11.01.2018
Железная дорога Хуньчунь-Махалино официально была открыта для движения в 2002 году. В 2004 году дорога временно была закрыта. После совместных усилий, предпринятых китайской и российской сторонами, с августа 2013 года железная дорога Хуньчунь-Махалино вновь открылась для международного движения. По этой железной дороге грузы доставляются в порт Зарубино, затем морем - в порты Японии и Южной Кореи.
В первый день нового 2018 года по железной дороге Хуньчунь-Махалино за границу Китая отправилось 270 вагонов с 18440 тоннами грузов.
Всего за прошлый год было импортировано 2,49 млн тонн грузов, что больше на 25,5%.
Например, в первый раз импортировано подсолнечное масло, смазочное масло, ткани, пищевые продукты из Южной Кореи, кухонные принадлежности и др. Впервые экспортированы комплектующие детали для морских судов, замороженные водные и сельскохозяйственные продукты.
Хуньчунь-Махалино и обратно
В настоящее время через железнодорожный порт Хуньчунь осуществляется регулярная перевозка товаров по российско-китайской железной дороге Хуньчунь-Махалино в обоих направлениях.Железная дорога Хуньчунь-Махалино официально была открыта для движения в 2002 году. В 2004 году дорога временно была закрыта. После совместных усилий, предпринятых китайской и российской сторонами, с августа 2013 года железная дорога Хуньчунь-Махалино вновь открылась для международного движения. По этой железной дороге грузы доставляются в порт Зарубино, затем морем - в порты Японии и Южной Кореи.
В первый день нового 2018 года по железной дороге Хуньчунь-Махалино за границу Китая отправилось 270 вагонов с 18440 тоннами грузов.
Всего за прошлый год было импортировано 2,49 млн тонн грузов, что больше на 25,5%.
Например, в первый раз импортировано подсолнечное масло, смазочное масло, ткани, пищевые продукты из Южной Кореи, кухонные принадлежности и др. Впервые экспортированы комплектующие детали для морских судов, замороженные водные и сельскохозяйственные продукты.