Будет создано трансграничное экономическое кольцо

В провинции Хэйлунцзян ускоренно строятся железные дороги, замыкающие транспортное кольцо трансграничного экономического сотрудничества Китая и России.
Генеральный директор пищевой компании «Кай Цзы» из Тунцзяна г-н Су Сяофэн сообщил, что с вводом в эксплуатацию трансграничного моста через Амур (Хэйлунцзян) предприятиям удастся снизить расходы на логистику на треть.
- Строительство моста привлекает внимание предприятий к Тунцзяну. В настоящее время наша компания получила много заказов от регионов дельты реки Чжуцзян и дельты реки Янцзы. В ожидании завершения строительства моста в Тунзян наведались редкие гости из таких регионов, как провинция Гуандун, - сказал предприниматель.
Пользуясь драгоценным шансом, связанным со строительством железнодорожного моста, запроектировано обустройство экономической зоны площадью 31,5 кв. км перед мостом с китайской стороны. В зоне планируется построить центр комплексного управления, бондовый сектор, район производства и переработки с восемью базами, центр международной логистики. Планируется, что работа китайской зоны будет координироваться с зоной развития, созданной перед мостом с российской стороны. Получится своеобразное кольцо трансграничного экономического сотрудничества Китая и России. Железнодорожный мост в районе Тунцзяна станет международным железнодорожным каналом и новой точкой опоры для экономического сотрудничества между Китаем и Россией, а также регионами Северо-Восточной Азии.
По окончании строительства скоростной железной дороги Харбин-Цзямусы и пассажирской линии Харбин-Муданьцзян, в провинции Хэйлунцзян, совместно с высокоскоростными железными дорогами Харбин-Далянь и Харбин-Цицикар будет окончательно сформирована сеть скоростных пассажирских перевозок. В провинции существенно возрастет пассажирский и грузовой поток, что будет содействовать развитию «Экономического коридора Китай-Монголия-Россия».
При этом четыре железнодорожные ветки пограничных регионов - Далянь-Харбин-Цзямусы-Тунцзян, Суйфэньхэ-Маньчжурия, Харбин-Хэйхэ и пограничная железная дорога - совместно с Транссибом и БАМом создадут международный транспортный канал, соединяющий Азию с Европой. Провинция Хэйлунцзян прилагает усилия к созданию международного торгово-логистического пояса, индустриальных парков с концентрацией производств, открытых взаимовыгодных политик для плодотворных контактов в области экономики между странами и ускорения развития регионов северо-востока Азии.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

26.04.2024 15:12
«Бульварные новости»: когда старт продаж квартир 2-й очереди в ЖК Воронежский Бульвар?

26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским

26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово

26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»

26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!

26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России