06.06.2019
Стоимость мостового перехода - почти 20 миллиардов рублей. Из них 16 миллиардов - российская часть, потому что на амурской стороне пришлось строить больше объектов, в том числе подъездной мост через протоку Каникурган.
В ближайшее время работы на мосту продолжатся. К осени объект полностью заасфальтируют, покрасят, обе части перехода оформят в едином стиле. Также сделают освещение, установив более 20 тысяч ламп. Но с китайской стороны подсветка будет в виде китайского флага, а с амурской стороны - в виде российского.
Напомним, что решение о строительстве мостового перехода Россия и Китай приняли еще в конце 1900-х годов, но по разным причинам стройка долго откладывалась. И только благодаря особому вниманию президента РФ Владимира Путина и вице-премьера Юрия Трутнева проект состоялся.
Подготовил Игорь ДМИТРИЕВ.
По материалам Хэйлунцзянской экономической газеты.
(При использовании материалов ссылка на «Тихоокеанскую звезду» обязательна).
Да будет мост!
31 мая состоялось историческое событие - стыковка российской и китайской частей моста через Хэйлунцзян (Амур) в районе Благовещенска и Хэйхэ. В честь исторического события КНР сделало сюрприз и устроило на реке небольшой цветной фейерверк.Стоимость мостового перехода - почти 20 миллиардов рублей. Из них 16 миллиардов - российская часть, потому что на амурской стороне пришлось строить больше объектов, в том числе подъездной мост через протоку Каникурган.
В ближайшее время работы на мосту продолжатся. К осени объект полностью заасфальтируют, покрасят, обе части перехода оформят в едином стиле. Также сделают освещение, установив более 20 тысяч ламп. Но с китайской стороны подсветка будет в виде китайского флага, а с амурской стороны - в виде российского.
Напомним, что решение о строительстве мостового перехода Россия и Китай приняли еще в конце 1900-х годов, но по разным причинам стройка долго откладывалась. И только благодаря особому вниманию президента РФ Владимира Путина и вице-премьера Юрия Трутнева проект состоялся.
Подготовил Игорь ДМИТРИЕВ.
По материалам Хэйлунцзянской экономической газеты.
(При использовании материалов ссылка на «Тихоокеанскую звезду» обязательна).