поиск
27 июля 2024, Суббота
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Успеть за двадцать четыре часа

26.12.2018
Просмотры
237
Успеть за двадцать четыре часа
Мария Маслова: «Мы одни из первых предложили экспресс-обслуживание»
Недавно в одну из хабаровских прачечных «Стирай-город» пришла семейная пара с типичным для этого предприятия заказом: люди переезжали в новую квартиру и хотели привести в порядок шторы, небольшой диванный чехол, пледы-одеяла. На домашнюю машинку взвалить эту работу не решились - и правильно сделали. Всё, на что дома убили бы кучу времени, сил и нервов при сомнительном результате, в прачечной сделали за день. Так что новоселье откладывать не пришлось.
- Это - наш стандарт, к которому мы долго шли, - рассказывает предприниматель Мария Маслова, учредитель сети «Стирай город». - Заказ любой сложности выполняется у нас в течение суток.
Услуга «Стирай-города» по стирке, аквачистке и глажению изделий за 24 часа позволила предприятию стать лауреатом конкурса «100 лучших товаров России 2018 года». В условиях жесткой конкуренции, как известно, в выигрыше - потребитель. «Стирай-город» зашел на рынок подобных услуг не первым и не последним, но Мария не без оснований предполагает, что сам этот рынок стал меняться не без их влияния:
- Мы оказались одними из первых, кто предложил экспресс-обслуживание - до нас прачечные выполняли заказы в основном за 5-7 дней. За срочность люди доплачивали. Но сейчас и другие компании тоже стали двигаться в этом направлении. И нас это не пугает, а стимулирует на новые придумки. Более того: когда мы анализируем достижения конкурентов, мы понимаем, что каждый из нас может похвалиться чем-то эксклюзивным: будь то быстрые сроки или технология выполнения заказа. В результате у клиентов есть кого выбрать.
«Стирай-город» стал выбором многих. Вот почему предприятие укрепляет позиции, расширяясь за счет открытия прачечных в тех районах Хабаровска, где чувствуется спрос на такого рода услуги. Хотя слава бежит впереди - и в «Стирай-город» едут даже специально. Значит, надо постоянно совершенствоваться и быть готовым предложить что-то новенькое. И «Стирай-город» предлагает.
- В этом году нашему предприятию исполнилось 4 года, и к этому событию мы приурочили открытие четвертой прачечной, - рассказывает Мария. - Речь именно о прачечной, а не о приемном пункте. В прачечной вы в этот же день можете постирать и высушить пуховик или одеяло, его не будут увозить куда-то в цех. У нас клиент при желании может даже присутствовать при выполнении его заказа, видеть весь процесс абсолютно индивидуальной стирки. Более того: если вы хотите - мы перед ее началом при вас продезинфицируем машину, несмотря на то, что делаем это не один раз в течение дня.
Кстати, в промышленных агрегатах, которые работают в прачечных «Стирай-город», в отличие от домашних, минимизирован риск сохранения каких-то бактерий: в их барабанах практически нет сварных швов, где обычно любит задерживаться грязь. Так что принцип «хорошо, как дома» тут не работает, потому что здесь однозначно всё сделают и лучше, и быстрее.
Победить в конкурсе «Сто лучших товаров России» подобному предприятию не просто: «показательных» стирок не бывает - необходимо представить множество убедительных документов, по которым можно оценить, как предприниматель работает с клиентами (насколько соблюдает их права и учитывает интересы), как строит отношения с сотрудниками, как соблюдаются строгие стандарты безопасности и многое другое. У «Стирай-города» это получилось.
Эта победа - не первая у ИП Маслова, но, пожалуй, самая «взрослая». Теперь важно не опустить высокую планку, двигаться дальше - и в мастерстве, и географически: спрос на услуги есть, значит, можно расширяться.