Хабаровский край на конкурсе брендов покажет рыбу и креатив

26.01.2024 | Знай наших! | 3м. 22 c. | 317
Хабаровский край на конкурсе брендов покажет рыбу и креатив
- Богатый край должны знать все, - считает Оксана Боглевская

Рыбная продукция, дизайнерская одежда, сувениры, бытовая химия, арахисовая паста… Это – далеко не полный список товаров, которые хабаровские производители будут презентовать на конкурсе брендов «Знай наших». Он пройдёт в Москве в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Его главная цель – поддержка перспективных отечественных брендов во всех регионах России.

На данный момент на участие в конкурсе подали заявку 35 предприятий Хабаровского края. В их числе научно-производственная компания, специализирующаяся на изготовлении бытовой химии и других товаров наружного потребления. Она работает с 2010 года. Здесь производят стиральный порошок, жидкое мыло, средства для мытья посуды… В общей сложности около 100 товаров бытовой химии.

– Мы хотим представить Хабаровский край на всероссийском уровне. Чтобы наши граждане знали, что мы выпускаем интересную, уникальную продукцию, которая может быть полезна и людям, и обществу, и вообще стране, – рассказала «Тихоокеанской звезде» директор научно-производственной компании Ольга Луценко.

Яркая новинка предприятия, которая будет представлена на конкурсе, – линейка уходовой косметики с экстрактами дальневосточных трав и ягод. При её производстве используются лечебные растения, в том числе эндемики. Среди ингредиентов – любимые у дальневосточников лимонник, женьшень, липа, брусника.

– Благодаря натуральному составу продукция содержит полезные микроэлементы. Они благотворно влияют на организм человека. Помогают оставаться здоровыми и внутри, и снаружи, – говорит Ольга Луценко.

Кстати, сегодня на хабаровскую компанию обратило внимание научное сообщество. Специалисты рассматривают её уходовую линейку за телом для использования в санаториях и здравницах России. А также для известного проекта «Здоровье здоровых», продвигающего правильное питание, уход за телом и здоровый образ жизни в целом.

Сейчас товары компании поставляются на предприятия Дальнего Востока и российские маркетплейсы. В планах выйти на региональные и федеральные розничные сети.

СРЕДИ ФАВОРИТОВ – КЕТА

Повторно участвовать в конкурсе будет одно из хабаровских рыбоперерабатывающих предприятий. Кстати, в прошлый раз компания вошла в число финалистов.

– В этом году мы подали весь наш ассортимент – это более 300 наименований готовой продукции. Россия необъятная, и нам очень приятно, когда наши покупатели угощают нашей продукцией своих друзей, знакомых, семью там, на Западе. Такой богатый край должны знать все, – сказал коммерческий директор компании Оксана Боглевская.

Ежегодно предприятие выпускает порядка 500 тонн готовой продукции из всего ассортимента лососёвых и сельдевых пород. Продукция поставляется почти на весь Хабаровский край (в том числе в Бикин, Комсомольск-на-Амуре, Чегдомын, Николаевск-на-Амуре), а также в Биробиджан, Читу, Тынду. В прошлом году был опыт поставки продукции в Москву и открытия там пяти торговых точек.

Ежеквартально предприятие старается выпускать новинки, внедряя до 10 позиций новой продукции. Если она нравится покупателям, то запускается в массовое производство. Среди фаворитов у хабаровчан – кета, пресервы сельди, рулетики из кеты с творожным сыром.

Компания старается регулярно участвовать во всероссийских и международных конкурсах, в том числе в «Хабаровской марке». Проводит различные онлайн-презентации, «фермерские островки» (отдельная торговая площадка формата «магазин в магазине», располагающаяся в федеральных торговых сетях, в магазинах у дома с высоким трафиком и средним чеком, в торговых центрах и других локациях).

Как говорят руководители компании, главные цели её участия в конкурсе «Знай наших» – расширение географии и информационное продвижение.

– Хотелось бы повысить узнаваемость нашего бренда. Это так приятно, когда за твоей продукцией специально приезжают из других регионов, делают заказы из самых разных уголков страны, – добавляет Оксана Боглевская.
На постоянной основе в штате компании задействованы 50 человек. При этом происходит расширение и постоянный поиск новых сотрудников. На предприятии говорят, что в рыбной отрасли всегда востребованы специалисты технологической службы (технологи-мастера), обработчики рыбы и другие.

В ближайших планах у предприятия – развивать производство и расширять географию поставок: выходить на рынок центральных регионов страны, а также на экспорт в Китай.

БОЛЬШЕ И ПРОЩЕ

В этом году заявку на участие в конкурсе «Знай наших» подали на треть больше компаний, чем в прошлом. Большинство из них работают в направлениях «Продукты питания», «Креатив» и «Потребительские товары». Заявки будут приниматься до 31 января 2024 года.

– Заявку на участие подать просто – через регистрацию на сайте, – говорит начальник управления развития предпринимательства министерства экономического развития Хабаровского края Александр Климкин. – Условия тоже простые: компании надо быть субъектом малого и среднего предпринимательства, чтобы его производство происходило на территории Хабаровского края и наблюдался рост выручки или продаж. Сейчас мы видим повышение интереса предприятий Хабаровского края к участию в различных конкурсах и презентациях.

Между прочим, победители и финалисты «Знай наших» получат помощь в продвижении своей продукции в медиа и на маркетплейсах, доступ к обучающим программам и отраслевой экспертизе, бесплатное участие в крупных профильных мероприятиях и членство в бизнес-ассоциациях.

Екатерина Ермолина.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

06.05.2024 14:51
Федеральный список КМНС формируют в Хабаровском крае

06.05.2024 11:18
Где и как купить алюминиевые трубы

06.05.2024 11:13
Сдать ГТО и поплавать приглашают хабаровчан

05.05.2024 09:10
Губернатор Хабаровского края поздравил с Пасхой

05.05.2024 08:30
В Хабаровском крае есть даже свои шампиньоны

05.05.2024 08:18
Как Хабаровский край готовится к Пасхе

04.05.2024 08:32
Патрули защищают леса Хабаровского края

03.05.2024 14:49
Социальные проекты из Чегдомына расширяют горизонты

03.05.2024 13:10
ВТБ удвоил ипотечные выдачи в Хабаровском крае

03.05.2024 13:10
В Хабаровске сдан долгострой

03.05.2024 13:09
«Амурские тигрицы» — чемпионки из Хабаровского края

03.05.2024 12:34
Хабаровчан приглашают на Забег!



03.05.2024 00:26
Тамара Хачатрян сердце отдаёт детям
Традиционно испытания проходили в заочном и очном форматах.

03.05.2024 00:19
В Хабаровске выбрали народного предпринимателя
Голосование за звание народного предпринимателя завершилось в Хабаровском крае. Наибольшее число голосов набрал Евгений Шестюк, учредитель и председатель совета директоров ООО «Мясооптторг», продукция которого под брендом «Мясное подворье» известна не только жителям края.