Будет создано трансграничное экономическое кольцо

В провинции Хэйлунцзян ускоренно строятся железные дороги, замыкающие транспортное кольцо трансграничного экономического сотрудничества Китая и России.
Генеральный директор пищевой компании «Кай Цзы» из Тунцзяна г-н Су Сяофэн сообщил, что с вводом в эксплуатацию трансграничного моста через Амур (Хэйлунцзян) предприятиям удастся снизить расходы на логистику на треть.
- Строительство моста привлекает внимание предприятий к Тунцзяну. В настоящее время наша компания получила много заказов от регионов дельты реки Чжуцзян и дельты реки Янцзы. В ожидании завершения строительства моста в Тунзян наведались редкие гости из таких регионов, как провинция Гуандун, - сказал предприниматель.
Пользуясь драгоценным шансом, связанным со строительством железнодорожного моста, запроектировано обустройство экономической зоны площадью 31,5 кв. км перед мостом с китайской стороны. В зоне планируется построить центр комплексного управления, бондовый сектор, район производства и переработки с восемью базами, центр международной логистики. Планируется, что работа китайской зоны будет координироваться с зоной развития, созданной перед мостом с российской стороны. Получится своеобразное кольцо трансграничного экономического сотрудничества Китая и России. Железнодорожный мост в районе Тунцзяна станет международным железнодорожным каналом и новой точкой опоры для экономического сотрудничества между Китаем и Россией, а также регионами Северо-Восточной Азии.
По окончании строительства скоростной железной дороги Харбин-Цзямусы и пассажирской линии Харбин-Муданьцзян, в провинции Хэйлунцзян, совместно с высокоскоростными железными дорогами Харбин-Далянь и Харбин-Цицикар будет окончательно сформирована сеть скоростных пассажирских перевозок. В провинции существенно возрастет пассажирский и грузовой поток, что будет содействовать развитию «Экономического коридора Китай-Монголия-Россия».
При этом четыре железнодорожные ветки пограничных регионов - Далянь-Харбин-Цзямусы-Тунцзян, Суйфэньхэ-Маньчжурия, Харбин-Хэйхэ и пограничная железная дорога - совместно с Транссибом и БАМом создадут международный транспортный канал, соединяющий Азию с Европой. Провинция Хэйлунцзян прилагает усилия к созданию международного торгово-логистического пояса, индустриальных парков с концентрацией производств, открытых взаимовыгодных политик для плодотворных контактов в области экономики между странами и ускорения развития регионов северо-востока Азии.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматической регистрации

Введите слово на картинке*

Нет комментариев

25.06.2022 17:03
Михаил Дегтярев заложил новую традицию для лучших студентов-выпускников

25.06.2022 09:42
ВТБ: спрос на товары для туризма в России вырос на 20%

24.06.2022 10:29
ВТБ: выдачи ипотеки на новостройки во втором полугодии могут вырасти на треть
Новые условия ипотеки с господдержкой могут привести к удвоению среднемесячных выдач жилищных кредитов на новостройки в ближайшие несколько месяцев

24.06.2022 10:21
Минута молчания в память о героях
В День памяти и скорби в 12.15 по московскому времени в России прошла федеральная «Минута молчания».

24.06.2022 10:21
Компенсации за проезд на дачи
С 1 июня в Хабаровском крае начался прием документов на выплату компенсаций за проезд на дачи в этом сезоне.


На какой резине ваш автомобиль ездит сейчас?

  1. На летней - 100%
     
  2. На всесезонке - 0%
     
  3. На зимней - 0%
     
  4. У меня нет автомобиля - 0%