поиск
27 июля 2024, Суббота
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Мифические миллионы

01.07.2014
Просмотры
182
Обращаюсь с просьбой опубликовать моё письмо, т.к. глубоко возмущена решением Законодательной думы Хабаровского края в отношении законопроекта, представленного администрацией города Хабаровска, принятие которого позволило бы значительно улучшить состояние дорог Хабаровска.

В своём выступлении на заседании думы 25.06.2014 г. депутат Д.А. Розенков предложил администрации города Хабаровска усилить работу по сбору штрафов за нарушение правил дорожного движения, которые фиксируются видеокамерами, расположенными на дорогах города.

Думаю, не только меня удивил тот факт, что господин Розенков, неоднократно избираемый депутатом Законодательной думы Хабаровского края, не знает о том, что с 2012 года в соответствии с Бюджетным кодексом РФ за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения все штрафы и иные суммы принудительного изъятия перечисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации (в нашем случае - Хабаровского края, а не города Хабаровска) в размере 100%. Говоря о том, что одна видеокамера может заработать 50 млн. рублей, уважаемый депутат, видимо, ориентировался на показатели городов с многомиллионным населением. Даже, если увеличить численность видеокамер в несколько раз (а значит, и затрат на их содержание и обслуживание) при имеющейся численности транспортных средств в городе Хабаровске, такие фантастические суммы в доход бюджета на штрафах заработать невозможно. И депутаты, решающие вопросы формирования бюджета, должны это понимать, иначе возникает вопрос о их компетентности.

Депутат Н.А. Пудовкина, высказывая свою точку зрения на законопроект, отметила необходимость решать проблемы содержания и ремонта дорожной сети не только в городе Хабаровске, а по всему Хабаровскому краю. Абсолютно с ней согласна, но попросила бы уважаемых депутатов проанализировать цифры. Законом Хабаровского края «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет»

- в бюджеты поселений зачисляется доход от транспортного налога - 50%;
- в бюджеты муниципальных районов - 50%;
- в бюджеты городских округов - 10%.

Краевому бюджету в результате достается от транспортного налога районов и поселений по 50%, а от городов - 90% налога остается в бюджете края.

Этот закон принят Законодательной думой Хабаровского края. Хотелось бы, чтобы при принятии решений депутаты изредка вспоминали о том, что в городе Хабаровске проживает 46% населения края, количество зарегистрированных транспортных средств 55 % от общего количества в крае. Хотелось бы также получить ответ на вопрос: почему владельцы транспортных средств городского округа не имеют возможности воспользоваться перечисленным ими транспортным налогом в виде дорог, соответствующих существующим стандартам качества, хотя бы в том же соотношении (50%), что владельцы транспортных средств поселений и муниципальных районов Хабаровского края?

Депутаты Законодательной думы, от решений которых зависит возможность владельцев транспорта обеспечивать безопасность движения и перевозки пассажиров, могут сколько угодно давать теоретические рекомендации по разработке целевой программы, оптимизации и т.п. А на практике, отказавшись принять законопроект, наши избранники подвели черту под надеждами плательщиков транспортного налога города Хабаровска ездить по хорошим дорогам. Но, похоже, депутатов это не очень волнует, ведь по закону за создание условий по обеспечению безопасности движения отвечают не они...

С. Тремасова, председатель правления некоммерческого партнёрства «Ассоциация пассажирских перевозчиков города Хабаровска».