Китайские интернет-магазины набирают популярность

Китайские интернет-магазины набирают популярность

В последние годы китайские интернет-магазины все более популярны в России. В 2013 году только 25% российских потребителей делали покупки в китайских интернет-магазинах, а в 2014 году данный показатель вырос до 39%. В основном российские потребители покупают одежду, обувь, головные уборы, детские товары, смартфоны и планшеты.
Электронная торговля провинции Хэйлунцзян развивается медленнее, чем в южных провинциях Китая, но за счет территориальной близости провинции к России и пятнадцати открытых портов оборот электронной коммерции Хэйлунцзян постепенно растет. Особенно с открытием в Харбине «большого канала» авиационных перевозок. За полтора года из Харбина в Россию отправились 119 грузовых чартерных рейсов, 170 смешанных рейсов, перевезено 14,047 млн. почтовых посылок (до 2 кг).
Ruston, ведущая компания в области электронной коммерции между Россией и Китаем, имеет сеть приемных пунктов, грузовые склады, трансграничную логистику, центр обслуживания, пограничные склады Харбина и Суйфэньхэ. За последний год Ruston отправили 16,64 млн. посылок в Россию, что составило 30% от всей трансграничной электронной коммерции в направлении России, операционный доход компании достиг 220 млн. юаней. Вместе с тем, платформа трансграничной электронной коммерции Хэйлунцзян в сторону России развивается.





18.09.2019 11:29
Заплати имущественные налоги и владей спокойно

18.09.2019 10:52
С 1 октября ждут декларации от владельцев «ДВ гектара»

18.09.2019 10:31
Международное речное сообщение Хабаровск - Фуюань возобновляется

18.09.2019 10:20
Гребень паводка уже у Богородского

18.09.2019 09:41
У школьников пришло время олимпиады


Работаете ли вы по специальности?




14.08.2019 09:50
Большая вода 2019
2019-08-10 15.43.24.JPG 2019-08-13 15.38.16.jpg
 
Яндекс.Метрика