21.04.2015
Как сообщили в штаб-квартире Управления строительства моста, из-за погоды в начале января работы прекратились, но 12 марта вновь возобновились. Вплоть до настоящего момента уже инвестировано 952.44 млн. юаней, что составляет 36.86% от общей запланированной суммы.
С 17 по 20 октября 2013 года китайское и российское транспортные ведомства провели в Москве совещание о строительстве моста. Стороны договорились начать строительство в феврале 2014 года и закончить его в 2016 году. 26 февраля прошлого года Китай и Россия провели церемонию закладки фундамента моста. Когда мост построится, он соединит железные дороги Тунцзяна с Транссибирской магистралью. Между северо-востоком Китая и Дальним Востоком России будет открыта новая транспортная магистраль.
Китай инвестирует в мост
Через год после закладки фундамента первого китайско-российского железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское, китайская сторона уже инвестировала в строительство 950 млн. юаней. Как известно, российская сторона пока не начинала строительство.Как сообщили в штаб-квартире Управления строительства моста, из-за погоды в начале января работы прекратились, но 12 марта вновь возобновились. Вплоть до настоящего момента уже инвестировано 952.44 млн. юаней, что составляет 36.86% от общей запланированной суммы.
С 17 по 20 октября 2013 года китайское и российское транспортные ведомства провели в Москве совещание о строительстве моста. Стороны договорились начать строительство в феврале 2014 года и закончить его в 2016 году. 26 февраля прошлого года Китай и Россия провели церемонию закладки фундамента моста. Когда мост построится, он соединит железные дороги Тунцзяна с Транссибирской магистралью. Между северо-востоком Китая и Дальним Востоком России будет открыта новая транспортная магистраль.