05.02.2016
Железнодорожный порт Хуньчунь является важным узлом, связывающим сухопутные и морские каналы Китая, России, Японии, Южной Кореи, КНДР и других стран Северо-Восточной Азии. С расширением функции порта он стал ключевым пунктом для реализации плана совместного развития региона р. Тумэньцзян Китая и строительства Приморья-2 России.
Для повышения эффективности порта Хуньчунь управления таможни, пограничной проверки, инспекции и карантину и другие ведомства тесно сотрудничают друг с другом, разрабатывают новые технологии, основанные на особенностях железнодорожного порта. В прошлом году здесь был изменен режим контроля, введен режим «пропуск после проверки», что значительно сократило время проверки товаров.
Этот важный порт Хуньчунь
С начала 2016 года объем импортных грузов через железнодорожный порт Хуньчунь резко увеличился, ежедневно через станцию проходят в среднем три-четыре поезда. За первые три недели года в страну въехали вагоны с углем (114023 т), железным порошком (7243 т), лесоматериалами (1649 т) и другими грузами.Железнодорожный порт Хуньчунь является важным узлом, связывающим сухопутные и морские каналы Китая, России, Японии, Южной Кореи, КНДР и других стран Северо-Восточной Азии. С расширением функции порта он стал ключевым пунктом для реализации плана совместного развития региона р. Тумэньцзян Китая и строительства Приморья-2 России.
Для повышения эффективности порта Хуньчунь управления таможни, пограничной проверки, инспекции и карантину и другие ведомства тесно сотрудничают друг с другом, разрабатывают новые технологии, основанные на особенностях железнодорожного порта. В прошлом году здесь был изменен режим контроля, введен режим «пропуск после проверки», что значительно сократило время проверки товаров.