В сентябре приглашаем сесть за парты
01.08.2018
357
В «Школе грамотного потребителя» перемен не бывает
Ольга БЕЛЕНЬКАЯ, генеральный директор саморегулируемой организации «Некоммерческое партнерство «ЖКХ-Групп»:
- Крупнейшее в России и единственное на Дальнем Востоке наше профессиональное объединение управляющих организаций на днях перешагнуло десятилетний рубеж своей деятельности.
В приоритете у нас интересы управляющих организаций, которые мы защищаем в судах. Для того чтобы собственники квартир могли общаться с представителями этих организаций на одном языке, проводим занятия о жилищном законодательстве в «Школе грамотного потребителя» для населения, где рассказываем об основных изменениях законодательства. Учебный год у нас длится с сентября по май.
Помимо этого, организуем встречи с собственниками квартир в жилмассивах. Среди основных вопросов на них - взаимодействие с управляющими организациями. Как, например, организовать и провести текущий ремонт в доме? Где посмотреть информацию о деятельности управляющей организации? Что делать, если коммунальные услуги предоставляются ненадлежащего качества?
За годы работы нашей некоммерческой организации отмечаем, что жители стали грамотнее. Об этом можно судить даже по тем обращениям, которые они нам направляют.
И как бы ни критиковали управляющие компании, замечу, что состояние многоквартирных жилых домов в Хабаровске стало на порядок выше, чем было десять лет назад. Выполняются текущие и капитальные ремонты, создаются советы домов, которые контролируют деятельность управляющей организации. А ей, в свою очередь, проще доносить до собственников необходимость выполнения того же текущего ремонта внутридомовых систем, кровли, фасадов, легче выходить на капитальный ремонт. Люди понимают, что эффективность управления домом зависит не только от управляющей организации.
Прошло 13 лет с момента введения в действие Жилищного кодекса, но реформирование продолжается. С каждой новой реформой возникают очередные вопросы, начинается решение последующих проблем. Даже профессионалам сложно порой разобраться, как применять законодательство, а гражданам это еще сложнее. Поэтому ждем новых «учеников» в сентябре в нашу «Школу грамотного потребителя».
- Крупнейшее в России и единственное на Дальнем Востоке наше профессиональное объединение управляющих организаций на днях перешагнуло десятилетний рубеж своей деятельности.
В приоритете у нас интересы управляющих организаций, которые мы защищаем в судах. Для того чтобы собственники квартир могли общаться с представителями этих организаций на одном языке, проводим занятия о жилищном законодательстве в «Школе грамотного потребителя» для населения, где рассказываем об основных изменениях законодательства. Учебный год у нас длится с сентября по май.
Помимо этого, организуем встречи с собственниками квартир в жилмассивах. Среди основных вопросов на них - взаимодействие с управляющими организациями. Как, например, организовать и провести текущий ремонт в доме? Где посмотреть информацию о деятельности управляющей организации? Что делать, если коммунальные услуги предоставляются ненадлежащего качества?
За годы работы нашей некоммерческой организации отмечаем, что жители стали грамотнее. Об этом можно судить даже по тем обращениям, которые они нам направляют.
И как бы ни критиковали управляющие компании, замечу, что состояние многоквартирных жилых домов в Хабаровске стало на порядок выше, чем было десять лет назад. Выполняются текущие и капитальные ремонты, создаются советы домов, которые контролируют деятельность управляющей организации. А ей, в свою очередь, проще доносить до собственников необходимость выполнения того же текущего ремонта внутридомовых систем, кровли, фасадов, легче выходить на капитальный ремонт. Люди понимают, что эффективность управления домом зависит не только от управляющей организации.
Прошло 13 лет с момента введения в действие Жилищного кодекса, но реформирование продолжается. С каждой новой реформой возникают очередные вопросы, начинается решение последующих проблем. Даже профессионалам сложно порой разобраться, как применять законодательство, а гражданам это еще сложнее. Поэтому ждем новых «учеников» в сентябре в нашу «Школу грамотного потребителя».