Гран-при международного конкурса у хабаровчан
06.08.2020
330

Татьяна Аршинова придумала посылку, в которую вошли дары дальневосточной природы
«Посылка от дальневосточников «Кухня без границ» завоевала Гран-при международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд», который ежегодно проводит Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии - ЕСОТ» в номинации «Брендированная продукция». Его итоги были подведены в июле этого года.
Придумала посылку, продвигающую Дальний Восток как туристический бренд, хабаровчанка Татьяна Аршинова, учредитель Автономной некоммерческой организации «Федерация развития индустрии гостеприимства и туризма «Душа народа», лауреат Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», победитель Всероссийского конкурса «Туристический сувенир - 2019», директор по развитию «РСТ-ТУР - Хабаровск».
Она же является автором бренда «Кухня без границ», под которым проходят гастрономические события на Дальнем Востоке России, проводятся изысканные гурмэ-ужины и гастро-туры, раскрывающие уникальную кухню и традиции народов, населяющих Дальний Восток России (не только коренных), а теперь еще производятся вкусные сувениры.
«Посылка от дальневосточников «Кухня без границ», завоевавшая Гран-при международного конкурса, - это изысканная деревянная ручной работы коробочка, в которую входят продукты питания, произведенные на Дальнем Востоке России: приморский шоколад (с морской солью, морской капустой, ежом, ламинарией, гребешком), травяной горький бальзам, хабаровский мёд липовый с женьшенем, сироп из дальневосточных ягод, жевательная смолка, бурятский чай - растение «Саган дайля» (энергостимулятор), соевые или кедровые орешки, ягоды лимонника, чипсы мясные или рыбные, амурские сладости, камчатская рыба, сушеная морская капуста, щупальца кальмара, блокнот с рецептами еврейской кухни.
В VIP-вариант посылки входят эксклюзивные дальневосточные продукты питания и здоровья: панты марала, пенисы или кровь оленя, экстракт чаги, красный женьшень, продукты из морских водорослей, красная зернистая икра, тюлений жир и другая дальневосточная экзотика.
Есть еще «Посылка для дальневосточников» - это такая же деревянная коробка ручной работы, в состав которой входят продукты стран, ранее бывших республиками СССР (армянские пряности и чай, белорусские конфеты, узбекские сухофрукты, азербайджанское варенье и соусы, таджикские сладости и многое другое).
Всё содержимое посылки АНО «Федерация развития индустрии гостеприимства и туризма «Душа народа» закупает у предприятий-изготовителей продукции, которые являются ее партнерами.
- Основная идея конкурса «PROбренд» - выявить лучшие региональные и локальные туристические бренды, нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, - говорит Татьяна Аршинова, - Призовые места в его номинации «Брендированная продукция» заняли домашний текстиль из Ивановской области, «Набор открыток с авторскими иллюстрациями «Клин архитектурный», «Носки и варежки «Привет из Рассказова!» Тамбовской области, «Сувенирная линейка «Липецкая Земля», «Смоленские конфеты». Но наша «Посылка» была признана экспертами «Союза» лучшей брендированной продукцией и получила Гран-при.
В прошлом году «Посылки от дальневосточников» разбирали туристические фирмы для своих клиентов на память. Охотно закупали уникальный сувенир организаторы всевозможных мероприятий. Например, на туристический форум в Фуюань компания-организатор приобрела посылки для мэров китайских городов. Теперь, когда из-за коронавируса туризм практически на нуле, посылки разбирают местные жители, которые едут к родным и знакомым в западные регионы страны. Везут замечательный сувенир. А «посылки для дальневосточников» с продуктами бывших республик СССР зачастую берут в качестве подарка на день рождения уже здесь, в Хабаровске.
Татьяна Аршинова надеется, что вскоре туристическая отрасль возобновит свою активность и «посылки от дальневосточников» будут выполнять свое главное предназначение - пропагандировать нашу территорию как объект туристического внимания. Кстати, краевое управление по туризму на своем сайте в разделе «Что привезти с Дальнего Востока» намерено разместить среди иных сувениров и «Посылку от дальневосточников».
Раиса ПАЛЕЙ.
Придумала посылку, продвигающую Дальний Восток как туристический бренд, хабаровчанка Татьяна Аршинова, учредитель Автономной некоммерческой организации «Федерация развития индустрии гостеприимства и туризма «Душа народа», лауреат Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», победитель Всероссийского конкурса «Туристический сувенир - 2019», директор по развитию «РСТ-ТУР - Хабаровск».
Она же является автором бренда «Кухня без границ», под которым проходят гастрономические события на Дальнем Востоке России, проводятся изысканные гурмэ-ужины и гастро-туры, раскрывающие уникальную кухню и традиции народов, населяющих Дальний Восток России (не только коренных), а теперь еще производятся вкусные сувениры.
«Посылка от дальневосточников «Кухня без границ», завоевавшая Гран-при международного конкурса, - это изысканная деревянная ручной работы коробочка, в которую входят продукты питания, произведенные на Дальнем Востоке России: приморский шоколад (с морской солью, морской капустой, ежом, ламинарией, гребешком), травяной горький бальзам, хабаровский мёд липовый с женьшенем, сироп из дальневосточных ягод, жевательная смолка, бурятский чай - растение «Саган дайля» (энергостимулятор), соевые или кедровые орешки, ягоды лимонника, чипсы мясные или рыбные, амурские сладости, камчатская рыба, сушеная морская капуста, щупальца кальмара, блокнот с рецептами еврейской кухни.
В VIP-вариант посылки входят эксклюзивные дальневосточные продукты питания и здоровья: панты марала, пенисы или кровь оленя, экстракт чаги, красный женьшень, продукты из морских водорослей, красная зернистая икра, тюлений жир и другая дальневосточная экзотика.
Есть еще «Посылка для дальневосточников» - это такая же деревянная коробка ручной работы, в состав которой входят продукты стран, ранее бывших республиками СССР (армянские пряности и чай, белорусские конфеты, узбекские сухофрукты, азербайджанское варенье и соусы, таджикские сладости и многое другое).
Всё содержимое посылки АНО «Федерация развития индустрии гостеприимства и туризма «Душа народа» закупает у предприятий-изготовителей продукции, которые являются ее партнерами.
- Основная идея конкурса «PROбренд» - выявить лучшие региональные и локальные туристические бренды, нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, - говорит Татьяна Аршинова, - Призовые места в его номинации «Брендированная продукция» заняли домашний текстиль из Ивановской области, «Набор открыток с авторскими иллюстрациями «Клин архитектурный», «Носки и варежки «Привет из Рассказова!» Тамбовской области, «Сувенирная линейка «Липецкая Земля», «Смоленские конфеты». Но наша «Посылка» была признана экспертами «Союза» лучшей брендированной продукцией и получила Гран-при.
В прошлом году «Посылки от дальневосточников» разбирали туристические фирмы для своих клиентов на память. Охотно закупали уникальный сувенир организаторы всевозможных мероприятий. Например, на туристический форум в Фуюань компания-организатор приобрела посылки для мэров китайских городов. Теперь, когда из-за коронавируса туризм практически на нуле, посылки разбирают местные жители, которые едут к родным и знакомым в западные регионы страны. Везут замечательный сувенир. А «посылки для дальневосточников» с продуктами бывших республик СССР зачастую берут в качестве подарка на день рождения уже здесь, в Хабаровске.
Татьяна Аршинова надеется, что вскоре туристическая отрасль возобновит свою активность и «посылки от дальневосточников» будут выполнять свое главное предназначение - пропагандировать нашу территорию как объект туристического внимания. Кстати, краевое управление по туризму на своем сайте в разделе «Что привезти с Дальнего Востока» намерено разместить среди иных сувениров и «Посылку от дальневосточников».
Раиса ПАЛЕЙ.