Дальневосточный Сбербанк - первый. Впервые за всю историю
поиск
15 ноября 2025, Суббота
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Дальневосточный Сбербанк - первый. Впервые за всю историю

13.06.2013
Просмотры
542
Дальневосточный Сбербанк - первый. Впервые за всю историю
Герман Греф поздравляет с победой Евгения Титова
Дальневосточный Сбербанк впервые за всю историю стал лидером среди территориальных банков ОАО «Сбербанк России».

В конкурсе на достижение лучших показателей по итогам 2012 года Дальневосточный Сбербанк занял первое место, шагнув на него с прошлогоднего 14-го. При этом отрыв от занявшего второе место Юго-Западного банка был огромен - почти в 1,7 раза.

Победа ради клиентов

Победители определялись по трем группам оценочных показателей: общебанковские цели, рейтинг блока «Розничный бизнес» и рейтинг блока «Корпоративный бизнес».

Дальневосточникам за год удалось существенно улучшить свои показатели в корпоративном рейтинге по многим направлениям - в частности, они продемонстрировали самый высокий темп роста операционного дохода на одного сотрудника, стали лучшими в системе Сбербанка по качеству обслуживания частных клиентов, достигли самых высоких темпов роста кредитного портфеля корпоративных и частных клиентов.

- Эта победа - в первую очередь, победа ради наших клиентов, - говорит Андрей Жарский, директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка Сбербанка России. - Мы добились неплохих результатов в борьбе с очередями, которые в свое время нас терзали. Есть заметные улучшения в сфере кредитования, мы существенно упростили его процесс, сделали наши кредиты более доступными и быстрыми, и клиенты оценили это по достоинству. Конечно, над качеством предоставления услуг нам еще работать и работать. Особый акцент будем делать на улучшении качества предоставления услуг через информационно-платежные терминалы и систему интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн». Будем развивать услуги, которые не просто упрощают контакт клиента с банком, но делают их автоматическими - такие, например, как автоплатеж по услугам сотовой связи.

По словам заместителя председателя Дальневосточного банка Сбербанка России, руководителя блока развития и управления филиалами Инны Соловьевой, результаты проделанной за последнее время работы большинство дальневосточников могут увидеть своими глазами:

- Мы стараемся создать для всех наших клиентов комфортные условия, именно для этого нами за два года переформатировано около 200 офисов. Наша задача - добиться того, чтобы наши офисы были просторные, понятные, чтобы точка, где вы могли бы получить наши услуги, была вам максимально близка. Эту работу мы будем продолжать. На 2013 год нами запланировано открытие 86 офисов нового формата. Программа переформатирования коснется и сельской местности.

Заместитель председателя Дальневосточного банка Сбербанка России, руководитель корпоративного блока Марина Перебейнус говорит, что главное, чего удалось добиться за последнее время, - изменить сам принцип работы с клиентами:

- Мы стараемся быть для клиента не просто аналитиками, а финансовыми консультантами, стараемся помогать выбирать именно то, что ему надо, помогаем делать расчеты. При выдаче кредитов нам удалось поставить во главу угла объективные факторы, а не принцип «нравится - не нравится», увеличилась и скорость принятия решений. Есть хорошие результаты и в обслуживании внешнеторговых контрактов, набирает обороты проект по привлечению средств иностранных банков (ведь если клиент обратится к ним напрямую - для него ресурсы будут очень дорогие, а через нас - получится намного дешевле). Все это касается работы не только с крупными корпорациями, для нас важны и клиенты из малого бизнеса. Результаты достигнуты действительно неплохие, но, конечно, работать еще есть над чем. Будем стремиться к идеалу - к тому, чтобы жалоб на работу Сбербанка с юрлицами не было вообще.

Победа как результат общей стратегии

По мнению председателя Дальневосточного банка Сбербанка России Евгения Титова, сама по себе победа в конкурсе - важный, но, тем не менее, побочный эффект общей стратегии развития банка:

- Главное - это, конечно, улучшение обслуживания наших клиентов. Хотя, конечно, было приятно получать почетное зелено-белое знамя и кубок от председателя правления Сбербанка России Германа Оскаровича Грефа. Но еще приятнее было то, что когда я вернулся из Москвы в Хабаровск и зашел в наш офис, наши трофеи вышел встречать почти весь коллектив. Люди искренне радовались своей победе - а это победа именно всей нашей команды! И это, в свою очередь, радует меня - поскольку говорит о том, что у нас сформировалась очень хорошая команда, команда патриотов Сбербанка. И особо хочу отметить, что этот победный результат сложился из результатов работы наших отделений на всех наших пяти территориях - в Хабаровском и Приморском краях, Сахалинской, Амурской и Еврейской автономной областях.
При этом, по словам Евгения Викторовича, очень важно то, что столь «большого скачка» в результатах всего за год удалось добиться без существенного изменения команды банка:

- Мы добились победы за счет того, что удалось вселить уверенность в людей, мотивировать их на достижение максимального результата, доказать им, что у нас есть ресурсы для того, чтобы перестать быть вечными аутсайдерами в системе Сбербанка, что лидерство - необходимый элемент корпоративной культуры. Не стану скрывать, что удержать лидерство, поддерживать набранный темп будет очень сложно. Но мы будем стараться это делать. У нас еще очень много вопросов, которые не решены, и очень много планов - в первую очередь, по упрощению процесса обслуживания, переформатированию сети, повышению доступности наших продуктов.

Виктор Бирюков.