Китайская часть моста готова к предварительной приемке

Эта процедура не только усиливает прочность путей в ходе эксплуатации, но и делает их вид более эстетичным и опрятным. Начальник рабочей группы по путеукладке Chinese Rai.lway Bridge Engineering Bureau Group Co., Ltd. отметил, что идущие в настоящее время работы являются частью подготовки к предварительной приемке очередного этапа стройки.
Тунцзян является первым железнодорожным мостом, который проходит через пограничную реку Китая и России - реку Хэйлунцзян. Мост находится между Тунцзяном и селом Нижнеленинское.
После окончания строительства железнодорожная сеть северо-востока Китая соединится с Транссибом, что позволит создать новый международный транспортный коридор для совместного использования, активно содействовать дальнейшему обмену и сотрудничеству между Китаем и Россией и регионами Северо-Восточной Азии.
Трансграничный железнодорожный мост - совместный проект России и Китая. Общая длина китайской части составляет 31,613 км. Длина пролета моста - 2215 км, из них 1900 м на территории Китая. Проектная скорость движения по мосту 100 км в час. Китайская часть моста начала строиться в феврале 2014 года и уже прошла статическую и динамическую проверку. В настоящее время завершается заключительный этап строительства. После получения положительного заключения предварительной приемки и оценки безопасности китайская часть моста будет официально сдана в эксплуатацию.





20.09.2019 14:12
«Ростелеком» запустил вещание 4K-телеканалов

20.09.2019 10:48
Проснулся утром - прибери свой край

20.09.2019 10:07
Семь нелегальных точек по продаже лососевых закрыты

20.09.2019 10:02
В 11 районах края дети начали учиться по электронным учебникам

20.09.2019 10:00
Вода уходит, проблемы остаются


Работаете ли вы по специальности?




14.08.2019 09:50
Большая вода 2019
2019-08-06 19.51.20.JPG 2019-08-10 15.43.00.JPG
 
Яндекс.Метрика