Мост Тунцзяна соединит две страны

В настоящее время строительство китайской части моста в основном завершено, с российской стороны идет сооружение мостового быка. На строительной площадке кипит работа.
Мост Тунцзяна - это первый железнодорожный мост через пограничную реку Хэйлунцзян (Амур), который будет иметь пропускную способность 21 млн тонн в год и станет еще одним большим транспортным каналом между Китаем и Россией, далее – Европой.
Мост начали строить в феврале 2014 года, и к настоящему времени главный мост, подход к нему, железнодорожная перевалочная станция и другие объекты со стороны Китая построены. В строительство вложено 2,383 млрд юаней.
Сооружение российской части моста началось в июне 2016 года, строительство идет по графику, выполнены подготовительные работы, огорожена строительная площадка, отсыпано дорожное полотно, построен временный терминал, начата установка мостового быка.
Российская сторона в ноябре 2017 года планирует передать 4-й мостовой бык китайской стороне для установки главного пролета длиной 144 м. Планируется, что строительство моста будет полностью завершено в июне 2018 года.





29.01.2020 09:57
Стартует интернет-проект «Лица Победы»

29.01.2020 09:56
Рейс в Москву улетел, но с опозданием

29.01.2020 09:26
Определены лучшие молодые учёные и аспиранты

29.01.2020 09:00
Сегодня в Хабаровске без существенных осадков. Ветер северный, 4-9 м/сек.

29.01.2020 08:47
Частный сектор самый проблемный


Как бы вы оценили материальное положение вашей семьи?




 
Яндекс.Метрика