимые товары с хорошим качеством по доступным ценам, при этом не превращаясь просто в магазин-склад. Наши магазины светлые и чистые, мы стараемся сделать их приятными для покупок, и покупатели, которые к нам приходят, это видят и отмечают. За это, я думаю, люди и любят наши магазины.
Накануне Дня торговли я искренне желаю всем, кто занят в этой отрасли, успешного развития бизнеса. Обязательно преодолеть все трудности и двигаться вперед. Я - за процветание всех коллег и конкурентов. Конкуренция подталкивает к развитию, это двигатель торговли: не будет конкуренции - не будет рынка. Поэтому от души поздравляю всех с профессиональным праздником, желаю здоровья, удачи и счастья.