11.04.2019
Основная часть грузооборота пришлась на железнодорожную станцию Суйфэньхэ. За первый квартал 2019 года он составил 2,988 млн тонн, что на 5,2% больше, чем годом ранее.
Основными причинами столь динамичного роста в ведомстве называют более интенсивный график поездов Китай - Европа через Суйфэньхэ, а также рост спроса на уголь из России в связи с закрытием маленьких шахт на севере и на северо-востоке провинции Хэйлунцзян.
Импорт и экспорт пошли в гору
За первые три месяца нынешнего года импорт в Китай через Суйфэньхэ составил 3,034 млн тонн, что на 4,5% больше, чем годом ранее, а экспорт составил 82.000 тонн, что на 1,2% больше, чем годом ранее.Основная часть грузооборота пришлась на железнодорожную станцию Суйфэньхэ. За первый квартал 2019 года он составил 2,988 млн тонн, что на 5,2% больше, чем годом ранее.
Основными причинами столь динамичного роста в ведомстве называют более интенсивный график поездов Китай - Европа через Суйфэньхэ, а также рост спроса на уголь из России в связи с закрытием маленьких шахт на севере и на северо-востоке провинции Хэйлунцзян.