«Нить» до первого места довела
21.07.2011
668
Достойно представил Хабаровский край на заключительном этапе Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» студент Хабаровского государственного института искусств и культуры Сергей Яковлев. Его видеоролик «Нить» занял первое место в номинации «Дорогой добрых дел».
Как сообщает корреспондент «Восток-Медиа», на участие в региональном этапе конкурса Сергей заявил три видеоролика в номинациях «Дорогой добрых дел» и «Здоровый образ жизни». Два прошли в федеральный этап конкурса.
А вообще на заключительный этап конкурса поступило около тысячи видеороликов. Из них только 100 наиболее интересных экспертный совет рекомендовал Федеральному оргкомитету конкурса.
Это вторая победа Сергея Яковлева в конкурсе социальных видеороликов. Первую награду - второе место - Сергей получил за видеоролик «Интервью» в III Межвузовском конкурсе социальных видеороликов «Отражение», который состоялся в феврале в Биробиджане.
Напомним, Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» был учрежден в 2009 году в рамках реализации Стратегии государственной молодежной политики как проект, призванный дать шанс талантливым ребятам рассказать миллионам людей о социальной рекламе глазами молодежи. Студенту Хабаровского государственного института искусств и культуры Сергею Яковлеву удалось это сделать.
Как сообщает корреспондент «Восток-Медиа», на участие в региональном этапе конкурса Сергей заявил три видеоролика в номинациях «Дорогой добрых дел» и «Здоровый образ жизни». Два прошли в федеральный этап конкурса.
А вообще на заключительный этап конкурса поступило около тысячи видеороликов. Из них только 100 наиболее интересных экспертный совет рекомендовал Федеральному оргкомитету конкурса.
Это вторая победа Сергея Яковлева в конкурсе социальных видеороликов. Первую награду - второе место - Сергей получил за видеоролик «Интервью» в III Межвузовском конкурсе социальных видеороликов «Отражение», который состоялся в феврале в Биробиджане.
Напомним, Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» был учрежден в 2009 году в рамках реализации Стратегии государственной молодежной политики как проект, призванный дать шанс талантливым ребятам рассказать миллионам людей о социальной рекламе глазами молодежи. Студенту Хабаровского государственного института искусств и культуры Сергею Яковлеву удалось это сделать.