поиск
27 июля 2024, Суббота
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Всех подстрижем безукоризненно

31.07.2020
Просмотры
264
Всех подстрижем безукоризненно
В парикмахерской «Аралия» подберут не только прическу, но и ключ к сердцу каждого клиента
Попадая в парикмахерскую с истинно дальневосточным названием «Аралия», ощущаешь себя так, как будто попал домой к какому-то близкому другу или родственнику - настолько здесь по-домашнему уютно, комфортно и просто. И вот буквально на днях здесь отметили не круглую, но солидную дату: 22 года со дня открытия! И это не всё: парикмахерская «Аралия» находится на одном месте… тоже 22 года! По адресу ул. Ленина, д. 75.

Всё строится на доверии

Светлые стены, украшенные веселыми бабочками, мягкие пуфики в коридоре, чтобы ожидающим своей очереди клиентам было комфортно. Видно, что здесь посетителей по-настоящему любят и ждут. И, конечно, профессиональные средства, инструменты и удобные кресла - весь тот арсенал, который есть у любого современного специалиста в бьюти-сфере.
Даже белоснежная кошечка Люся в нарядном ошейничке, которая сама пришла сюда семнадцать лет назад, да так и осталась, придает общей атмосфере какую-то домашнюю умиротворенность.
А начиналось всё ведь двадцать два года назад! Парикмахерская «Аралия» на сегодняшний день имеет множество всевозможных дипломов, которые даже не помещаются все в «красном уголке», и регалий.
Конечно, это и личные достижения мастеров, которые постоянно учатся. Сейчас на рынке услуг большая конкуренция и запросы от людей. И парикмахер должен уметь практически всё. При этом в «Аралии» создают условия, в которых уютно всем: здесь просто и комфортно.
В 2020 году «Аралия» стала лауреатом конкурса «Предприниматель года» за 2019 год, а это о многом говорит. Как минимум, об организации работы предприятия «как часы», умении делать не бизнес, а любимое и важное дело, о добросовестности и качественных услугах, соблюдении всех норм и правил. Слова казенные, а на деле именно это создает комфорт и безопасность, особенно сейчас, во время коронавируса. И люди приходят! Потому что уверены на все сто в соблюдении правил и своей безопасности.

Главное - люди

Но главная оценка - это не дипломы и признание, а люди, которые уже много лет приходят сюда, советуют «Аралию» друзьям и знакомым, это целые династии тех, кто свою красоту доверяет, казалось бы, не крутому салону, а скромной парикмахерской.
Как удалось остаться «на плаву», не потеряться, не оказаться в позиции «раздавленных» дефолтом предприятий, ведь нужно иметь смелость, чтобы ОТКРЫТЬСЯ, в то время, когда большинство других, в самых разных сферах и отраслях, наоборот, закрывались?
Все очень просто - высокий профессиональный уровень и самые демократичные цены на услуги. А ведь люди стригутся всегда. Даже во время кризиса.
И, конечно, главное - это кадры: люди, любящие свою работу, творцы прекрасного, которые чувствуют потребность клиентов, видят их особенности, и мастера, умеющие работать с любым человеком и запросом и владеющие современными технологиями.
- Я сразу вижу, получится толк из начинающего парикмахера или нет, - признается руководитель Тамара Карпова. - Естественно, в моей команде работают только самые лучшие в профессиональном плане мастера.

Парикмахеры - они же и психологи

По словам директора, кто только не получает у них услуги! Одна клиентка каждый год прилетает из… Охотска, чтобы обновить химическую завивку. Говорит, так, как делаете вы, не делает никто! Военнослужащие (даже настоящий генерал!), служащие краевых министерств, чиновники из администрации Хабаровска, иностранцы. Да, в принципе, какая разница - здесь рады всем. Как говорится, и пионерам, и пенсионерам.
Не секрет, что сфера обслуживания - одна из самых сложных не только в физическом (целый день на ногах), но и в психологическом плане. У каждого посетителя свой характер, порой не самый простой. Встречаются и вовсе капризули. Но весь персонал «Аралии» неукоснительно придерживается известному выражению - клиент всегда прав.
Бывает, конечно, что клиент приходит раздраженный, все ему не нравится, но здесь разговаривают, умеют выслушать, поддержать беседу, конечно, c юмором! Каждый парикмахер во многих моментах должен быть как психолог. Суметь поддержать хорошее настроение посетителя и, по возможности, исправить плохое. А уж когда в конце человек видит результат, новую красивую прическу, позитив в любом случае неизбежен.
- Я даже больше скажу, - добавляет руководитель Тамара Карпова. - Практически все, кто капризничали и выказывали недовольство, потом все равно возвращаются к нам. И почему-то больше не возмущаются и не негодуют. Как правило, именно они становятся постоянными клиентами, помимо наших «заслуженных».
Важно и то, что парикмахеры чувствуют «пульс» времени. Клиентки хотят сложное окрашивание, уходы, сложные стрижки - мастера учатся и попадают в тренды. Ведь та же химическая завивка уже имеет десяток вариаций! И, да-да, она опять в моде, а может называться как угодно.

Ложка дёгтя

В таком вопросе, как сфера обслуживания, нельзя не коснуться такой щекотливой темы, как конкуренция. У парикмахерских она сегодня просто огромная. Более того - на втором этаже здания Ленина, 75, где находится «Аралия», действуют еще две парикмахерских. К слову, они периодически сменяют друг друга, не выдерживают «состязания» с «Аралией», которую жители знают еще с конца 90-х, доверяют ее мастерам.

Юлия ВОЛКОВА.