21.04.2016
С прошлого года между Хуньчунем и Зарубино был открыт специальный железнодорожный контейнерный маршрут. Из Зарубино далее товары морским путем следуют в Пусан Южной Кореи. Тем самым заработал канал трансграничных железнодорожно-морских перевозок не только из провинции Цзилинь, но и всех регионов северо-востока Китая, канал, связывающий регион с Южной Кореей и далее со странами Европы и Америки.
В текушем году планируется продвигать проект высокоскоростной железной дороги между Хуньчунем и Владивостоком. В настоящее время есть два варианта: модернизировать существующую железную дорогу протяженностью 300 км и стоимостью 33 млрд. юаней, время работы 2018-2025 гг., или построить новый морской мост, протяженностью 140 км с общими инвестициями 40 млрд. юаней.
Хуньчунь: железная дорога или морской мост?
В последние годы провинция Цзилинь прикладывает большие усилия для выхода города Хуньчунь к морю. Хуньчунь уже стал важным узлом экономического пояса Чанчунь-Цзилинь-Тумэн.С прошлого года между Хуньчунем и Зарубино был открыт специальный железнодорожный контейнерный маршрут. Из Зарубино далее товары морским путем следуют в Пусан Южной Кореи. Тем самым заработал канал трансграничных железнодорожно-морских перевозок не только из провинции Цзилинь, но и всех регионов северо-востока Китая, канал, связывающий регион с Южной Кореей и далее со странами Европы и Америки.
В текушем году планируется продвигать проект высокоскоростной железной дороги между Хуньчунем и Владивостоком. В настоящее время есть два варианта: модернизировать существующую железную дорогу протяженностью 300 км и стоимостью 33 млрд. юаней, время работы 2018-2025 гг., или построить новый морской мост, протяженностью 140 км с общими инвестициями 40 млрд. юаней.