Мост Тунцзяна соединит две страны

В настоящее время строительство китайской части моста в основном завершено, с российской стороны идет сооружение мостового быка. На строительной площадке кипит работа.
Мост Тунцзяна - это первый железнодорожный мост через пограничную реку Хэйлунцзян (Амур), который будет иметь пропускную способность 21 млн тонн в год и станет еще одним большим транспортным каналом между Китаем и Россией, далее – Европой.
Мост начали строить в феврале 2014 года, и к настоящему времени главный мост, подход к нему, железнодорожная перевалочная станция и другие объекты со стороны Китая построены. В строительство вложено 2,383 млрд юаней.
Сооружение российской части моста началось в июне 2016 года, строительство идет по графику, выполнены подготовительные работы, огорожена строительная площадка, отсыпано дорожное полотно, построен временный терминал, начата установка мостового быка.
Российская сторона в ноябре 2017 года планирует передать 4-й мостовой бык китайской стороне для установки главного пролета длиной 144 м. Планируется, что строительство моста будет полностью завершено в июне 2018 года.





16.09.2019 09:29
Набор социальных услуг или деньги

16.09.2019 09:27
Навигация возобновится

16.09.2019 09:19
За вывоз мусора придётся платить отдельно

16.09.2019 09:10
Кровопийц привлекают тёмная одежда и острые запахи

16.09.2019 08:47
Сельские школы приобщают к цивилизации


Работаете ли вы по специальности?




14.08.2019 09:50
Большая вода 2019
2019-08-10 15.43.24.JPG 2019-08-06 19.51.20.JPG
 
Яндекс.Метрика