Марина Зудина: «В «Содержанках» было кому обнажаться и без меня»
поиск
24 апреля 2025, Четверг
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Марина Зудина: «В «Содержанках» было кому обнажаться и без меня»

20.03.2020
Просмотры
579
Марина Зудина: «В «Содержанках» было кому обнажаться и без меня»
В «Содержанках» Марина Зудина сыграла жену персонажа Сергея Бурунова
Второй сезон сериала «Содержанки», увидевший свет в январе 2020 года, по популярности уже успел обойти первый. Тысячи поклонников продолжают смотреть его и оставляют положительные отзывы о нем в соцсетях, а рейтинг сериала на «КиноПоиске» на сегодняшний день достиг весьма приличной отметки 7.1.
54-летняя актриса Марина Зудина, которая сыграла в сериале одну из ключевых ролей, сейчас находится на Сахалине, где представляет «Содержанок» на III фестивале многосерийных художественных фильмов «Утро Родины».
В сериале Марине Зудиной досталась роль Милы - супруги чиновника Игоря Долгачева (его играет Сергей Бурунов). Кроме того, у нее, как и у многих других героев, имеется любовник - Кирилл. С актером Александром Кузнецовым, который в реальной жизни младше ее ровно в два раза, актрисе нужно было целоваться и даже играть постельную сцену. И она сделала это весьма талантливо.
- Марина, как вам работалось на съемках «Содержанок»?
- Мы сейчас про первый сезон говорим? Потому что они со вторым разные абсолютно. Мне было интересно работать с Костей (Константином Богомоловым. - Прим. авт. ), я с ним сделала уже семь спектаклей к тому времени. И, в принципе, это достаточно тяжелый был период. Для него - потому что он тогда ушел уже из МХАТа, и для меня был тяжелый период, и для многих, кто с ним работал. Поэтому мы встретились с ним в абсолютно другом пространстве, и это иногда тоже хорошо.
Это был его дебют в съемках многосерийного фильма. У нас был оператор, с которым мы тоже не знали друг друга, до этого он снимал какие-то фрагменты для спектаклей Кости, делал видеоряд. Среди моих партнеров тоже были люди, с которыми не была знакома. Это было сложно.
И самая большая сложность для меня состояла в том, что я всегда как бы отдельно была, и тут я пришла, и все значительно моложе меня, и мы не понимали, как друг с другом общаться, ведь мы люди с разным жизненным опытом, в том числе эмоциональным.
Но был рядом Костя, и Лариса Ломакина - художница всех его спектаклей - тоже находилась на площадке. Это как-то компенсировало. Потому что у меня прекрасные партнеры были - Сергей Бурунов, Александр Кузнецов. Но они очень закрытые сами по себе.
Александр Збруев еще - он прекрасный актер, и с ним у нас был человеческий контакт еще до начала съемок, потому что я видела его спектакли, он видел спектакли Кости с моим участием. Это было очень радостное общение и очень важное, мне кажется, для всех артистов, которые принимали участие в этом проекте.
- В сериале много обнаженных сцен…
- Меня обнаженную вы не увидите. В первом сезоне я лежу под простынкой, не обнажаюсь, разве что спина мелькает в кадре. Там удар взяли на себя другие актрисы.
Но вообще я хотела бы сказать о другом. Во всем, что касается чувственности, мне всегда больше интересно то, что перед этим. Как между людьми что-то возникает? Об этом больше говорят глаза, и для этого необязательно быть раздетым.
А так я лежала под простынкой и даже нельзя сказать, что я снималась в каких-то эротических сценах. Во втором сезоне немножко есть, но в меру. Я не принимала участие в съемке каких-то конкретных откровенных эротических моментов - там есть кому это делать. Нагрузка на других артистов легла.
- В двух разных сезонах вы работали с двумя разными режиссерами - Константином Богомоловым и Дарьей Жук. В чем разница?
- Для меня разница была в том, что с Костей мы много лет знакомы, а с Дашей мы познакомились только на съемочной площадке. Это не зависит ни от пола, ни от чего-то еще.
- А художественный метод вам чей ближе?
- Костин метод я знаю, я знаю, как с ним работать. Мы на уровне интонации понимаем друг друга. Но здесь нужно подстраиваться. Это профессия - ты актриса, ты приходишь и тебе надо находить общий язык с режиссером.
У Даши есть хорошее качество - она не обижается. И когда ты задаешь много вопросов, и когда у тебя есть свое собственное мнение. Это очень хорошее качество. Она слушает, она не настаивает только на своей правоте.
А дальше все равно был момент привыкания. Есть вещи, которые изо дня в день меняются и по ним находятся точки соприкосновения. От этого никуда не денешься, но, с другой стороны, когда ты привыкаешь к чему-то идеальному, ты потом все равно приходишь на площадку и работаешь с режиссером, которого ты видишь в первый раз. И ты также приспосабливаешься.
Просто когда ты целый сезон отработал, здесь вроде та же история, но потом приходит новый режиссер и новый оператор (у нас не было Александра Симонова, потому что они делали уже другой проект), конечно, мы приспосабливались. Оператор тоже должен понять, как снимать актрису или актера, что для каждого из них хорошо и какой свет нужен. Там огромное количество персонажей, и поди разберись сразу, как кого снимать.
Многие критикуют «Содержанок» за аморальное поведение героев, перебор секса и отсутствие чистых искренних эмоций, в первую очередь, любви.
- Основная тема второго сезона? Во главе первого были деньги и разврат. 
- Для меня это тема какого-то глобального одиночества. Мне кажется, что это очень актуально в любой стране, в любое время, особенно сейчас, в век Интернета и гаджетов. Очень часто эмоции уходят в виртуальное общение, на это тратится очень много эмоций.
Я завела страницу около месяца назад. Носилась с ней, как дура, целый месяц, оберегала ее, как маленького ребенка. Старалась всем отвечать, комментировать. Сейчас она начинает больше жить какой-то своей жизнью. Но, благо, я смогла почувствовать, что она меня очень сильно поглотила.
Ты вдруг начинаешь черпать эмоции не от живого общения, а именно от этого. У меня в данном случае срабатывает инстинкт самосохранения, потому что я не люблю зависимостей. Поэтому я знаю, что спокойно выйду из этой ситуации, и буду более отстраненно к этому относиться. Но в целом это очень опустошает. 
Если мы говорим о сегодняшнем дне, конечно, самая большая роскошь - это личное человеческое общение. Когда ты встречаешься с человеком и можешь просто спокойно поговорить - не в СМС, не в переписке, не лайками в Instagram. Просто поговорить о чем-то - это так здорово.
Мне кажется, именно этого не хватает всем героям сериала. Люди разучиваются видеть друг друга, становятся безэмоциональными, более холодными. За каждым стоит какое-то общение в своем некоем мире. Но никакие деньги не заменят настоящих чувств, сублимация, как у меня с моей страницей, действует лишь короткое время. Сублимация - это подмена, а жизнь - она другая, жизнь - это контакт. 
Мне сериал кажется актуальным. Просто все видят историю по-разному. Для кого-то «там все проститутки». Но когда мы показываем это и говорим об этом, люди будут смотреть и говорить: «Мы так не хотим». Наверное, для этого мы и делаем эту работу: чтобы люди выбирали что-то настоящее, выбирали душевную гармонию.