Мифические миллионы

01.07.2014 | О разном | 2м. 22 c. | 163

Обращаюсь с просьбой опубликовать моё письмо, т.к. глубоко возмущена решением Законодательной думы Хабаровского края в отношении законопроекта, представленного администрацией города Хабаровска, принятие которого позволило бы значительно улучшить состояние дорог Хабаровска.

В своём выступлении на заседании думы 25.06.2014 г. депутат Д.А. Розенков предложил администрации города Хабаровска усилить работу по сбору штрафов за нарушение правил дорожного движения, которые фиксируются видеокамерами, расположенными на дорогах города.

Думаю, не только меня удивил тот факт, что господин Розенков, неоднократно избираемый депутатом Законодательной думы Хабаровского края, не знает о том, что с 2012 года в соответствии с Бюджетным кодексом РФ за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения все штрафы и иные суммы принудительного изъятия перечисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации (в нашем случае - Хабаровского края, а не города Хабаровска) в размере 100%. Говоря о том, что одна видеокамера может заработать 50 млн. рублей, уважаемый депутат, видимо, ориентировался на показатели городов с многомиллионным населением. Даже, если увеличить численность видеокамер в несколько раз (а значит, и затрат на их содержание и обслуживание) при имеющейся численности транспортных средств в городе Хабаровске, такие фантастические суммы в доход бюджета на штрафах заработать невозможно. И депутаты, решающие вопросы формирования бюджета, должны это понимать, иначе возникает вопрос о их компетентности.

Депутат Н.А. Пудовкина, высказывая свою точку зрения на законопроект, отметила необходимость решать проблемы содержания и ремонта дорожной сети не только в городе Хабаровске, а по всему Хабаровскому краю. Абсолютно с ней согласна, но попросила бы уважаемых депутатов проанализировать цифры. Законом Хабаровского края «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет»

- в бюджеты поселений зачисляется доход от транспортного налога - 50%;
- в бюджеты муниципальных районов - 50%;
- в бюджеты городских округов - 10%.

Краевому бюджету в результате достается от транспортного налога районов и поселений по 50%, а от городов - 90% налога остается в бюджете края.

Этот закон принят Законодательной думой Хабаровского края. Хотелось бы, чтобы при принятии решений депутаты изредка вспоминали о том, что в городе Хабаровске проживает 46% населения края, количество зарегистрированных транспортных средств 55 % от общего количества в крае. Хотелось бы также получить ответ на вопрос: почему владельцы транспортных средств городского округа не имеют возможности воспользоваться перечисленным ими транспортным налогом в виде дорог, соответствующих существующим стандартам качества, хотя бы в том же соотношении (50%), что владельцы транспортных средств поселений и муниципальных районов Хабаровского края?

Депутаты Законодательной думы, от решений которых зависит возможность владельцев транспорта обеспечивать безопасность движения и перевозки пассажиров, могут сколько угодно давать теоретические рекомендации по разработке целевой программы, оптимизации и т.п. А на практике, отказавшись принять законопроект, наши избранники подвели черту под надеждами плательщиков транспортного налога города Хабаровска ездить по хорошим дорогам. Но, похоже, депутатов это не очень волнует, ведь по закону за создание условий по обеспечению безопасности движения отвечают не они...

С. Тремасова, председатель правления некоммерческого партнёрства «Ассоциация пассажирских перевозчиков города Хабаровска».







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

30.05.2024 13:22
Демешин поручил оперативно достроить дамбу

30.05.2024 12:41
Миллионы рублей и золота разыграют в новом игровом сезоне «Ростелеком» и Lesta Games

30.05.2024 11:44
ВТБ начинает активную интеграцию розничных клиентов «Открытия»

30.05.2024 09:55
Металлообработка

29.05.2024 13:52
Об ответственности за совершение мелкого взяточничества

29.05.2024 13:08
Дмитрий Демешин нагрянул с внеплановой проверкой на дорожные стройки Хабаровска

29.05.2024 12:49
Дмитрий Демешин передал 48 автобусов на пригородные маршруты Хабаровска

29.05.2024 09:32
ВТБ на 5 млрд нарастил кредитный портфель среднего и малого бизнеса в Хабаровском крае

29.05.2024 09:06
Кто сможет отдохнуть бесплатно

29.05.2024 08:25
В планах – центр диких животных

29.05.2024 07:08
ДМИТРИЙ ДЕМЕШИН ПОРУЧИЛ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БУЛЬВАРЫ ХАБАРОВСКА

28.05.2024 15:27
Налоговое бремя перекладывают на высокие доходы



28.05.2024 15:21
На пути к урожаю...
– В садовом доме, если он подходит для постоянного проживания, теперь ведь можно и прописаться?

28.05.2024 00:00
На пути к урожаю: огонь, вода и общественный транспорт
Заиметь огород и заниматься им – не так просто, как многим кажется. Для начала прочитайте слово «огород» в обратную сторону. Ведь любой, кто мечтает о даче, непременно хочет построить дом, разбить сад.