«Окна Роста»: быть лучшими не просто!
15.03.2013
325
Руководитель компании «Окна Роста» Станислав Дрейзин получил благодарственное письмо от губернатора края Вячеслава Шпорта
Когда в начале 2012 года в Хабаровске прошла Первая краевая потребительская конференция, то по ее результатам губернатор края Вячеслав Шпорт вручил благодарственные письма тем компаниям, которые открыты для потребителя и работают для потребителя. Среди награжденных - руководитель компании «Окна Роста» Станислав Дрейзин.
Казалось бы, в крае проводятся различные конкурсы среди предпринимателей, в которых определяются передовики в тех или иных отраслях. Зачем нужно было придумывать еще один?
- Задача потребительской конференции была не в том, чтобы определить лучших среди лучших, а несколько иная - выявить и назвать лидеров, на примере которых могли бы учиться все остальные, - говорит председатель Хабаровского регионального отделения объединения потребителей России Константин Ошкин. - Еще шесть лет назад мы стали мониторить рынок товаров и услуг края по всем отраслям - от пищевой промышленности до сферы услуг. Эти мероприятия проводились тайно. Но после того как наше объединение стало публиковать результаты этих исследований, компании стали предлагать нам оценить их производство.
Алгоритм действий был прост: изучались различные источники, где потребители делились информацией о работе компаний, качестве предоставляемых услуг и товаров, и отбирались предприятия с хорошей репутацией. Затем делалась независимая оценка деятельности компаний путем выезда на производство экспертов объединения потребителей России. Почему-то открытость для визита экспертов продемонстрировали не все. Хотя объединение потребителей ратует за более тесный контакт между производителями и потребителями услуг. Для этого многие компании создают собственные центры сервисного обслуживания и взаимодействия с клиентами, которые отслеживают качество оказываемых услуг.
Например, в таком центре компании «Окна Роста» внедрен трехуровневый контроль: выполненную работу на местах проверяют инспектор качества и бригадир, а оценивает сам заказчик. Затем эти отзывы суммируются и анализируются сервисной службой. Но хороших оценок невозможно добиться без профессиональной подготовки сотрудников. Менеджеры компании «Окна Роста» владеют информацией обо всех новинках хабаровского, российского и мирового рынков ПВХ-конструкций, могут дать рекомендации в зависимости от условий проживания и конкретных запросов клиента. Это тоже отмечалось представителями Хабаровского отделения объединения потребителей.
Стоит отметить, что проведение конференции было поддержано губернатором Хабаровского края Вячеславом Шпортом, мэром Хабаровска Александром Соколовым, руководителем управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю Валентином Бодровым и руководителем управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю Владимиром Оттом, представителями Хабаровского объединения предпринимателей. Учитывая такое пристальное внимание со стороны властей и контролирующих органов, признание прозрачности компании и качества предоставляемых товаров и услуг ценится очень высоко.
- На конференции губернатор Вячеслав Шпорт вручил благодарственные письма представителям пяти предприятий Хабаровска, работающих в самых разных отраслях, но одинаково добросовестно относящихся к своим клиентам и ставящих вопросы их безопасности на первое место, - говорит Константин Ошкин. - Были награждены предприятия пищевой промышленности, а в сфере услуг отмечена компания, занимающаяся IP-телефонией, и «Окна Роста».
Если говорить о предприятиях по производству и установке пластиковых окон, то мы оценивали их работу по двум показателям - оценка самих потребителей и оценка контролирующих органов. В первом случае учитывались быстрота установки, качество монтажа, отсутствие претензий, работа сервисной службы при обращениях, цена окон. По линии Роспотребнадзора имело значение - много ли в адрес той или иной компании имеется нареканий. Те предприятия, которые открыты и прозрачны как перед потребителями, так и перед контролирующими органами, и были признаны на потребительской конференции организациями, на которые следует равняться остальным.
Необходимо отметить, что для компании «Окна Роста» это уже не первая награда за качество работы и обслуживания. Но предприятие относится к тем, кто не останавливается на достигнутом, а с оптимизмом смотрит в будущее.
Компания «Окна Роста»- самодостаточное предприятие, не имеющее официальных представителей или филиалов на Дальнем Востоке. Компания расширилась до шести офисов в городе Хабаровске и постоянно развивает и модернизирует свое производство.
- На нашем предприятии внедрена уникальная стеклопакетная линия, производящая стеклопакеты с энергосберегающим стеклом, - говорит руководитель компании «Окна Роста» Станислав Дрейзин. - Также у нас есть уникальные немецкие станки по спайке рам, работающие по новым технологиям впаивания импостов в раму. В России подобное оборудование используется только в двух городах - в Новосибирске и у нас в Хабаровске в компании «Окна Роста». Благодаря этой технологии продувание окон по импосту исключено на сто процентов. Если такие окна поставить в помещении, то летом в квартире или офисе будет прохладно, а зимой - тепло.
В общем, компания «Окна Роста» всячески старается сделать так, чтобы работа предприятия была по достоинству отмечена как потребителями, так и контролирующими органами. И благодарственное письмо губернатора Вячеслава Шпорта - лучшее подтверждение тому, что предприятие на правильном пути.
О. ДВОРЯНИНОВ.
Казалось бы, в крае проводятся различные конкурсы среди предпринимателей, в которых определяются передовики в тех или иных отраслях. Зачем нужно было придумывать еще один?
- Задача потребительской конференции была не в том, чтобы определить лучших среди лучших, а несколько иная - выявить и назвать лидеров, на примере которых могли бы учиться все остальные, - говорит председатель Хабаровского регионального отделения объединения потребителей России Константин Ошкин. - Еще шесть лет назад мы стали мониторить рынок товаров и услуг края по всем отраслям - от пищевой промышленности до сферы услуг. Эти мероприятия проводились тайно. Но после того как наше объединение стало публиковать результаты этих исследований, компании стали предлагать нам оценить их производство.
Алгоритм действий был прост: изучались различные источники, где потребители делились информацией о работе компаний, качестве предоставляемых услуг и товаров, и отбирались предприятия с хорошей репутацией. Затем делалась независимая оценка деятельности компаний путем выезда на производство экспертов объединения потребителей России. Почему-то открытость для визита экспертов продемонстрировали не все. Хотя объединение потребителей ратует за более тесный контакт между производителями и потребителями услуг. Для этого многие компании создают собственные центры сервисного обслуживания и взаимодействия с клиентами, которые отслеживают качество оказываемых услуг.
Например, в таком центре компании «Окна Роста» внедрен трехуровневый контроль: выполненную работу на местах проверяют инспектор качества и бригадир, а оценивает сам заказчик. Затем эти отзывы суммируются и анализируются сервисной службой. Но хороших оценок невозможно добиться без профессиональной подготовки сотрудников. Менеджеры компании «Окна Роста» владеют информацией обо всех новинках хабаровского, российского и мирового рынков ПВХ-конструкций, могут дать рекомендации в зависимости от условий проживания и конкретных запросов клиента. Это тоже отмечалось представителями Хабаровского отделения объединения потребителей.
Стоит отметить, что проведение конференции было поддержано губернатором Хабаровского края Вячеславом Шпортом, мэром Хабаровска Александром Соколовым, руководителем управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю Валентином Бодровым и руководителем управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю Владимиром Оттом, представителями Хабаровского объединения предпринимателей. Учитывая такое пристальное внимание со стороны властей и контролирующих органов, признание прозрачности компании и качества предоставляемых товаров и услуг ценится очень высоко.
- На конференции губернатор Вячеслав Шпорт вручил благодарственные письма представителям пяти предприятий Хабаровска, работающих в самых разных отраслях, но одинаково добросовестно относящихся к своим клиентам и ставящих вопросы их безопасности на первое место, - говорит Константин Ошкин. - Были награждены предприятия пищевой промышленности, а в сфере услуг отмечена компания, занимающаяся IP-телефонией, и «Окна Роста».
Если говорить о предприятиях по производству и установке пластиковых окон, то мы оценивали их работу по двум показателям - оценка самих потребителей и оценка контролирующих органов. В первом случае учитывались быстрота установки, качество монтажа, отсутствие претензий, работа сервисной службы при обращениях, цена окон. По линии Роспотребнадзора имело значение - много ли в адрес той или иной компании имеется нареканий. Те предприятия, которые открыты и прозрачны как перед потребителями, так и перед контролирующими органами, и были признаны на потребительской конференции организациями, на которые следует равняться остальным.
Необходимо отметить, что для компании «Окна Роста» это уже не первая награда за качество работы и обслуживания. Но предприятие относится к тем, кто не останавливается на достигнутом, а с оптимизмом смотрит в будущее.
Компания «Окна Роста»- самодостаточное предприятие, не имеющее официальных представителей или филиалов на Дальнем Востоке. Компания расширилась до шести офисов в городе Хабаровске и постоянно развивает и модернизирует свое производство.
- На нашем предприятии внедрена уникальная стеклопакетная линия, производящая стеклопакеты с энергосберегающим стеклом, - говорит руководитель компании «Окна Роста» Станислав Дрейзин. - Также у нас есть уникальные немецкие станки по спайке рам, работающие по новым технологиям впаивания импостов в раму. В России подобное оборудование используется только в двух городах - в Новосибирске и у нас в Хабаровске в компании «Окна Роста». Благодаря этой технологии продувание окон по импосту исключено на сто процентов. Если такие окна поставить в помещении, то летом в квартире или офисе будет прохладно, а зимой - тепло.
В общем, компания «Окна Роста» всячески старается сделать так, чтобы работа предприятия была по достоинству отмечена как потребителями, так и контролирующими органами. И благодарственное письмо губернатора Вячеслава Шпорта - лучшее подтверждение тому, что предприятие на правильном пути.
О. ДВОРЯНИНОВ.