
Мост построят быстро
Первый китайско-российский железнодорожный мост в районе Тунцзяна строится ускоренными темпами. Предполагается, что в следующем году мост будет введен в эксплуатацию. Планируемая годовая пропускная способность составит 20 млн. тонн. В то же время подготовительные работы к строительству автодорожного моста через реку Хэйлунцзян также не стоят на месте.В Китае говорят, «если хочешь разбогатеть, строй дороги». Этот фразеологизм идеально подходит к процессу модернизации китайско-российского всестороннего практического сотрудничества.
Напомним, китайско-российский железнодорожный мост «Тунцзян - Нижнеленинское» является первым железнодорожным мостом, пересекающим приграничную реку между Китаем и Россией Хэйлунцзян (Амур). Мост соединит город Тунцзян и село Нижнеленинское. Планируемая скорость составов на мосту 100 км/час. Инвестиции китайской стороны на строительство моста и инфраструктуры достигли 2.642 млрд. юаней.
В будущем мост станет важным транспортным узлом Восточной сухопутно-морской Шелковой полосы. Он соединит железнодорожные сети на северо-востоке Китая с Транссибирской магистралью. Мост будет способствовать образованию новой международной транспортной магистрали и содействовать экономическим обменам и сотрудничеству между Китаем, Россией и северо-востоком Азии.