06.11.2015
- Мы хотим предоставить в Китае уникальные транспортные услуги, а также надеемся на то, что с этого момента можно будет собирать грузы со всего Китая в Харбине и отправлять их отсюда в Россию.
Ту Сяоюе сообщил, что сейчас проект находится в стадии предварительного исследования и планирования. Маршрут начинается в Харбине, проходит через Суйфэньхэ, Владивосток и другие регионы Дальнего Востока и заканчивается в Москве. Планируется, что грузы будут доставляться до Москвы за 8-10 дней. В прошлом для доставки грузов требовалось 15 дней.
Это, в основном, товары электронной коммерции, бытовая техника и др. Гендиректор сообщил, что в настоящее время они активно ведут переговоры о сотрудничестве с крупными платформами электронной коммерции. Планируется, что на первом этапе экспресс будет отправляться из Китая в Россию один раз в неделю составом 50 вагонов весом более 1000 тонн. Направление из России в Китай сейчас находится в стадии исследования. В этом направлении могут идти лесоматериалы и изделия ручной работы.
Запуск экспресса позволит снизить затраты на логистику и, что более важно, приведет к развитию соответствующего логистического бизнеса в рамках торгового сотрудничества провинции Хэйлунцзян с Россией. В прошлом многие отечественные грузы непосредственно доставлялись из провинции Чжэцзян во Владивосток. После открытия экспресса провинция Хэйлунцзян станет самой близкой базой и узлом торговли с Россией, что будет способствовать развитию соответствующих индустрий услуг и складирования.
Китайско-российский экспресс сократит время вдвое
По словам гендиректора международной логистической компании «Харбин-Европа» Ту Сяоюе, в конце ноября начнет работу проект «Китайско-российский экспресс».- Мы хотим предоставить в Китае уникальные транспортные услуги, а также надеемся на то, что с этого момента можно будет собирать грузы со всего Китая в Харбине и отправлять их отсюда в Россию.
Ту Сяоюе сообщил, что сейчас проект находится в стадии предварительного исследования и планирования. Маршрут начинается в Харбине, проходит через Суйфэньхэ, Владивосток и другие регионы Дальнего Востока и заканчивается в Москве. Планируется, что грузы будут доставляться до Москвы за 8-10 дней. В прошлом для доставки грузов требовалось 15 дней.
Это, в основном, товары электронной коммерции, бытовая техника и др. Гендиректор сообщил, что в настоящее время они активно ведут переговоры о сотрудничестве с крупными платформами электронной коммерции. Планируется, что на первом этапе экспресс будет отправляться из Китая в Россию один раз в неделю составом 50 вагонов весом более 1000 тонн. Направление из России в Китай сейчас находится в стадии исследования. В этом направлении могут идти лесоматериалы и изделия ручной работы.
Запуск экспресса позволит снизить затраты на логистику и, что более важно, приведет к развитию соответствующего логистического бизнеса в рамках торгового сотрудничества провинции Хэйлунцзян с Россией. В прошлом многие отечественные грузы непосредственно доставлялись из провинции Чжэцзян во Владивосток. После открытия экспресса провинция Хэйлунцзян станет самой близкой базой и узлом торговли с Россией, что будет способствовать развитию соответствующих индустрий услуг и складирования.