На Амуре и БАМе работы у транспортников прибавилось
29.11.2023
469

Награды сотрудникам отрасли вручили ко Дню работника транспорта
На торжественном приёме министерства транспорта и дорожного хозяйства почётными грамотами губернатора наградили сотрудников одного из старейших предприятий Дальнего Востока - ФБУ «Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей».
Свою историю «Амурводпуть» начал, между прочим, ещё в 1900 году, когда император Николай II подписал указ о создании предприятия. И уже к 1913 году путейцы обслуживали 5759 километров водного пути.
- Нашей компании уже 123 года, - говорит Александр Савин, руководитель ФБУ «Амурводпуть». - Мы представляем интересы РФ в пяти субъектах: Забайкальский край, Приморский край, Еврейская автономная область, Хабаровский край, Амурская область.
На предприятии «Амурводпуть» работают 1093 человека. Есть два филиала в Благовещенске и Комсомольске-на-Амуре, а также главное предприятие в Хабаровске.
Что касается Александра Савина, свою награду заслуженного работника транспорта он получил давно. «Награда выдаётся за безупречный долголетний труд. Это оценка труда, высшая награда, которую подписывает президент», - говорит он.
Уже сейчас компания удовлетворена итогами года. Прирост грузов составил 12 процентов, перевезли по реке более четырёх миллионов тонн и свыше 600 тысяч пассажиров по реке.
- Кстати, количество пассажиров по сравнению с прошлым годом увеличилось в 2,2 раза, - говорит Александр Савин. - Это связано с тем, что границы открыли, пункты пропуска заработали. И в целом развитию Дальнего Востока, внутреннему водному транспорту сейчас уделяется много внимания: перевозки грузов и пассажиров, круизный флот.
Перспективы развития тоже есть: в этом году компания получила четыре новых теплохода.
Предприятие работает и будет работать, - говорит Александр Савин. - Потому что экономику региона надо обслуживать. У нас сейчас идёт реорганизация управления, сращивание, укрупнение. Мы ждём дальнейшего увеличения перевозок.
А вот в штате ООО «Бамстроймеханизация» на сегодняшний день работают более десяти тысяч человек, но к награждению были представлены только шесть.
- Наши номинанты имеют огромнейший стаж работы в транспортной отрасли, - говорит Екатерина Вишнякова, ведущий специалист отдела ООО «УК БСМ». - К сожалению, не все сегодня смогли быть на награждении: кто-то находится на вахте, кто-то в отпусках. Политика нашей компании - больше поощрять наши рабочие профессии. Мы ценим их вклад, потому что именно эти люди находятся на объектах. И результат, и сроки сдачи объектов зависят от них.
Управляющая компания «Бамстроймеханизация» - это генеральный подрядчик РЖД. Работаем на фронте Восточного полигона, занимаемся реконструкцией и модернизацией объектов проекта. В 2023 году по плану их более сорока. И это в своём роде исторический рекорд.
- Без ложной скромности мы заявляем, что нам 50 лет и таких компаний, как мы, в России единицы, - говорит Екатерина Вишнякова. - Перспективы у нас на десять лет вперёд. Они связаны со строительством и реконструкцией БАМа.
В 2024 году наша страна празднует юбилей этого уникального проекта. Магистраль построили, и на сегодняшний день в связи с современными реалиями она потребовала реконструкции и модернизации.
- Чем мы сегодня и занимаемся, - говорит Екатерина Вишнякова. - Работа будет только прибавляться.
Сегодня БАМ пропускает от 12 до 14 миллионов тонн грузов ежегодно. А дальнейшее развитие дороги предполагает в первую очередь строительство вторых путей на тех участках, где это возможно, и проведение дальнейшей электрификации дороги, которая на большей части обслуживается тепловозным транспортом.
Все эти работы направлены на увеличение грузопотока, от которого напрямую зависят рентабельность и самоокупаемость магистрали.
Конечно же, торжественный приём и награды сотрудникам отрасли были приурочены ко Дню работника транспорта. Проходил он в Доме официальных приёмов правительства Хабаровского края.
Зампредседателя правительства края по инфраструктуре Ирина Горбачёва вручила нагрудные знаки «Почетный автотранспортник» и «Почетный работник транспорта России», а также грамоты лучшим работникам.
- Ранее работники различных сфер транспорта отмечали только узконаправленные специализированные праздники, - говорит Ирина Горбачёва. - Но сегодня мы отмечаем один из самых молодых праздников - День работника транспорта. От того, как слаженно функционирует транспортный комплекс, зависят в целом развитие региона и экономическая стабилизация предприятий края. Это огромный комплекс транспортных специальностей, который мы будем сегодня чествовать.
Напомним, профессиональный праздник был учреждён 10 августа 2020 года приказом Минтранса. В этот день в 1809 году император Александр I учредил Управление водяных и сухопутных путей сообщения, которое стало впоследствии Министерством транспорта России.
Соня ШУЛЬГА.
Свою историю «Амурводпуть» начал, между прочим, ещё в 1900 году, когда император Николай II подписал указ о создании предприятия. И уже к 1913 году путейцы обслуживали 5759 километров водного пути.
- Нашей компании уже 123 года, - говорит Александр Савин, руководитель ФБУ «Амурводпуть». - Мы представляем интересы РФ в пяти субъектах: Забайкальский край, Приморский край, Еврейская автономная область, Хабаровский край, Амурская область.
На предприятии «Амурводпуть» работают 1093 человека. Есть два филиала в Благовещенске и Комсомольске-на-Амуре, а также главное предприятие в Хабаровске.
Что касается Александра Савина, свою награду заслуженного работника транспорта он получил давно. «Награда выдаётся за безупречный долголетний труд. Это оценка труда, высшая награда, которую подписывает президент», - говорит он.
Уже сейчас компания удовлетворена итогами года. Прирост грузов составил 12 процентов, перевезли по реке более четырёх миллионов тонн и свыше 600 тысяч пассажиров по реке.
- Кстати, количество пассажиров по сравнению с прошлым годом увеличилось в 2,2 раза, - говорит Александр Савин. - Это связано с тем, что границы открыли, пункты пропуска заработали. И в целом развитию Дальнего Востока, внутреннему водному транспорту сейчас уделяется много внимания: перевозки грузов и пассажиров, круизный флот.
Перспективы развития тоже есть: в этом году компания получила четыре новых теплохода.
Предприятие работает и будет работать, - говорит Александр Савин. - Потому что экономику региона надо обслуживать. У нас сейчас идёт реорганизация управления, сращивание, укрупнение. Мы ждём дальнейшего увеличения перевозок.
А вот в штате ООО «Бамстроймеханизация» на сегодняшний день работают более десяти тысяч человек, но к награждению были представлены только шесть.
- Наши номинанты имеют огромнейший стаж работы в транспортной отрасли, - говорит Екатерина Вишнякова, ведущий специалист отдела ООО «УК БСМ». - К сожалению, не все сегодня смогли быть на награждении: кто-то находится на вахте, кто-то в отпусках. Политика нашей компании - больше поощрять наши рабочие профессии. Мы ценим их вклад, потому что именно эти люди находятся на объектах. И результат, и сроки сдачи объектов зависят от них.
Управляющая компания «Бамстроймеханизация» - это генеральный подрядчик РЖД. Работаем на фронте Восточного полигона, занимаемся реконструкцией и модернизацией объектов проекта. В 2023 году по плану их более сорока. И это в своём роде исторический рекорд.
- Без ложной скромности мы заявляем, что нам 50 лет и таких компаний, как мы, в России единицы, - говорит Екатерина Вишнякова. - Перспективы у нас на десять лет вперёд. Они связаны со строительством и реконструкцией БАМа.
В 2024 году наша страна празднует юбилей этого уникального проекта. Магистраль построили, и на сегодняшний день в связи с современными реалиями она потребовала реконструкции и модернизации.
- Чем мы сегодня и занимаемся, - говорит Екатерина Вишнякова. - Работа будет только прибавляться.
Сегодня БАМ пропускает от 12 до 14 миллионов тонн грузов ежегодно. А дальнейшее развитие дороги предполагает в первую очередь строительство вторых путей на тех участках, где это возможно, и проведение дальнейшей электрификации дороги, которая на большей части обслуживается тепловозным транспортом.
Все эти работы направлены на увеличение грузопотока, от которого напрямую зависят рентабельность и самоокупаемость магистрали.
Конечно же, торжественный приём и награды сотрудникам отрасли были приурочены ко Дню работника транспорта. Проходил он в Доме официальных приёмов правительства Хабаровского края.
Зампредседателя правительства края по инфраструктуре Ирина Горбачёва вручила нагрудные знаки «Почетный автотранспортник» и «Почетный работник транспорта России», а также грамоты лучшим работникам.
- Ранее работники различных сфер транспорта отмечали только узконаправленные специализированные праздники, - говорит Ирина Горбачёва. - Но сегодня мы отмечаем один из самых молодых праздников - День работника транспорта. От того, как слаженно функционирует транспортный комплекс, зависят в целом развитие региона и экономическая стабилизация предприятий края. Это огромный комплекс транспортных специальностей, который мы будем сегодня чествовать.
Напомним, профессиональный праздник был учреждён 10 августа 2020 года приказом Минтранса. В этот день в 1809 году император Александр I учредил Управление водяных и сухопутных путей сообщения, которое стало впоследствии Министерством транспорта России.
Соня ШУЛЬГА.