Хабаровская брендовая одежда поедет в Москву на ВДНХ
03.11.2023
753
Ирина Панасюк (вверху слева) и Елена Павлова вкладывают душу в свои коллекции
Экспертный совет отобрал наряды трёх производителей, которые представят Хабаровский край на выставке достижений народного хозяйства в Москве. Это: ИП Мирова И. С. (бренд INNA MIROVA), ИП Дубинина В. Г. (бренд «Паулайн») и ИП Павлова Е. Ю. (бренд PAVLOVA).
Именно эти предприятия легкой промышленности края представят свою одежду на международной выставке-форуме «Россия» в ноябре. Для отечественных брендов в павильоне № 75 ВДНХ организуется всероссийская выставка брендов одежды.
Изделия будут выставлены на манекенах в зоне «Универмаг» в период проведения Дня Хабаровского края. Подиум каждого представленного наряда будет сопровождаться названием бренда и ссылкой на интернет-ресурс изготовителя. Также на информационных экранах выставки будут транслироваться видеоролики о местных производителях.
Основная идея - представить яркие образы российских модных брендов в форме фэшн-показа, создать атмосферу фэшн-шоу с помощью композиции манекенов на подиуме и яркого направленного света. Стена выставки будет оформлена образами из рекламных кампаний брендов на несветовых имидж-панелях.
КОСМОС В ЛЮБОЙ ДЕВОЧКЕ
Бренд «Паулайн» специализируется на вечерних нарядах и коктейльных моделях платьев (универсальное платье, в котором можно выйти как в театр или ресторан, так и в офис, лишь поменяв к нему несколько аксессуаров и обувь). Экспертный совет отобрал для выставки сразу две модели.
- Одно из них называется «Марс», - рассказывает руководитель отдела заботы о партнёрах бренда «Паулайн» Ирина Панасюк. - Это платье из нашей новой коллекции, которая называется «Хроники Марса» и посвящена всем молодым дамам. Потому что каждая девочка - это космос. И вот это платье, на наш взгляд, символизирует яркость, динамичность и огонь, который горит в каждой.
Платье открытое алого цвета. Его создатели ассоциируют его как одну из частей российского флага. Длинная пышная юбка из лёгкого материала скрывает пикантный разрез, который при ходьбе изящно открывает красивую девичью ножку. Несмотря на лаконичность покроя, платье смотрится очень шикарно.
Отбор для выставки проходил дистанционно. Создатели представили на суд экспертной комиссии действующую коллекцию, которая выпускается в настоящее время. Почему комиссию впечатлили именно эти две модели, дизайнеры не обьясняют: объективно, в каждом платье из коллекции есть своя изюминка.
Второе платье, выбранное комиссией, называется «Вэнди». Оно розового цвета, многослойное, с пышными рукавами-буфами, корсетное, с идеальной посадкой на фигуру. Модельеры надеются, что оно понравится посетителям выставки.
Вообще же, бренд «Паулайн» уже давно представлен на территории России, предприятию - 23 года. И, несмотря на то, что оно территориально и юридически находится в Хабаровске, бренд популярен не только во всей стране, но и за рубежом. Модели продаются в 109 российских городах и 11 странах, но только в оффлайн-режиме в салонах.
- Мы приверженцы именно такого формата продаж, - объясняет Ирина Панасюк. - Когда девочка приходит в салон и меряет платье, когда ей оказывают внимание продавцы-консультанты, она может испытать целый спектр эмоций. А интернет-продажи, по нашему мнению, стирают эту личностную составляющую.
Кроме того, по словам Ирины Панасюк, им очень важно, чтобы платье село на женщине идеально. Скрыло то, что нужно спрятать, а достоинства фигуры, напротив, выгодно подчеркнуло. Дистанционно это сделать очень трудно.
СТИХИ В ОДЕЖДЕ
Елена Павлова, создатель одноимённого бренда, как говорит она сама, шить начала почти с пелёнок: мама работала в ателье, и девочка с раннего детства впитала волшебство создания одежды. И, несмотря на то, что её бренд PAVLOVA относительно молод (существует с 2019 года), одна из моделей также отправилась на престижную выставку.
- Моя коллекция - это перформанс (необычная и креативная форма современного искусства) на творчество приморской поэтессы Анны Кацман, - рассказывает Елена Павлова. - В мае показали эту коллекцию во Владивостоке в спектакле. Она состоит из тринадцати моделей, каждая из которых отражает стих поэтессы. Как мы это назвали, «стихи в одежде».
Одно из таких «поэтических» произведений и отправится в Москву на выставку. Называется этот образ «Зеркало». По замыслу автора, модель должна передать чувство отражения самого себя. Представляет из себя длинную серебристую юбку, пиджак с надписями и корону.
Елена Павлова говорит, что создаёт одежду для определённой категории людей - смелых и уверенных в себе. Тех, кто не боится выразить себя, проявиться. Недавно, говорит дизайнер, она проводила опрос своей целевой аудитории. И большинство людей сказали, что ценят в одежде мастера именно индивидуальность каждой вещи. Её видение каждого образа.
- Это важное событие для нашей страны, все регионы представят свои достижения, и Хабаровский край сможет достойно себя показать, потому что нам есть чем гордиться, - отметил Евгений Романов, министр промышленности и торговли Хабаровского края. - У нас производят не только знаменитые самолеты и корабли, но также активно развиваются другие отрасли, например, легкая промышленность.
И вот три местных производителя одежды представят свои работы на специальных площадках. Участие в таком мероприятии - отличная возможность для региональных брендов заявить о себе в масштабах всей страны.
- Так или иначе, всегда лёгкая промышленность была представлена от региона, ну, например, шили варежки, - комментирует министр. - При этом технологическая цепочка лёгкой промышленности очень развита, и высшим её звеном является брендовая одежда. Поэтому очень важно, что мы как регион представляем в этот раз именно брендовую одежду.
ДО ВСТРЕЧИ В СТОЛИЦЕ!
Напомним, с 4 ноября 2023 года по 12 апреля 2024 года на ВДНХ в Москве Хабаровский край представит ключевые достижения в промышленности, транспортно-логистическом комплексе, добыче и переработке полезных ископаемых, туризме, культуре и социальной сфере. Экспозиция под названием «Родина китов и самолётов» раскроет достижения Хабаровского края в различных форматах на стыке современных технологий и искусства.
Центральным арт-объектом будет фигура человека, собранного из капель воды, символизирующего реку Амур, силу и мощь Хабаровского края. В зоне авиастроения планируется показать еще одну гордость региона - современные самолеты Су-57 и SuperJet-100. Эффект парящих в пространстве воздушных судов создаст массив голографических вентиляторов.
Креативную часть экспозиции дополнит зона хабаровской анимационной студии «Мечталёт». 4 ноября мультипликаторы «Мечталёта» презентуют свой проект - полнометражный анимационный фильм «Невельской» об истории великого русского исследователя Дальнего Востока. А 14 ноября все желающие смогут потренироваться в создании мультфильмов, отрисовать сцены и увидеть их в действии на экранах.
14 ноября пройдет День Хабаровского края, где регион презентует отдельную просветительскую и культурную программу. Открывать экспозицию региона будет губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв, он посетит выставку во главе краевой делегации.
Юлия ВОЛКОВА.
Фото автора.
Именно эти предприятия легкой промышленности края представят свою одежду на международной выставке-форуме «Россия» в ноябре. Для отечественных брендов в павильоне № 75 ВДНХ организуется всероссийская выставка брендов одежды.
Изделия будут выставлены на манекенах в зоне «Универмаг» в период проведения Дня Хабаровского края. Подиум каждого представленного наряда будет сопровождаться названием бренда и ссылкой на интернет-ресурс изготовителя. Также на информационных экранах выставки будут транслироваться видеоролики о местных производителях.
Основная идея - представить яркие образы российских модных брендов в форме фэшн-показа, создать атмосферу фэшн-шоу с помощью композиции манекенов на подиуме и яркого направленного света. Стена выставки будет оформлена образами из рекламных кампаний брендов на несветовых имидж-панелях.
КОСМОС В ЛЮБОЙ ДЕВОЧКЕ
Бренд «Паулайн» специализируется на вечерних нарядах и коктейльных моделях платьев (универсальное платье, в котором можно выйти как в театр или ресторан, так и в офис, лишь поменяв к нему несколько аксессуаров и обувь). Экспертный совет отобрал для выставки сразу две модели.
- Одно из них называется «Марс», - рассказывает руководитель отдела заботы о партнёрах бренда «Паулайн» Ирина Панасюк. - Это платье из нашей новой коллекции, которая называется «Хроники Марса» и посвящена всем молодым дамам. Потому что каждая девочка - это космос. И вот это платье, на наш взгляд, символизирует яркость, динамичность и огонь, который горит в каждой.
Платье открытое алого цвета. Его создатели ассоциируют его как одну из частей российского флага. Длинная пышная юбка из лёгкого материала скрывает пикантный разрез, который при ходьбе изящно открывает красивую девичью ножку. Несмотря на лаконичность покроя, платье смотрится очень шикарно.
Отбор для выставки проходил дистанционно. Создатели представили на суд экспертной комиссии действующую коллекцию, которая выпускается в настоящее время. Почему комиссию впечатлили именно эти две модели, дизайнеры не обьясняют: объективно, в каждом платье из коллекции есть своя изюминка.
Второе платье, выбранное комиссией, называется «Вэнди». Оно розового цвета, многослойное, с пышными рукавами-буфами, корсетное, с идеальной посадкой на фигуру. Модельеры надеются, что оно понравится посетителям выставки.
Вообще же, бренд «Паулайн» уже давно представлен на территории России, предприятию - 23 года. И, несмотря на то, что оно территориально и юридически находится в Хабаровске, бренд популярен не только во всей стране, но и за рубежом. Модели продаются в 109 российских городах и 11 странах, но только в оффлайн-режиме в салонах.
- Мы приверженцы именно такого формата продаж, - объясняет Ирина Панасюк. - Когда девочка приходит в салон и меряет платье, когда ей оказывают внимание продавцы-консультанты, она может испытать целый спектр эмоций. А интернет-продажи, по нашему мнению, стирают эту личностную составляющую.
Кроме того, по словам Ирины Панасюк, им очень важно, чтобы платье село на женщине идеально. Скрыло то, что нужно спрятать, а достоинства фигуры, напротив, выгодно подчеркнуло. Дистанционно это сделать очень трудно.
СТИХИ В ОДЕЖДЕ
Елена Павлова, создатель одноимённого бренда, как говорит она сама, шить начала почти с пелёнок: мама работала в ателье, и девочка с раннего детства впитала волшебство создания одежды. И, несмотря на то, что её бренд PAVLOVA относительно молод (существует с 2019 года), одна из моделей также отправилась на престижную выставку.
- Моя коллекция - это перформанс (необычная и креативная форма современного искусства) на творчество приморской поэтессы Анны Кацман, - рассказывает Елена Павлова. - В мае показали эту коллекцию во Владивостоке в спектакле. Она состоит из тринадцати моделей, каждая из которых отражает стих поэтессы. Как мы это назвали, «стихи в одежде».
Одно из таких «поэтических» произведений и отправится в Москву на выставку. Называется этот образ «Зеркало». По замыслу автора, модель должна передать чувство отражения самого себя. Представляет из себя длинную серебристую юбку, пиджак с надписями и корону.
Елена Павлова говорит, что создаёт одежду для определённой категории людей - смелых и уверенных в себе. Тех, кто не боится выразить себя, проявиться. Недавно, говорит дизайнер, она проводила опрос своей целевой аудитории. И большинство людей сказали, что ценят в одежде мастера именно индивидуальность каждой вещи. Её видение каждого образа.
- Это важное событие для нашей страны, все регионы представят свои достижения, и Хабаровский край сможет достойно себя показать, потому что нам есть чем гордиться, - отметил Евгений Романов, министр промышленности и торговли Хабаровского края. - У нас производят не только знаменитые самолеты и корабли, но также активно развиваются другие отрасли, например, легкая промышленность.
И вот три местных производителя одежды представят свои работы на специальных площадках. Участие в таком мероприятии - отличная возможность для региональных брендов заявить о себе в масштабах всей страны.
- Так или иначе, всегда лёгкая промышленность была представлена от региона, ну, например, шили варежки, - комментирует министр. - При этом технологическая цепочка лёгкой промышленности очень развита, и высшим её звеном является брендовая одежда. Поэтому очень важно, что мы как регион представляем в этот раз именно брендовую одежду.
ДО ВСТРЕЧИ В СТОЛИЦЕ!
Напомним, с 4 ноября 2023 года по 12 апреля 2024 года на ВДНХ в Москве Хабаровский край представит ключевые достижения в промышленности, транспортно-логистическом комплексе, добыче и переработке полезных ископаемых, туризме, культуре и социальной сфере. Экспозиция под названием «Родина китов и самолётов» раскроет достижения Хабаровского края в различных форматах на стыке современных технологий и искусства.
Центральным арт-объектом будет фигура человека, собранного из капель воды, символизирующего реку Амур, силу и мощь Хабаровского края. В зоне авиастроения планируется показать еще одну гордость региона - современные самолеты Су-57 и SuperJet-100. Эффект парящих в пространстве воздушных судов создаст массив голографических вентиляторов.
Креативную часть экспозиции дополнит зона хабаровской анимационной студии «Мечталёт». 4 ноября мультипликаторы «Мечталёта» презентуют свой проект - полнометражный анимационный фильм «Невельской» об истории великого русского исследователя Дальнего Востока. А 14 ноября все желающие смогут потренироваться в создании мультфильмов, отрисовать сцены и увидеть их в действии на экранах.
14 ноября пройдет День Хабаровского края, где регион презентует отдельную просветительскую и культурную программу. Открывать экспозицию региона будет губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв, он посетит выставку во главе краевой делегации.
Юлия ВОЛКОВА.
Фото автора.